Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Е - классовая борьба.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Чтобы инструментально оценить уровень комфорта (а это, согласитесь, одно из важнейших потребительских качеств автомобилей, тем более данного класса), мы вооружились аппаратурой для измерения шумов и вибронагруженности и отправились на специальные закрытые дороги автополигона.

  

Объявления:


$9100
1999 г., , пробег 221000, цвет: зеленый металик
 
Купить или продать Volvo S80
 
$12000
1996 г., Киров, пробег 205, цвет: тёмно-синий
 
Купить или продать Mercedes E-класс
 
Audi A6, c5, 2,4$13650
1997 г., Москва, пробег 190000, цвет: фиолетовый металлик
 
Купить или продать Audi A6
 
$5666
1992 г., Москва, пробег 460000, цвет: красный
 
Купить или продать BMW 5-серия
 

Но обрушившийся на Москву снегопад спутал все карты: ездить пришлось в пургу и почти в кромешной тьме. Тут уж не до измерений. И мы вновь были вынуждены полагаться на собственный опыт, уши и вестибулярный аппарат. Кстати, как показывает наша практика, очень часто субъективные экспертные оценки оказываются гораздо важнее и, по большому счету, даже точнее инструментальных. С этим часто соглашаются и "индустриальные" эксперты-испытатели.

Чуть подробней об участниках. Переднеприводный Volvo S80 2.9 с рядным атмосферным 6-цилиндровым двигателем мощностью 204 л. с., Mercedes E240 с V-образной 170-сильной "шестеркой", BMW 528i с рядной "шестеркой" мощностью 193 л. с. и 165-сильный полноприводный Audi A6 2.4 Quattro. Все машины оснащены автоматическими трансмиссиями.

Начнем с законодателя жанра. Четырехглазый Mercedes Е-класса появился на свет в 1995 году. Зрелый возраст. Поэтому в Штутгарте уже завершают работы над рестайлингом машины. Тем не менее, именно Е-класс остается самым продаваемым Мерседесом на многих рынках, включая и российский.

Распахиваем широкую черную дверь. Да, это особый, мерседесовский дух! Основательность, надежность, консервативность. Но если не поддаваться этим гипнотическим чарам, то нетрудно заметить, что кнопки электроприводов стекол расположены в "слепой зоне", что центральный "однорукий дворник" слишком назойливо мелькает перед глазами, а чистит хуже, чем два обычных, что единственный подрулевой рычаг по-прежнему замысловат и неудобен. И все же... Пожалуй, только в салоне Мерседеса можно почувствовать себя так уверенно, спокойно, безопасно.

Сиденье водителя, конечно, не спортивное, но оно великолепно распределяет нагрузки. А диапазон регулировок просто огромен — подогнав "под себя" кресло в продольном направлении, водитель ростом 190 см может отодвинуть его назад еще на пять "щелчков"!

Система отопления и вентиляции (раздельная для водителя и переднего пассажира) отменно справляется со своими обязанностями, хотя немного сложна в управлении из-за мелких тумблеров и невнятной символики.

Как ни странно, по части простора на заднем сиденье (речь идет о размерах в ширину) Mercedes уступил своим оппонентам: троим здесь тесновато, и к тому же среднему ездоку очень неудобно сидеть на выпуклом "бугре".

И лыжи в салоне этого Мерседеса не перевезешь: заднее сиденье глухое, не складывающееся. Зато багажник — самый емкий.

Для запуска мотора нужно лишь на долю секунды повернуть ключ в положение "пуск" и сразу же отпустить его. За правильной работой стартера проследит электроника.

Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия явно настроена на спокойную, степенную езду.

Если утопить педаль газа в пол, то "коробка" будет думать так долго, что за это время вы скорей всего откажетесь от рискованного маневра, отпустите педаль газа и, возможно, начнете тормозить. Так что в подобных ситуациях лучше самому передвигать рычаг селектора, облегчая жизнь электронным "мозгам" автоматической трансмиссии.

Педаль тормоза оказалась очень легкой и чувствительной, но при этом с достаточно внятной обратной связью.

Мы нередко поругивали Мерседес Е-класса за слишком легкий, неинформативный руль и рыскание на высоких скоростях. Но на этот раз у нас не было претензий. Может, потому, что нам досталась машина с адаптированной к плохим дорогам подвеской? Конечно, адаптация не повлияла на работу сервоусилителя, и руль остался слишком легким. И все же Mercedes произвел впечатление строгого, цельного автомобиля, с быстрыми и четкими откликами на повороты руля и очень надежного в управлении. Спортивности, конечно, здесь искать не стоит — все по-прежнему соответствует общей идеологии машины.

Подтверждает это и система противоскольжения. Она стойко борется за стабильность движения, препятствуя малейшим отклонениям автомобиля от заданной траектории. Конечно, если хочется поездить с заносами, то электронику можно отключить, но... Право, не это стихия Мерседеса!

В городе машина с адаптированной подвеской уж очень добросовестно повторяет профиль дороги. Иной раз хочется увеличить скорость, чтобы "пролетать" эти неровности ходом. При таком подходе Mercedes и впрямь становится более комфортным, но долго ли протянет подвеска?

Рискнем дать совет. Если за рулем вы планируете сидеть сами, то есть смысл выбирать "жесткую" машину — с адаптированной подвеской.

А если намерены доверить руль водителю, а сами предпочитаете отдыхать на заднем диване, то лучше подумать о более комфортной подвеске.

"Пятерка" BMW последнего поколения лишь на несколько месяцев моложе Мерседеса Е-класса: эти машины появились в продаже осенью 1995 года. И все эти годы не прекращаются споры о внешности новой "пятерки".

Спорщиков — на мороз, а сами заберемся в салон.

