Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi 90+0
Audi 90
 
Audi Q7+83
Audi Q7
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Картина, корзина, картонка...

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

…и маленькая собачонка. Что еще поместится в большой универсал класса D?

Этот тест мы собрали вокруг нового универсала Opel Vectra Caravan. Кто против? Конечно, Mazda 6 Wagon — эффектная и вместительная. А третьим в этой компании стал универсал Audi A4 Avant с уникальным клиноцепным вариатором Multitronic. Почему именно Audi? Да потому, что, на наш взгляд, Audi A4 идеологически располагается где-то посередине между огромным опелевским Караваном и изящной Маздой.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Audi A4
 
Mazda 6$13500
2004 г., Москва, пробег 96000, цвет: черный
 
Купить или продать Mazda 6
 
$6500
2000 г., Москва, пробег 190000, цвет: бардовая
 
Купить или продать Opel Vectra
 

Но это — если судить по внешности. А что на самом деле?

На самом деле мы хотели собрать большой тест универсалов — вроде сравнения пяти машин, как это было два года назад (см. АР № 2, 2002). Конечно, в этом тесте должны были бы принять участие и Honda Accord Tourer, и Toyota Avensis Station Wagon… Но этих машин в Москве не оказалось! Жаль.

В итоге мы отправились в тестовый пробег всего на трех универсалах.

Можно ли сравнивать между собой правильность кирпичной кладки и красоту икебаны? Вот и мы не станем спорить, кто красивее — Opel или Mazda. А вот с Audi опелевский Caravan сравнивать можно — обе машины технократичны, но в Рюссельсхайме дальше продвинулись по пути умерщвления автомобильной плоти. Так что Audi нам нравится больше — и снаружи, и внутри. Может быть, интерьер Audi слишком лаконичен, но в нем больше души. Тут, кстати, немалую роль играют материалы отделки: например, естественная фактура пластика на передней панели Audi выглядит куда приятнее, чем синтетическая пупырчатая «кирза» в Опеле. Хотя на поверку оказывается, что оба материала одинаково мягки на ощупь.

А если перевести взгляд с Audi на Мазду, то мы обнаружим немало общего — в профиль японский универсал напоминает «обточенный» Avant. Подоконная линия, форма стоек, контуры крыши — все похоже. Но передок заострен, а узкие задние фонари и клиновидные подштамповки на задних крыльях только облегчают силуэт. А «лицо» Мазды со страстью в раскосых глазах абсолютно своеобразно.

Маздовский интерьер тоже самобытен — и тоже наполнен ощущением скорости. Движение живет в клиновидных подлокотниках, в псевдоалюминии на центральной консоли, в гранях передней панели. Круглые дефлекторы системы вентиляции или рукоятки управления климат-контролем и аудиосистемой — словно пузырьки воздуха...

Водителю здесь лучше всего. Прекрасное кресло оснащено электрорегулировками — разве что скользкой коже мы бы предпочли спортивную алькантару. Руль, как и в других машинах, перемещается и по высоте, и по вылету. Но только в Мазде его можно опустить настолько, чтобы предпочитающий низкую посадку водитель смог подобрать оптимальную рабочую позу. Трехспицевый кожаный спортивный бублик с перфорацией в местах хвата — тоже лучший. Перед глазами — два громадных циферблата спидометра и тахометра. Жаль только, что основные органы управления сервисной электроникой, вроде рукоятки громкости магнитолы или регулировки температуры воздуха, расположены по-японски справа, — к ним приходится тянуться.

Обзорность в Мазде тоже понравилась — здесь самые большие наружные зеркала, а при движении задним ходом мешает только слишком узкое стекло пятой двери.

В Audi нет японских странностей — все под рукой, на своих традиционных местах. Геометрия посадки в Audi тоже неплоха, но хотелось бы иметь возможность опустить рулевую колонку немного ниже. Сам руль хорош по форме и сечению обода, но обтянут неприятной жесткой кожей, напоминающей... пластик! А вот на сиденье грех жаловаться: оно достаточно жесткое, с очень удобным профилем и цепкой тканевой обивкой. Диапазоны перемещений — огромные. Жаль только, что все манипуляции нужно производить вручную. А «перегородка», которой отделена центральная консоль, нам категорически не понравилась — в поворотах водитель то и дело ударяется о нее коленом.

