Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Рамки для А4

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Мюнхен готовится к чемпионату мира по футболу 2006 года. Повсюду идет строительство: строят стадионы, расширяют дороги, ремонтируют шоссейные развязки. Баварская столица изнемогает от пробок, и, уходя с закупоренных трасс, бюргеры переполняют второстепенные дороги — те самые, по которым проложен наш маршрут. Обидно до слез: я изнываю в пробке на 344-сильном полноприводном универсале Audi S4 и шкурой чувствую, как в четыре выхлопных патрубка вылетают отведенные мне драгоценные минуты тест-драйва...

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

А я так ждал этой встречи! Ведь Audi S4 выпускается уже два года, но еще ни разу этот автомобиль не попадал к нам в руки. И вот теперь я оказался за рулем не просто Audi S4, а новейшего Audi S4 — после рестайлинга. И что? Тащусь в пробке, под проливным дождем. И в довершение ко всему никто на мой новенький Audi не смотрит!

Тенденция давно ясна: один за другим новые автомобили Audi примеряют один и тот же образ, найденный Вальтером де Сильвой. И внешность обновленного семейства Audi A4 не стала откровением: очередная ссылка на концепт-кар Audi Nuvolari. Ссылка, правда, более полная, чем в случае с Audi A6 и Audi A3 Sportback: к трапециевидной решетке радиатора и горизонтальным задним фонарям добавились еще и ехидно прищуренные фары в стиле Nuvolari. Но первый мимолетный взгляд, увы, не способен заметить эту особенность. Поэтому никто и не реагирует на мой автомобиль. Для окружающих это еще один Audi...

Во сколько именно обошелся рестайлинг семейства Audi А4, в Ингольштадте не говорят. Но ясно, что затраты были большими. Ведь на старую машину не просто «прилепили» новые решетку радиатора и оптику — все наружные кузовные панели тут новые! Нетронутой осталась только крыша. За счет новых бамперов обновленный автомобиль стал длиннее: седан — на 38 мм, а универсал — на 41 мм. Причем в основном прибавка по длине пришлась на задний свес. Но из-за нового «намордника» передний «клюв» теперь кажется вообще безмерным.

Универсалы четвертой серии и прежде мне нравились; силуэт же обновленной машины получился особенно гармоничным — теперь нет ступеньки переднего бампера. И новые задние фонари идут универсалу ничуть не меньше, чем седану. А «эска», Audi S4, выглядит еще эффектнее «гражданских» машин. Кузов плотно сидит на 18-дюймовых «катках», передок затянут крупноячеистой «шотландкой». Задиристо скалятся широкие воздухозаборники. Сзади — хромированные парные свирели выхлопных труб...

Вот только насладиться вдоволь их музыкой нет никакой возможности. Негде открыться, негде бросить S4 навстречу дождю. Зато есть шанс посетовать на нерасторопность «автомата» — единственный Audi S4, который доставили для презентации в Мюнхен, был не с «механикой», а с шестиступенчатым «типтроником». Задумчивым. Да и отклики на педаль газа нельзя назвать мгновенными. Но мотор, конечно хорош! Хотя нет в Audi S4 того пугающего, дикого порыва, которым мне запомнился 367-сильный Mercedes C 55 AMG — прямой конкурент «эски». Полноприводный Audi S4 с «автоматом» производит впечатление не спринтера, а скорее марафонца...

Управляемость? Подождем с выводами до следующей встречи. На коротких свободных участках мокрой трассы чувствовалось, что «суперсарай» с V-образной «восьмеркой» тяжеловат на передок. В предельном повороте на мокром асфальте автомобиль так и норовил разогнуть траекторию.