Прикроем ладонью бело-синюю эмблему на руле. Нет-нет, породу не скроешь! Единожды поездивший на баварских машинах скажет без тени сомненья — это BMW!

Но по сравнению с Мерседесом здесь нет ощущения, что сидишь в очень дорогом автомобиле. Не исключено, что дело в цветовой гамме (светло-серый пластик передней панели в сочетании с покрытыми черным лаком деревянными вставками). Впрочем, у дилеров можно заказать любую отделку интерьера, в том числе "черный верх, черный низ". Будет выглядеть хоть и мрачновато, но уж никак не дешево!

Рабочее место в BMW просто излучает заботу о водителе! В прекрасно спрофилированном переднем сиденье с широченным диапазоном регулировок устраиваешься мгновенно, и кажется, что не устанешь и через тысячу километров. Жаль только, что брюки уже испачканы: при посадке трудно избежать контакта с высоким грязным порогом.

Управление автоматической трансмиссией — лаконичнее не придумаешь. Селектор рычага заканчивается на букве D, все остальные функции возложены на "ручной" режим Steptronic.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Управление электроприводами сиденья и рулевой колонки (в двух плоскостях) возложено на "игрушечные" сиденье и руль.

2. Рядом с большим подрулевым переключателем установлен маленький рычажок круиз-контроля.

3. Каналы подвода воздуха к заднюю часть салона проложены в полу и над центральным тоннелем.

4. От аристократичного интерьера веет строгостью, основательностью, комфортом.

5. В двоем здесь очень роскошно! В подлокотнике — подстаканники и аптечка.

6. Крупные шкалы простоваты на вид, зато пользоваться ими удобно.

7. Новый 2,4-литровый мотор на E-класс начали устанавливать только с середины прошлого года.

8. С обилием кнопок разобраться можно, но расположены они не в самой удачной зоне, очень низко.

9. Каналы для подвода воздуха — в полу и над центральным тоннелем.

10. Либо полный "автомат", либо ручное управление — дополнительные режимы работы трансмиссии не предусмотрены.

Читайте далее:

Жизнь удалась!
Грани
Потусторонний
Четыре четверти престижа
Audi: полный привод
Формула привлекательности
Иные
День сурка
… а на Volvo - лучше!
Ледниковый период
Цена вопроса
Истребитель спокойствия
Volvo S80 2.5T
Цена От $45000
«ПЯТЕРКА» КАК ОЦЕНКА
О женщинах, феях и подвеске
Бизнес-клаSS
Рекомендовать друзьям
Тест на IQ
От $45900
БИЗНЕС–КЛАССИКА
Искусная огранка
Чувство баланса
Volvo S80 4.4 AWD
Mercedes-Benz E350 4Matic
Audi A6 3.2 quattro
Краш-тест-драйв
Универсальный солдат
Бизнес-стандарт
Базовый элемент
На заслуженном отдыхе
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
ВЛАСТНЫЙ ПРЕЕМНИК
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
СТАТУС ОБЯЗЫВАЕТ
Опция — интеллект
Опять на «пять»
С глазу на глаз
Четырежды шесть
Пятерка с плюсом
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
"Нокдаун"
Кольца для властелина
Бизнес на коленке
Мечта о народном "Мерседесе"
Восстанавливая репутацию
Господин вице-президент
Город мастеров
Презумпция невиновности
"Черный бумер"
Холодное оружие
Avant, еще Avant
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Audi A6
Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке
Пятая "пятерка"
Революция? Эволюция!
Однозначно полный привод
Рецепт успеха
Авантажный Avant
Братство колец
Дизельная экспансия
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Опять А шесть
Бизнес-баланс.
Second-hand: Mercedes-Benz E-Class W210 ОТ 27.000$
VOLVO S80 AWD.
Audi A6 3.2 FSI Quatro.
Volvo S80 AWD.
Volvo S80. Второе свидание.
Дорого, но со вкусом.
Дважды два - четыре.
Mercedes E320.
Противостояние.
В «пакете» и россыпью.
Замыкая круг.
Соблюдай дистанцию!
Шаг к совершенству.
Правило повышения градуса.
Матч-реванш.
Свой среди своих, свой среди чужих.
BMW 528iA touring: оправданные ожидания.
Андрогинная инженерия.
Rover против всех.
И в пир, и в мир, и в белый свет.
Честный тюнинг.
Первый бой.
Цепная реакция.
Е - классовая борьба.
За толстым стеклом.
Принцип разумной достаточности.
Квартет шестицилиндровых.
Что такое хорошо.
Топ-«пятерка».
Эволюция A6.
Своенравная Volvo.
Максимум Е-класса.
Volvo с мужским характером.
Пятая «пятерка».
Время BMW.
Баварский баланс.
Мотор, еще мотор...
Возвращение «пятисотого».
А6 меняет облик.
Могучая кучка.
Полный вперед!
Mercedes-Benz E 500 4MATIC.
Жизнь удалась!
United colors of business-class.
Символ успеха по обе стороны океана.
Баварская скромница.
Шоссейные вагоны.
«Шведка» с муфтой.
Самая доступная «пятерка».
«Пятерка» переходит в атаку.
Выпускной экзамен на «пятерку».
Из бандитов в нардепы.
Нас не догонят!
«Шестерка» при московском аббатстве.
«Шестерка» с плюсом.
Оберег.
Understatement.
Пять баллов по шкале BMW.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????? ????? ???????

rolex klockor k?pes Rolex mens klockor Nya rolex klockor   %D8%A7%D9%84%...

» Ответить...
Serviceaxs

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Ser m?nd

r?plique-watches.cn revue R?pliques de montres de luxe Rolex prix en Inde Maud &...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Е - классовая борьба.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Sudan TX Real Estate | Sullivan City TX Real Estate