Обзорность через внутрисалонное зеркало в Audi даже лучше, чем Мазде, — проем окна пятой двери больше. А вот красивые внешние зеркала не столь удобны.

Vectra же наименее внимательна к водителю. Ее слишком мягкое сиденье расположено выше, чем хотелось бы (поэтому руль приходится приподнимать), и не отличается ни удобным профилем, ни внятной боковой поддержкой. При этом в спину водителю постоянно что-то давит — даже когда поясничный подпор отрегулирован на минимум. Кстати, велюровая обивка опелевских кресел как магнитом притягивает ворсинки меха, пыль и пух — новую машину уже хочется отдать в химчистку.

Руль в Вектре почему-то смещен влево относительно оси водительского сиденья. Пухлый обод крупной баранки (380 мм в диаметре) обтянут приятной кожей, но шов простежки образует неприятную жесткую грань на внутренней стороне бублика. Нефиксируемые подрулевые переключатели стали удобнее по сравнению с первыми Вектрами: момент их включения теперь лучше ощутим. Климат-контроль отличается самым крупным дисплеем, но мудреной схемой управления.

Кстати, у универсала немного иные приборы — в отличие от седана, шкалы здесь заключены в стальные кружки. И красивее, и информативнее...

Под капотами всех машин — «четверки». Но у Мазды и Audi моторы двухлитровые (141 и 131 л.с. соответственно), а у Опеля — самый боевой двигатель, объемом 2,2 л и мощностью 155 л.с., с непосредственным впрыском. Если верить заводским данным, то на разгон с места до 100 км/ч все три машины тратят почти одинаковое время — около 11 с.

На деле Опель воспринимается как более медленный автомобиль — его резвость скрадывают задемпфированная педаль газа и нерасторопный пятиступенчатый «автомат». На старте Вектра немного «задумывается», при переключениях чувствуются рывки. При желании можно «пришпорить» коробку, переведя ее в ручной режим, но «думает» трансмиссия все равно долго, а рывки становятся еще ощутимее. Любопытно, что при интенсивном разгоне коробка переключается «вверх» с более заметными запаздываниями, чем подтыкает пониженные передачи.

Зато мотор тихий. Вектра вообще самая комфортная — и с шумоизоляцией, и с плавностью хода все обстоит очень хорошо. Ни тряски, ни раскачки на волнах, ни дорожной «мелочи»… Лишь на крупных колдобинах Vectra вздрагивает, а подвески начинают тихо переругиваться.

И очень здорово, что при таких комфортных настойках подвески управляемость не стала «размазанной». По прямой длиннобазный универсал летит, как тефлоновый утюг по шелковой сорочке. Сниженная чувствительность в «околонулевой» зоне позволяет водителю вести Caravan без лишнего напряжения. Но при перестроениях руль приходится поворачивать на больший угол, действуя при этом с некоторым опережением. К тому же в малых углах поворота руля есть небольшой «провал» по реактивному действию, но при довороте баранки электрогидравлический усилитель наполняет руль информативным стабилизирующим усилием. В повороты Vectra заходит с заметными кренами, немного вкручиваясь внутрь виража под сброс газа и намекая на возможность плавного заноса по достижении предела по сцеплению. Понравилась настройка неотключаемой системы стабилизации — при небольших скольжениях ESP «молчит», но если угол заноса велик или скорость высока, то электроника действует отлично.

Словом, Vectra Caravan — спокойный, надежный и приятный в управлении автомобиль. Но Mazda 6 — лучше!

