Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Издатель - Audi AG, формат - А4.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Досье.

То, что преемник очень успешной модели Audi 80 будет называться А4, стало известно осенью 1993 года. К этому времени работы над машиной, длившиеся более пяти лет, уже подходили к своему завершению, перейдя в стадию доводочных испытаний и наладки производственного оборудования. Единственное, вокруг чего сохранялась завеса строгой секретности, - внешность автомобиля, поскольку она ложилась в основу фирменного дизайна продукции Audi на ближайшие годы. А многочисленные шпионские фотографии и рисунки ничего конкретного не сообщали, потому что зачастую противоречили друг другу. Как выяснится позже, не подтвердились и слухи о том, что кузов машины будет изготавливаться из алюминия.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

Так продолжалось вплоть до сентября 1994-го, когда "живые" серийные образцы официально предстали перед автомобильной прессой. В родной Германии в продажу А4 поступил, пока еще только с кузовом седан, в ноябре, а универсал появился лишь на следующий год, на выставке в Болонье. Пройдет совсем немного времени, и Audi A4 Avant разделит с Porsche 911 Carrera 4 Национальный приз Германии в области промышленного дизайна за 1996 год. Вообще год 1996-й стал для модели триумфальным: тогда Эмануэль Пирро на заводском А4 quattro стал чемпионом немецкого кузовного первенства STW, Фрэнк Била победил в британском ВТСС, а под самый занавес, в ноябре, машина заняла третье место в конкурсе Автомобиль 1997 года. Конвейер продолжал работать на полную мощь - например, при плане на 1995 год в 250 000 машин их было выпущено более 290 000, миллионную же отметку А4 преодолел в декабре 1998-го. В прошлом феврале в продажу поступил обновленный автомобиль, отличающийся от предыдущей версии бамперами, решеткой радиатора, задними фонарями и линзовой головной оптикой. Но дни А4 сочтены - вот-вот начнется производство модели второго поколения. Audi A4 изначально позиционировался на рынке как автомобиль для энергичных водителей. Восемь основных двигателей и полноприводная модификация с укороченной на один сантиметр колесной базой - это еще не все. Выпускается также "заряженная" модификация S4 с 30-клапанным мотором V6 мощностью 265 л. с., а состоятельные автогурманы могут заказать уникальный RS4 с 380-сильным движком. Не вдаваясь в технические подробности машины, приведем единственный и красноречивый параметр - рубеж в 200 км/ч RS4 покоряет за 17.7.

Мы же познакомимся с наиболее скромной "четверкой", вооруженной базовым 1.6-литровым мотором - до недавнего времени автомобиль в такой комплектации в силу ряда особенностей российского законодательства был наиболее привлекателен для покупателя.

Снаружи.

А4 и флагманский А8 вышли на сцену в один и тот же год с перерывом в несколько месяцев и стали для ингольштадцев своего рода переходным этапом от достаточно утонченных моделей 80 и 100 к творениям в стиле "индастриал" - А6 второго поколения, ТТ и новейшему А2. У А4 с А6 больше общего, чем может показаться - они, за компанию с нынешним Volkswagen Passat, построены на одной платформе.

"Четверку" отличает сдержанный, солидный дизайн "без выкрутасов", скорее подходящий для седана бизнес-класса; однако такой товар больше ориентирован на клиентуру среднего возраста, а относительно молодых покупателей привлекают совсем другие черты. Им-то наверняка придутся по душе и высокая поясная линия, и дутые боковины кузова, вносящие нотки спортивности, и крепкая, округлая "попка". Получается, что на А4 никому ездить не зазорно. По крайней мере, дизайнеры Audi постарались на славу, чтобы мы так могли сказать.

Внутри.

Лаконичность, приверженность стилю и качество - вот три принципа, на которые опирались инженеры при проектировании салона. Пусть в отделке интерьера использованы не самые дорогие материалы, зато выполненные из них детали оставляют ощущение добротности и основательности и абсолютно не диссонируют с общей идеей машины. И, самое главное, нет ощущения, что где-то или на чем-то пытались сэкономить.

Пожалуй, главным минусом автомобиля стоит назвать недостаточный комфорт задних пассажиров. Однако никто из земляков-одноклассников - ни BMW E36, ни Mercedes-Benz W202, - особо просторным салоном похвастаться не могут. Получше дело обстоит в Opel Vectra B и Volkswagen Passat B4, но, согласитесь, относятся они к несколько иной социальной прослойке. Итак, перемещаться втроем на заднем сиденье А4 реально только недалеко и недолго, и даже если сзади едут двое, то сидеть им за людьми ростом под 190 см не очень-то удобно - некуда девать ноги. Да и потолок то и дело норовит войти в контакт с головами, так что остается утешаться выдвижными подголовниками и контейнером, замаскированным под подлокотник.

Впрочем, пересядем вперед. Вот здесь ситуация совсем иная. И пространства много, и сами жесткие сиденья, всю прелесть которых оцениваешь только в дальних поездках, обладают широкими диапазонами регулировки в продольном направлении и по высоте; плюс ко всему, они оснащены подогревом. Одно замечание - ручка, изменяющая угол наклона спинки расположена очень неудобно, но, правда, пользоваться ею приходится лишь изредка.

Руль и рычаг коробки передач просто идеальны. Вообще-то, рулевая колонка регулируется по высоте, но перемещается они при этом на чуть-чуть. Согласно фирменной схеме, на А4 три подрулевых переключателя - с правым, "стеклоочищающим" (причем форсунки включаются отдельным тумблером), все понятно, а пара левых организована следующим образом: тот, что покороче, отвечает за режимы головного света, а подлиннее - за указатели поворотов. Педальный узел сильно смещен вправо, хорошо еще, что предусмотрена площадка для отдыха левой ноги.

