Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi 90+0
Audi 90
 
Audi RS4+0
Audi RS4
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Кто-то - понты, то-то - маньяк.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Срыв в занос, клубы пыли и барабанная дробь камешков по днищу… Жесткая ситуация для легкового автомобиля, игрушки для внедорожника. Напряжение на грани потери контроля в одном случае, торжествующая улыбка на лице в другом. Как бы то ни было, непосредственный впрыск адреналина в кровь гарантирован. Правда, наличие внедорожника – условие не обязательное. Достаточно полного привода и доброго клиренса, а такой набор есть и у некоторых легковых машин. Их всего четыре: модели Forester и Outback марки Subaru, Audi Allroad quattro и Volvo XC70 AWD. Forester играет сам в своем классе, новый Outback еще в продаже не появился, временно оставив Allroad и XC70 продолжать трехлетнее противостояние. XC70 непрерывно совершенствуется: в прошлом году вместо примитивной вискомуфты в трансмиссии автомобиль получил многодисковое сцепление, а совсем недавно модернизации подвергся его бензиновый двигатель. Allroad же наращивает мускулатуру, в 2002 году представ в топ-версии V8 4.2 с 300-сильным движком.

  

Объявления:


Volvo XC70$750000
2006 г., Пермь, пробег 125000, цвет: черный металлик
 
Volvo XC70$25000
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 160000, цвет: чёрный
 
Купить или продать Volvo XC70
 
Audi Allroad Allroad 2.7T$650000
2003 г., Омск, пробег 110000, цвет: Черный металик
 
Audi Allroad Audi allroad 2.7 biturbo$500000
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 127000, цвет: зеленый
 
Купить или продать Audi Allroad
 

Итак, Audi и Volvo. Первый раунд – заочный, назовем его "что есть и что могло быть". С моторами все ясно: против XC70, поставляемого к нам с единственным двигателем, выступать в праве только турбодизельный Allroad. Бензиновый битурбированный немец слишком дорог для того, чтобы эту схватку называть равной. Насколько хорошо одеты "голые" машины? Хорошо, но друг на друга непохоже. Общие пункты – механические коробки, АБС со вспомогательными электронными системами, электрозеркала с обогревом, противотуманки и релинги. Обивка простая: ткань в Audi, ткань плюс винил в Volvo. Дальше – сплошные расхождения. У XC70 в "стандарт" зашиты восемь подушек (против четырех у Allroad), многофункциональный руль, усилитель Servotronic переменной производительности и дворники на фарах. Allroad укомплектован покруче: ESP, регулируемая пневмоподвеска, климат-контроль (против кондиционера у Volvo), 17-дюймовые колеса (против 16-дюймовых), атермальное остекление кузова и электрорегулировки передних сидений по высоте.

Пробежимся по опциям. Чтобы сравняться с XC70, на Allroad нужно доустановить Servotronic, четыре подушки и многофункциональный руль. На Volvo придется потратиться больше, заказав систему стабилизации DSTC, систему выравнивания кузова, климат-контроль, атермальные стекла и электроприводы передних кресел. Общих опций у машин масса: кожа/дерево, высококлассная акустика с системами обработки звука, усилителями и сабвуферами, электролюки, круиз-контроли, "ксенон". А также навигационные системы с TV-тюнерами, встроенные телефоны, датчики парковки, складывающиеся зеркала и фаркопы.

Паритет? Нет! Audi предлагает покупателям понижающий ряд (для механической КПП), спортивные кресла Recaro с электрорегулировками, подогрев задних сидений, датчики давления в шинах и отделку кузова алюминиевым декором. У Volvo свои соблазны: автономный подогреватель двигателя и салона, дополнительное сиденье в багажнике, холодильник, крепления для перевозки различных видов спортинвентаря. Наконец, на Allroad устанавливается секвентальный "автомат" Tiptronic, а на XC70 аж два "автомата": секвентальный Geartronic или простой. В общем, с оснащением у обеих машин все в порядке, однако Audi будет и "базой" побогаче, и опциями поинтересней.

Несмотря на общую идеологическую направленность, каждый из автомобилей воспринимается по-своему. Упитанный Allroad – эдакий лощеный аристократ в классическом костюме. Он абсолютно уместно выглядит на паркинге возле Большого театра, а вот в грязь такую красотищу окунать жалко. Напротив, грубоватый и поджарый XC70 – вариант нарочито загородный. Пластиковая броня защищает не только периметр кузова, но и носовую часть: на таком аппарате можно смело лезть в самую чащу. Машина выглядит наглее и смелее.

Интерьеры – полные противоположности друг другу. Audi берет качеством и отточенностью эргономики, Volvo – дизайном. Внутри Allroad дороже, чопорнее и скучнее, при этом каждая его деталь выполнена на редкость добросовестно. Ноль проблем с комфортом: многочисленные регулировки удовлетворят самым капризным запросам. Сиденья здесь пожестче, однако нагрузку они распределяют лучше, да и боковая поддержка действеннее. Ультрасовременный стиль XC70 за три года ничуть не постарел, по-прежнему завораживая безупречной эстетикой и чистотой линий. Непревзойденный шедевр, который даже скопировать никто еще не отважился. Но… слишком много скользкого пластика, подсознательно занижающего престижность машины. И с эргономикой не все "супер": алгоритм регулировок кресел неудобен, а высоким людям не хватит диапазона перемещения рулевой колонки вверх. Зато обзорность лучше – за счет складывающихся задних подголовников. Что же касается самих сидений второго ряда, то уровень комфорта примерно одинаков – ну, быть может, в Volvo ногам чуть теснее.

Багажники. Ключевой параметр для автомобилей данной категории.

В сравнении с Audi универсал Volvo – кудесник трансформаций: в его активе регулируемая по углу наклона спинка заднего сиденья, состоящая из трех, а не двух частей, откидывающаяся вперед спинка переднего правого кресла, стальная решетка в багажнике и два емких контейнера с крышками в его полу. Не хватает разве что шторки, но ее можно дозаказать.

Читайте далее:

Сила мысли
Volvo XC70 NEW
VOLVO XC70
От 1 431 800 руб.
Приметы
До самых до окраин
Дело случая
Альтер эго
Цена вопроса
Новый Volvo XC70 прибыл на тест с мотором 3.2 л
Вседорожник
ГЛАМУРНЫЙ РЕЙС
Двойное назначение
Последняя встреча
Как проехать на рынок?
КАК Я ИМЕЛА МУЖЕСТВО
Охотники на привале.
Veni, vidi, vici.
Чувства и цифры.
Allroad на ходу.
Мужской вариант.
Скороход для всех дорог.
Из князей в грязи.
Автомобиль для семьи с просветом.
Крейсер Allroad.
«Олроуду» прописали спортивный режим.
Кто-то - понты, то-то - маньяк.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Alluring Tulle A-line Sweetheart Neckline Natural Waistline Wedding Dress - $419.00 : Professional w...

imagined it would.One primary thing to reflect upon is the wedding ceremony invitations. By ensurin...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Chic Organza Strapless Neckline A-line Wedding Dresses US 4 - $261.00 : Professional wedding dresses...

http://www.girltiffany.com/ tiffany outlet,tiffany jewelry outlet,tiffany and co outlet,tiffany out...

» Ответить...
Sandra Pavlik

2014 Nuovo !! Moncler Arnoux Gi? Uomini Jacket stand Collare Verde dell'esercito [Moncler1659] - &eu...

ine and has now a history of creating attractive formal don, you might save a lot of money by demand...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Кто-то - понты, то-то - маньяк.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Morley MI news | Morrice MI news