Mazda вряд ли быстрее Вектры, но она острее реагирует на газ, что в ощущениях компенсирует недостаток динамики. Чувство педали здесь действительно превосходное: едва заметное прикосновение к акселератору отзывается адекватным ростом оборотов мотора. Если бы не четырехступенчатый «автомат»… Нет, он неплох. Он даже безусловно лучше, чем опелевская коробка, — переключения здесь более быстрые и плавные. Но при таких моментальных откликах на педаль газа даже умеренные задержки кажутся неуместными! Вдобавок, предсказать моменты переключений у японской коробки ничуть не проще, чем у опелевской. А ручного режима здесь не предусмотрено. Единственное спасение — кнопка hold на селекторе «автомата». Она «запирает» коробку на текущей передаче, не позволяя ей переключаться ни «вверх», ни «вниз». Полумера. Точно так же, как и спортивный режим коробки: он лишь немного сдвигает по оборотам точку переключений на повышенные передачи, но при этом все равно не позволяет эффективно тормозить двигателем.

Зато об управляемости «шестой» Мазды можно говорить только в превосходной степени — универсал сохранил тот же высочайший уровень взаимопонимания между водителем и машиной, что и седан (см. АР № 17, 2002). Острое рулевое управление — эталон по количеству и качеству обратной связи. Четко выраженный «ноль», максимум информации, минимум вибраций. Шасси настроено так, что автомобиль слушается с полуслова, без задержек и двусмысленностей. Так что даже универсал Mazda 6 — это действительно нечто большее, чем просто транспортное средство. Это источник драйверского удовольствия!

Единственная наша придирка к Мазде — склонность к заносу в предельных режимах. Но иной раз в крутом повороте вместо ожидаемого характерного заноса Mazda может заскользить передком наружу. К счастью, эта область для большинства владельцев — terra incognita за забором, на котором написаны три буквы. Мы имеем в виду DSC, систему стабилизации. Она отключаемая. Но отключать не советуем: только хорошо подготовленный водитель сумеет быстро справиться с заносом или преодолеть внезапный снос.

Небольшое замечание есть и к тормозам. На Мазде (кстати, как и на Опеле) слишком рано срабатывает АБС. Но на японской машине это становится сюрпризом. По ощущениям, сцепных свойств шин еще хватает, а антиблокировочная система уже отпускает хватку суппортов. Зато педаль настроена идеально — выбрав минимальный свободный ход, водитель управляет замедлением только игрой усилия. Даже при торможении «в пол» педаль не проваливается.

А плавность хода… Да, Мазда с ее короткоходной спортивной подвеской очень подробно повторяет профиль дороги, чутко реагирует на мелкие изъяны покрытия. Но при этом вибрации от дороги приходят в салон в сглаженном, закругленном виде — пассажиры не страдают от резких пиков вертикальных ускорений. А крупные неровности Mazda отрабатывает даже лучше, чем Opel: подвеска не теряет собранности.

Но по звукоизоляции Mazda безоговорочно проигрывает. Громкий и не самый приятный звук мотора, назойливый шум от шин… А уже на средних скоростях в салон проникает шипение ветра.

Пересаживаясь в Audi, мы ждали многого. Но ожидания оправдались лишь частично.

На Аванте удобнее всего управлять ускорением — тандем моментного двухлитрового мотора и клиноцепного вариатора Multitronic работает превосходно! Здесь не столь резкие отклики на нажатие акселератора, как на Мазде, но это разумное смягчение реакций нисколько не нарушает взаимосвязи «водитель-автомобиль». При этом вариатор Audi легко спутать с традиционным «автоматом» — при разгоне даже в режиме Drive ощущаются «переключения». Сделано это специально, чтобы не вызывать ощущения «швейной машинки». И только при интенсивных ускорениях со средних скоростей в режиме Кick-down стрелка тахометра прилипает к отметке 5500 об/мин, и дальнейший набор скорости проходит под монотонный аккомпанемент настроенного выхлопа. Хотя такой голос мотора язык не поворачивается назвать шумом.

В «мультитронике» предусмотрены шесть фиксированных ступеней — эти передачи можно перебирать вручную, как и на Опеле. Но на Ауди это полное баловство. Ведь даже в «драйве» вариатор мгновенно приспосабливается к изменению нагрузки и позволяет очень эффективно тормозить двигателем. Кстати, на автомобилях Audi 2004 модельного года Multitronic получил еще и дополнительный режим Sport, работающий по аналогии со спортивными режимами на «автоматах».