Приборная панель с крупными циферблатами тахометра и спидометра читается на пять баллов. Спидометр А4 оснащен весьма практичной нелинейной шкалой: после отметки "100" деления сжимаются и в таком порядке следуют до "260". Одометр и часы выполнены на жидких кристаллах, и их окошко визуально сочетается с расположенным симметрично справа дисплеем бортового компьютера.

Кондиционер с полностью кнопочным управлением - точно такой же, какой мы видели на А3 и А6 первого поколения. Есть у него свои плюсы и минусы: с одной стороны, наглядность информации и простота в обращении, с другой - низкое расположение, из-за чего для работы с ним приходится отвлекаться от дороги. А вот выдвижной подстаканник размещен на весьма почетном месте, в верхней части центральной консоли (еще два таких предмета первой необходимости для американцев, да не простые, а с фиксаторами, находятся между передними сиденьями).

Несмотря на присутствие двух подушек безопасности, конструкторы "четверки" оставили ей перчаточный ящик. Конечно, полноценным он не получился - широкий, но неглубокий, однако достойной компенсацией за неудобства служат вместительные карманы в дверях и две полки для бумаг и всякой мелочи под рулевой колонкой. Электроприводы передних стекол и наружных зеркал, подпружиненные поручни над дверными проемами и зеркала в козырьках под сдвижными шторками на машине такого класса и такой марки выглядят самим собой разумеющимся. А вот нежная малиновая подсветка кнопок освещения салона - действительно стильный элемент. Объем багажного отсека равен 440 литрам, что является показателем не самым выдающимся. Если же сложить спинку заднего сиденья, - а откидывается она только целиком, - то его вместимость возрастает до 720 литров. Кнопка замка багажника спрятана в выступе под номерной знак, что, в принципе, должно уберечь ваши руки от соприкосновения с грязью. Закрывание происходит в два этапа: сначала вы тянете за ручку, прикрепленную с тыльной стороны крышки, а затем приходится налегать на нее ладонью, так что риск испачкаться все же остается, хотя и сводится к минимуму. Крышка багажника распахивается градусов на сто, открывая взорам грузовой отсек, зажатый между выступающими колесными нишами. Справа в нем есть выемка под "сопутствующие товары", а под покрытием пола скрывается запаска, заметьте, полноразмерная, что в наше время становится редкостью.

В движении.

Благодаря узким стойкам кузова, обзорность с места водителя в А4 отменная, а левое зеркало с переменной кривизной уменьшает так называемую "слепую" зону.

Мотор развивает на низах неплохой для своего рабочего объема крутящий момент. Трогаемся с места и сразу отмечаем прозрачность работы привода сцепления. Столь же покорно машина отзывается на перемещение педали газа, но оживает двигатель только к 3500-4000 оборотам и весело крутится вплоть до 6500. Немало удовольствия доставила четкость переключения передач, хотя величина перемещений великовата. Никаких претензий нет к тормозам - антиблокировочная система, и та активируется ненавязчиво и практически незаметно.

Есть намеки на то, что Audi A4 больше любит оперативный простор, нежели городскую толчею. При всей своей блестящей управляемости с мизерной недостаточной поворачиваемостью и умением как по шаблону чертить траекторию, машине порой, особенно в крутых поворотах, не хватает реактивного усилия на руле. А на трассе машина ведет себя отлично - все указания автомобиль выполняет как джинн из арабской сказки, его реакции внятны и прогнозируемы. Есть у автомобиля и такая, на первый взгляд, малозначительная черта, как хорошо ощущаемое нулевое положение "баранки" - но насколько за счет этого спокойнее на душе при движении на большой скорости!

Прочитав предыдущий абзац, вы сможете сделать кое-какие выводы по поводу характеристик подвески и во многом окажетесь правы. Проверяйте. Итак, подвеска Audi A4 достаточно жесткая, уверенно справляющаяся с незначительными неровностями, в том числе и поперечными, и не позволяющая кузову раскачиваться на пологих волнах. Соответственно, она отчетливо реагирует на дефекты покрытия средней величины, не говоря уже о крупных ямах, и дотошно "считывает" дорожный профиль на средних скоростях.

За что автомобиль следует похвалить в отдельном порядке, так это за изоляцию от шумов и вибраций. Звук двигателя становится доминирующим только на высоких оборотах, но особо громким или навязчивым его никак не назовешь. А что насчет вибраций… их практически нет.

Резюме.

Если подводить итог с имиджево-экономической точки зрения, то он будет звучать так: Audi A4 1.6 - самый дешевый седан из продукции престижных немецких марок. А можно и так: респектабельный автомобиль для активных водителей. Это настоящий Audi с продольным расположением силового агрегата, проработанной управляемостью и нескучным мотором; машина, с которой при желании легко найти общий язык. Машина, в равной степени поворотливая в городе и устойчивая на трассе. И не такое уж плохое капиталовложение, поскольку за приемлемые деньги вы получаете достаточно медленно обесценивающийся автомобиль набирающей популярность марки. Выбор - за вами.

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotwrl

какое давление должен выдовать насос топлевной системы на audi 100 2.3l 100кв двигателя NF 1990г?

Доброго времени суток дамы и господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессионал...

» Ответить...
Sandra Pavlik

a cabana do rel?gio

rolex ladies watches rolex submariner blue face white gold price rolex datejust ii black d...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Christian louboutin zapatos en l?nea

Discount Christian Louboutin Outlet Discount Christian Louboutin Outlet cheap christian lo...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Издатель - Audi AG, формат - А4.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Goshen CT Real Estate | Griswold CT Real Estate