С технической точки зрения S4 никак не изменился: безнаддувный двигатель V8 по-прежнему выдает 344 л.с. и 410 Нм, момент передается через полноприводную трансмиссию с самоблокирующимся червячным дифференциалом Torsen. Единственное отличие новой машины от предшественницы — это слегка переработанная силовая структура кузова. Увеличился процент деталей из высокопрочной стали, конструкция стала немного легче и жестче. Точных цифр инженеры Audi не раскрывают, ограничиваясь претенциозным «best in class» (мол, лучшая жесткость в классе). Но известно, что собственная резонансная частота стального кузова выросла с 28 до 30 Гц — это косвенно характеризует увеличение жесткости.

В отличие от «эски», рядовые седаны и универсалы Audi A4 подверглись более серьезной доработке. Изменилась эластокинематика подвесок. Причем для этого использовались узлы от других моделей. Например, сайлент-блоки верхних рычагов подвески и наконечники рулевых тяг взяты от Audi S4 — для пущей угловой жесткости. А задние амортизаторы и опоры передних нижних рычагов — от нового седана Audi A6. Это уже для комфорта.

С комфортом у обновленной машины все в порядке. Микропрофиль дороги Audi игнорирует вовсе, реагируя только на стыки и значительные неровности. Хотя после заднеприводных «трешки» BMW и Мерседеса С-класса обращаешь внимание даже на такие мелочи, как вибрации на руле под тягой и на едва заметную недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление не назовешь прозрачным: тут четкий «ноль» и приличный уровень усилия (к счастью, руль не сделали таким же «легким», как на Audi A6), но водителю подчас не хватает обратной связи. И еще постоянно преследует чувство, будто ты ведешь большой автомобиль, — ощущается свойственная прежде только большим Audi отстраненность, дистанция в отношениях с водителем.

Моторы — соль рестайлинговой «четверки». Их девять — больше, чем у любого другого семейства Audi! Среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей есть и бюджетные версии рабочим объемом 1,6 и 2 л (102 л.с. и 130 л.с.), и модификации с турбонаддувом — старенькая «четверка» 1.8 T (163 л.с.) и новейшая 2.0 TFSI (200 л.с.). Бензиновая топ-модель — V-образная «шестерка» 3.2 FSI (255 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, представленная недавно на новом бизнес-седане Audi A6. Есть и четыре турбодизеля: версии 1.9 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.) с насос-форсунками, и два шестицилиндровых двигателя. Самый мощный из них — V6 3.0 TDI мощностью 204 л.с., тоже от Audi A6.

Этот турбодизель произвел на меня самое сильное впечатление — даже более яркое, нежели бензиновая «восьмерка» на Audi S4. Мотор с двумя интеркулерами и с дорогущими пьезофорсунками развивает 450 Нм уже при 1400 об/мин и рычит при этом так, словно под капотом — американские шесть, нет, восемь литров! Тяга — сумасшедшая: дизель безудержно «везет» почти до максимальных 5000 об/мин. Стоит хоть раз переключиться с первой на вторую при интенсивном разгоне — и понимаешь, что в бензиновых моторах уже нет никакого смысла. А при переходе на третью в голове остается только одна мысль: пусть грянет топливный кризис, а за ним — всеобщая дизелизация! Даешь европейские налоги на высокооктановый бензин, зеленый свет солярке! Недаром даже мировой автоспорт бурлит в преддверии дизельной революции...

Понравился даже скромный двухлитровый дизель 2.0 TDI.

Напоследок я прокатился на Audi A4 с 255-сильным бензиновым мотором 3.2 FSI. Тоже хороший двигатель, ровно-напористый по характеру, но трехлитровый турбодизель все равно лучше. Зато бензиновая «шестерка» может работать в паре с клиноцепным вариатором Multitronic, а дизельная — нет.

А замечательную преселективную «механику» DSG на Audi A4 не ставят вообще — она разрабатывалась только под поперечно расположенные двигатели, а у машин четвертой серии силовой агрегат установлен продольно. Жаль! Сколько клиентов наверняка хотели бы иметь именно Audi A4 с мощным мотором, с DSG и с полным приводом... Рассказал об этом немцам. «Вот был бы чудесный автомобиль», — отвечает, мечтательно глядя в потолок, один из мотористов Audi. А потом, словно очнувшись, переводит на меня твердый взгляд: «Но такой машины в планах нет». Йа, говорю я уныло, генау. Ясно...