Тормоза — класс! Педаль здесь не менее информативная, чем у Мазды, а вдобавок нет раннего срабатывания АБС. А вот управляемость Аванта оставила противоречивые впечатления.

С одной стороны, здесь более информативное рулевое управление, чем на Караване: выше общий уровень усилия на руле, четче «ноль». Но по сравнению с Маздой реакции Audi никак нельзя назвать совершенными: велики крены и запаздывания, руль приходится вращать на заметно большие углы, сложнее прогнозировать поведение машины.

Впрочем, если не отключать систему ESP, то она достаточно вежливо и эффективно пресекает скольжения. Зато в отличие от Мазды, где в режиме объезда внезапно возникшего препятствия (переставки) гидроусилителю руля не хватает производительности, на Audi баранку не «прикусывает». Но вместе с тем на руль «приходит» больше лишних вибраций от дороги.

Плавность хода вообще своеобразная. Как и Mazda, Audi Avant точно отслеживает профиль полотна, но оказывается излишне чувствительным к асфальтовым волнам — появляется утомительная раскачка, как продольная, так и поперечная. Трещины и стыки передаются в салон Аванта в виде ощутимых толчков, а крупные неровности отзываются глухими ударами. Кроме того, прослушивается резонансный гул и ощущаются вибрации от микропрофиля дороги.

А как поедут наши универсалы с полной нагрузкой? Для ответа на этот вопрос мы грузили в багажник все наши вещи и аппаратуру (килограммов на пятьдесят), садились в каждую машину впятером — и отправлялись в короткую тестовую поездку.

Груженый Avant оказался еще более чувствительным к дорожной мелочи, побрякивал подвеской на крупных колдобинах, поддевал нас тычками и утомлял раскачкой на волнах. Да и в динамике он ощутимо потерял: мотор все чаще трудился на повышенных оборотах, чтобы вариатор мог обеспечить максимум тяги.

Потяжелевшая Mazda все равно оказалась лучше по плавности хода, чем Audi: подвеска продолжала скруглять мелкие неровности и с достоинством преодолевала переезды и «лежачих полицейских». А вот мотору «лишние рты» пришлись не по душе — субъективно, в динамике Мазда потеряла больше, чем Audi, что подчеркивал ноющий мотор.

Caravan держался молодцом. Плавность хода осталась лучшей в нашей троице! Да и по разгонной динамике груженая Vectra показалась лучшей — пригодилось ее превосходство в мощности и крутящем моменте.

При этом Opel безоговорочно лидирует во всех «грузопассажирских» номинациях. Этот Caravan увезет самого черта!

Его колесная база на 130 мм длиннее, чем у «базового» седана (на той же «растянутой» платформе построен бизнес-хэтчбек Opel Signum), а длина увеличена аж на 226 мм! В результате при сложенных спинках заднего дивана (они складываются в пропорции 1:2) объем опелевского багажника «под крышу» составляет 1850 л! А под шторкой у Опеля — 530 л свободного пространства (против 442 л в Audi и 505 л в Мазде). Немудрено, что «под шторку» багажника Вектры поместилось больше всего коробок из-под офисной бумаги. Перегружая поклажу из Опеля в Мазду, мы с удивлением обнаружили, что здесь не нашлось места всего для пары маленьких коробок. А вот в багажник Audi не поместилось уже девять таких коробок!

Задним пассажирам ингольштадтский Avant тоже понравится меньше Опеля и Мазды. Особенно если сесть втроем. В плечах тесно, крайние седоки подпирают стойки головами, а колени упираются в жесткие спинки передних кресел. В Мазде немного просторнее, да и тыльные части кресел мягче.

