Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Опять А-четыре.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обновленная А4 была официально представлена на сентябрьском автосалоне в Париже. Предыдущая версия «четверки», простоявшая на конвейере практически четыре года, стала основой для новой версии. Переработке, за исключением крыши, подверглись все кузовные панели, бамперы, мелкие и крупные элементы.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

Самым заметным украшением экстерьера является, несомненно, «фамильная» радиаторная решетка. Смелое стилистическое решение, роднящее «четверку» с новыми A8 6.0 quattro, A6 и А3 Sportback, апробировано на концепте Nuvollari и обещает стать одним из главных признаков принадлежности к клану Audi. Эта деталь, делающая марку безошибочно распознаваемой, ассоциативно сближает Audi и Mercedes. Однако вопреки вальяжному и «сытому» обладателю трехлучевой звезды агрессивная и напористая трапецевидная решетка «властелина колец», окантованная хромом и прорезающая бампер до спойлера, всем своим обликом говорит о спортивной «заточке» автомобиля.

На спортивной версии S4 решетка еще и с крупной клеткой. Для придания «лицу» мягкости и дружелюбия нижняя кромка фар чуть «подпрыгивает». Под прозрачным стеклом фары хорошо заметны оранжевые рассеиватели указателей поворотов – мода на белые фонари по кругу проходит.

По всей боковине, от фонаря до фонаря, тянется грань – подштамповка. Она значительно повысила прочность панелей, и зрительно машина плотнее «прижалась» к земле. Оформление задней части А4 – компромисс между резкими и уверенно очерченными линиями дорестайлинговой А4, пропорциями А8 и «смягченными» формами «морды». Особенно радуют фонарики заднего хода с обеих сторон (почему-то на новой А6 он имеется только справа, что серьезно ограничивает зону, из которой он заметен). При взгляде сзади обновленные универсал и седан стали более схожи.

Салон A4 мало изменился. Сиденья получили новую форму, более развитую боковую поддержку и чуть увеличенную регулировку по длине. Алюминиевые вставки теперь стандарт, деревянные – опция. Само собой предлагаются новые рули. Их два: трех- и четырехспицевый. Оба с трапецевидными ступицами. Мне чуть более удобным показался трехспицевой. На месте выдвигающейся визитницы расположилась кнопка отключения ESP.

Главные изменения – в линейке двигателей. Появился мощный V6 3.2 FSI. Этот мотор схож по конструкции с новой V-образной восьмеркой 4,2 (такой же цепной привод валов и агрегатов). Любопытно, что в переднеприводном варианте 3.2 FSI агрегатируется с CVT-вариатором Multitronic, а в полноприводном – с шестискоростным автоматом Tiptronic.

Бензиновые турбомоторы пополнились двухлитровым FSI. Рядный двигатель, как и новая «шестерка», имеет непосредственный впрыск. В числе знакомых и проверенных – моторы 2.0, 1.8Т и 1.6.

Дебютировавший на А8 и А6 трехлитровый турбодизель Common rail с пьезокерамическими форсунками теперь устанавливается и на «четверку». С его конструкцией можно ознакомиться в статье о дизельной A6.

В ряду надежных турбодизелей хорошо знакомые моторы 2.5 TDI V6, рядные 2.0 TDI и двигатель 1.9 TDI с насос-форсунками. Новые дизельные двигатели комплектуются выпускной системой, предусматривающей установку противосажевого фильтра.

Модернизации подверглись все элементы трансмиссии. Коробки передач и дифференциал Torsen – основа «фирменного» полного привода Quattro – подготовлены для передачи большего крутящего момента. Обновлен и знаменитый Multitronic. Насколько успешно он сумеет «переварить» момент в 330 Нм – покажет время.

Работа подвески А4 и раньше не вызывала ни малейших нареканий. Потому «оттачивание» ходовых качеств выразилось в использовании хорошо зарекомендовавших себя элементов для повышения долговечности узлов.

Подвеска, внешне идентичная предшественнице, включает усиленные рулевые тяги, увеличенные сайлентблоки и «штатную» рейку с переменным усилием (в зависимости от скорости движения), устанавливаемую на машины с моторами 2.0 и выше. Большинство деталей взято от шасси «старших братьев» и спортивных версии «S».

На «эске» – адреналиновой версии А4 – установлен «шестерочный» мотор 4,2 л о 344 «лошадях». С механической «шестиступкой» Audi S4 разгоняется до 200 км/ч за 20,6 с. No comment... Тормоза, по традиции растущие в диаметре и усилии, оснащаются «шестерочной» системой очистки дисков.

Победное шествие электронных систем, описание которых занимает добрую половину «бортовой» литературы, с головой «накрыло» и А4. Его Величество «Полный Фарш» практически уравнял «четверку» с «родней» больших размеров и ценовых ниш. По крайней мере, с первого взгляда...

ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ ФОТО AUDI

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????? ????? ???????

rolex klockor k?pes Rolex mens klockor Nya rolex klockor   %D8%A7%D9%84%...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Moncler Chaquetas Outlet barato para los hombres, las mujeres - Moncler Outlet 2014

moncler salida moncler moncler salida Moncler Chaquetas Outlet barato para los ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Ser m?nd

r?plique-watches.cn revue R?pliques de montres de luxe Rolex prix en Inde Maud &...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Опять А-четыре.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Hildreth NE Real Estate | Holbrook NE Real Estate