Любопытно вот еще что. Инженеры Audi говорят, что у полноприводных машин лучше распределен вес между передней и задней осью, чем у переднеприводных, — примерно в пропорции 52:48. Но при этом, например, дизельный двигатель 3.0 TDI с чугунным блоком цилиндров весит 224 кг — почти на 60 кг тяжелее бензиновой «шестерки» 3.2 FSI с легкосплавным блоком. И на деле выходит, что переднеприводный седан Audi A4 3.2 FSI ведет себя примерно так же, как и полноприводный Audi A4 3.0 TDI quattro — оба демонстрируют склонность к сносу. А скромненький универсальчик Audi A4 2.0 TDI в повороте практически «нейтрален»! Видимо, самым изысканным ездовым характером будут отличаться полноприводные машины с легкими бензиновыми турбомоторами — например, Audi A4 2.0 TFSI quattro.

При случае проверим: обновленные Audi A4 начнут сходить с конвейера в Ингольштадте в ноябре этого года, а в салонах российских дилеров они появятся не раньше января. Немцы обещают, что цены на новые машины останутся на прежнем уровне, но в Россию, вероятно, будут завозить автомобили в улучшенной комплектации и продавать их дороже.

И конечно, как только к нам попадет, наконец, Audi S4, мы расскажем об этой машине в свободном формате. Без мюнхенских рамок.

Комментарии к фотографиям

Новое лицо Audi четвертой серии: трапециевидная решетка радиатора и прищуренные «глаза» в стиле концепта Nuvolari. Характерные отличия 344-сильной версии Audi S4 — агрессивные прорези воздухозаборников в переднем бампере и крупноячеистая решетка радиатора

Новые задние фонари — тоже в стиле Nuvolari. Альфовские мотивы Вальтера де Сильвы органично вписались в округлый дизайн Audi четырехлетней давности

В интерьере Audi A4 — минимум изменений: четырехспицевый руль как на Audi A6 и новые электронные штучки, вроде новой мультимедиа-системы с DVD-навигацией и мини-контроллером MMI

Интерьер Audi S4: трехспицевая баранка, отделка под алюминий и приборы с крупными цифрами

Силуэт Audi стопроцентно узнаваем, с появлением целиковой решетки радиатора исчезла ступенька на переднем бампере. Образ стал динамичней, но удлинившийся передний свес кажется перетяжеленным

Все наружные кузовные панели Audi A4 — новые. Нетронутой осталась только крыша. В силовой структуре кузова использовано больше высокопрочной стали. Новый А4 поправился в среднем на 20—30 кг

Грузоподъемность универсала Audi A4 Avant осталась по-прежнему скромной — объем багажника составляет 442 л (1184 л при сложенных задних сиденьях)

В передней подвеске Audi A4 использованы жесткие резинометаллические шарниры от «заряженной» версии S4 и опоры нижних рычагов от нового седана Audi A6

В модернизированной задней подвеске с трапециевидными рычагами использованы амортизаторы большего диаметра от Audi A6. Слева — вариант задней подвески для переднеприводных машин

Текст: Михаил ПЕТРОВСКИЙ

Фото: автора и фирмы Audi

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????? ????? ???????

rolex klockor k?pes Rolex mens klockor Nya rolex klockor   %D8%A7%D9%84%...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Moncler Chaquetas Outlet barato para los hombres, las mujeres - Moncler Outlet 2014

moncler salida moncler moncler salida Moncler Chaquetas Outlet barato para los ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Ser m?nd

r?plique-watches.cn revue R?pliques de montres de luxe Rolex prix en Inde Maud &...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Рамки для А4»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Brooksville KY Real Estate | Brownsville KY Real Estate