А в Опеле — раздолье! «Удлиненные» двери распахиваются шире, в плечах троим намного свободнее. И потолок не давит, и ногам просторно…

Конечно, по сравнению с Audi и Маздой Opel кажется громоздким, тяжеловесным. Но его пропорции только подчеркивают его функциональность. Задемпфированые реакции на управление дросселем, спокойная и мягкая управляемость, настроенная на комфортную езду подвеска — все это цельная концепция семейного автомобиля из Рюссельхайма. Отнюдь не дешевого — машина с раздельным климат-контролем, велюровым салоном и набором сеток для багажного отсека (Organizer Pack) стоит $32325. Но возить стройматериалы на стройку русского капитализма Караван будет в одиночку — у его сегодняшних оппонентов другая идеология, а значит и другой круг потребителей.

Покупатель такого Аванта, как наш (с «мультитроником», тканевым салоном и раздельным-климат контролем) заплатит аж на восемь тысяч долларов больше, чем покупатель Каравана — $41560. За что? Прежде всего за породу: за благородную внешность с идеальными пропорциями, проверенный временем классический интерьер и почти совершенную эргономику.

Стремительная внешность Мазды возможно даже слишком легкомысленна. Ее характер — полная противоположность Опелю. Быстрые отклики «на педаль», острые реакции на действия рулем (на высокой скорости — даже слишком), азартная склонность к заносу, чуткие тормоза и по-спортивному жестковатая подвеска — чем не driver’s car? И при этом двухлитровый универсал Mazda 6 Wagon c «автоматом», кожаным салоном, климат-контролем и «ксеноном» можно купить за $28800.

Комментарии, думаем, излишни…

Что почем?

Разнообразнее всех модельная гамма универсалов Audi A4 Avant. В России предлагаются Аванты на выбор с пятью бензиновыми моторами и двумя турбодизелями, с механическими и автоматическими коробками передач, бесступенчатым вариатором, с приводом только на передние или на все колеса. Розничные цены начинаются от $32772 за «базовую» версию с мотором 1.6 и весьма солидным оснащением — ESP, АБС, регулируемая рулевая колонка, четыре подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев передних сидений, раздельный климат-контроль, иммобилайзер, магнитола, фотохромное зеркало заднего вида, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогреваемые форсунки омывателей. На заказ — любая опция из обширного списка. На вершине модельного ряда — «волк в овечьей шкуре» суперуниверсал Audi S4 Avant quattro с двигателем V8 4.2 мощностью 344 л.с. по цене от $90728.

В тесте участвовал переднеприводный универсал с двухлитровым мотором и клиноцепным вариатором Multitronic за $41560.

Гарантия на автомобили Audi — 2 года без ограничения пробега.

Mazda 6 с кузовом универсал поставляется в Россию с тремя бензиновыми моторами на выбор: рабочим объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). Двухлитровые машины, помимо пятиступенчатой механической коробки, могут оснащаться четырехступенчатым «автоматом». Цены на универсалы начинаются от $22950 за автомобиль с мотором 1.8 в базовой комплектации (АБС, шесть подушек безопасности, регулируемая рулевая колонка, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, аудиосистема, центральный замок, иммобилайзер и даже круиз-контроль). Топ-версия Mazda 6 Wagon 2.3 с кожаным салоном, люком в крыше и ксеноновыми фарами стоит $29800. Участвовавший в тесте двухлитровый универсал на $1000 дешевле.

Гарантия — 3 года, или 100 тысяч км пробега.

Универсалы Opel Vectra Caravan продаются только с бензиновыми моторами объемом 1,8 л (122 л.с.) и 2,2 л (147 л.с.). Пятиступенчатым «автоматом» комплектуются только 147-сильные машины. Уровней оснащения четыре — Essentia, Comfort, Elegance и Cosmo. Самый доступный — Essentia (АБС, фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и «электрические» наружные зеркала, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и радиоподготовка). Базовая версия машины с двигателем 1.8 предлагается за $24330. Тот же автомобиль в исполнениях Comfort и Elegance обойдется уже в $22990 и $27410 соответственно. Цены на автомобили с мотором 2.2 начинаются от $27820 (механическая коробка, исполнение Comfort), а самый дорогой Caravan — модель Cosmo с «автоматом» — стоит $34620. Уаствовавший в тесте Opel Vectra Caravan 2.2 Elegance с дополнительным оборудованием оценивается в $32325.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Колесная база универсала Opel Vectra Caravan на 13 см больше, чем у седана. Кузов длиннее на 226 мм. Но благодаря «растянутым» задним дверям силуэт «сарая» получился очень гармоничным.

2. Интерьер Опеля сделан с выдумкой, но проигрывает по качеству материалов.

3. Панель приборов на универсале такая же, как и на большом хэтчбеке Opel Signum.

4. К услугам задних пассажиров Опеля — регулируемые дефлекторы обдува.

5. Нефиксированными подрулевыми переключателями пользоваться удобнее, чем на ранних Вектрах.

6. Сиденья в Караване выглядят лучше, чем они есть на самом деле.

7. На заднем диване Опеля — раздолье.

8. В Опеле — самый вместительный перчаточный ящик, охлаждаемый кондиционером.

9. На экран одновременно выводится почти вся доступная компьютеру информация.

10. Заднее стекло — дальше всего от водителя, а крупные подголовники еще больше ухудшают обзорность.

11. Несмотря на обилие информации, «бегущая строка» маздовского дисплея читается без труда

Текст: Александр Диваков, Михаил Петровский

Фото: Марка Кожуры, Евгения Филонова и Михаила Петровского

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ESP off?
Универсальное решение
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Что в кузове тебе моем?
Audi A4
ПОВЗРОСЛЕЛА…
Mazda6 MPS
“Шестерка” на пятерку
Хорошист
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
МЕХАНИКА СТРАСТИ
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Подкрепление
Мazda6: любовь и симпатия
В холода, в холода
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Суд да дело
Югра – территория Mazda
Почувствуйте разницу
Щучьи уловки
В формате A4
Mazda6
Приятный обман ожиданий
Шесть с плюсом
Занимательная арифметика для взрослых
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
«Шестерка» хочет бить тузов
Неравный бой?
Вектор скорости
Ручной грех
ВАГОНОМАНИЯ
Министерство путей совращения
Унификация GTS
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
Историческая несправедливость
Невротик бич
Увеличиваем диагональ
«Шестерка» в квадрате
На взводе
Отличница
Швабский домик
Магнетическая сила
Праздник будней
До посинения
Бонапартизм
Quadratisch. Praktisch. Gut
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Звуковые модуляции
Второе счастье
Карловы лавры
От мифа до реальности
Признак хорошего тона
Opel Vectr GTS: Супер-Vectra
Франци - Япония: счет равный!
Универсальная "Вектра"
Энергия движения
Opel Vectra: Новая линия
Шесть... Mazda шесть
Золотая середина
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Золотая середина
Загадка из трех букв.
Opel Vectra A (1988—1995): Первая буква алфавита.
Из мещан — во дворянство.
Opel Vectra.
Семь стимулов для покупки универсала.
Старый друг лучше новых двух?
Каракури и зум-зум.
Сердечная недостаточность.
DDD.
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Универсал чистых кровей.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Большая Vectra.
Быстрый и практичный.
Прислушаемся к Audi.
Самый быстрый Opel.
Шестое чувство.
Надежная и нежная.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Доросли до Бизнес-класса.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Караван-сарай.
«Неопознанный Летающий Опель».
«Вектра»-радикал
«Шаха» по японски.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Сами мы немецкие.
Шика дай!
Opel-Rekord.
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

роман

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

может это подсос воздуха у меня из за этого плавал холостой

» Ответить...
Николай

кароче у меня ауди 90 2.3 обьем 90 года на холодную не заводиться с буксира завел работает норм а н...

здрасте. Проверте пусковую форсунку

» Ответить...
Екатерина

разорвало:) Вчерашняя история про гаишников напомнила историю, что случилась года два назад: Сл...

какой автомобиль вы посоветуете для женщин?)

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Картина, корзина, картонка...»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: VA Mortgage | Warranty