Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели.

  

Объявления:


$12000
1996 г., Киров, пробег 205, цвет: тёмно-синий
 
Купить или продать Mercedes E-класс
 
Audi A6, c5, 2,4$13650
1997 г., Москва, пробег 190000, цвет: фиолетовый металлик
 
Купить или продать Audi A6
 
Lexus GS LexusGS 300$2600
1996 г., Ленинградская область, пробег 250000, цвет: синий
 
Купить или продать Lexus GS
 

ЭРГОНОМИКА

Все трое здесь прямые и непримиримые конкуренты. Правда, самый новый из них – Lexus GS300 – привод имеет задний, а апологет подобной компоновки Mercedes-Benz E350 к нам прибыл в полноприводном исполнении 4MATIC. Да и мотор здесь новый, на 300 кубов больше прежнего – 3,5 л. Ну а для солидного Audi А6 более привычным вариантом исполнения является Quattro. А кроме того, стоящий здесь трехлитровый двигатель пришел с предыдущей модели и существенно уступает конкурентам по «лошадям» и соответственно, динамике. На другие же рынки поставляются более мощные (на 37 л. с.) машины 3,2 л с якобы слишком нежным для российского «карасину» непосредственным впрыском FSI.

Залезаешь в А6, и первое чувство: «Я дома!» Audi я прощаю даже плоские наружные ручки, когда все уже перешли на ручки «под естественный хват». А с каким звуком хлопаются двери – низкий грудной «чавк». В салоне годами наработанный стиль выкристаллизовался в простые, привычные и почти идеальные формы и пропорции. Жесткий треугольник спина-педали-руль помогает ощущать себя частью машины. По мне удобно вытянуть колонку далеко на себя (сам за собой тоже при этом помещаюсь неплохо), и тогда левая нога четко стоит на широкой опорной площадке, расположенной под «правильным» углом. Пластик традиционно дорогой и на взгляд, и на ощупь, трогать его приятней, чем иную кожу. Сочетание цветов и фактур «аудюшного» нутра тоже безупречно. А вот с обзором хуже – габариты (самые крупные в тройке) здесь угадываются с помощью парктроника, простая интуиция не выручает. И уж совсем меня расстраивает алгоритм работы круглой рукоятки ММI. Наверное, за месяц я привыкну, но вот на пару дней машину беру уже третий раз, и любая установка настраивает меня на увлекательное путешествие по дебрям электронного меню. Отвлекаться от дороги надолго не хочется, и я с нетерпением ожидаю красного света, чтобы подрегулировать нужный режим климатической системы или настроить звучание приемника.

Очередные искания тойотовцев не зашли так далеко, чтобы сделать новый «Лексус» в очередной раз абсолютно новым. Свой стиль более-менее поддерживается, но крен в пользу еще большей азиатчины не может не расстраивать. С другой стороны, аляпистость GS не кичевая, а благородно-эклектичная. Пластик салона здесь понравился больше, чем дерево, особенно скользкое дерево на рулевом ободе. «Седла» не хуже «авдотьиных», а внутренняя «продувка» делает перемещение на них в летнюю жару вообще великолепным. Простору в салоне Lexus куда меньше, чем у конкурентов. Потолок давит на голову всем ездокам, а на втором ряду тесно и ногам, в особенности ступням. Задний обзор «никакой» (аэродинамика, дизайн), а в другие стороны весьма прилично. Слева от руля, на торпедо, есть выдвижная панелька с микролифтом, на которой сгрудилась дюжина мелких кнопочек: зеркала, бак, багажник и т. д. Их туда «сослали» дабы не маячили тут и там, не перегружали, так сказать. Но скомпоновали уж больно тесно, под дамские пальчики, постоянно тыкаешь не туда. Двигатель здесь по-модному запускается кнопкой (ключ лежит в кармане), а работает и вовсе бесшумно – не слышишь, запустился или нет. Поэтому иногда приходится жать эту кнопку повторно и подольше. А вот на А6 достаточно короткого поворота ключа и стартер сам знает сколько надо крутиться для запуска!

Нутро «Мерседеса» – уютная классика. Но без скуки, несмотря на мрачность сплошного черного интерьера. Правда, воображение и память рисуют мне и светлые, более жизнерадостные варианты исполнения – серые, бежевые. Кресла здесь, по традиции, не так жестки и не так зажаты боковой поддержкой. Средний хозяин Е-класса, по-видимому, крупней собственников А6 и GS300. В том числе и по высоте. Заметный простор тут везде: и над головой, и сзади, и даже для пятого ездока. Да и двери открываются шире всех. Главная претензия – жутковатого качества кожа, чуть ли не кожзам, она бы не украсила автомобиль и втрое дешевле. Зато, наверное, практично – не протрется тысяч до пятисот километров. Второй минус: того акустического комфорта, что у конкурентов, здесь нет и в помине. Даже на холостых потрясывает и порыкивает, естественно, относительно соперников. Зато самая лучшая обзорность и чувство габарита – ни задний бампер не покарябаешь, ни тем более перед, а то зачем там «прицел» приделали?

ДИНАМИКА

Кто бы спорил, что современные автомобили бизнес-класса с моторами 3–3,5 литра обязаны быть не только комфортными, но и быстрыми. Или все же быстрыми при обязательной комфортабельности? Тем более что чистые цифры разгона до общепринятой «сотни» совпадают на двух моделях. И даже самый «медлительный» А6 разгоняется так, как и положено «квадратной» машине с четырьмя кольцами на решетке, – вгрызаясь всеми колесами в асфальт. И в разгоне водитель принимает не меньшее участие, чем все вращающиеся и трущиеся элементы силового агрегата и трансмиссии. Еще более углубленным тактильным и вестибулярным ощущениям способствуют подрулевые лепестки переключения КП-типтроника.

Короткое движение на себя, и моментальный, но плавный «перещелк» коробки. Управлять передачами здесь хочется самостоятельно, и у водителя возникают подсознательные ассоциации со спорткарами, где от тебя зависит не меньше, чем от техники. А вот торможение не доставляет чувства комфорта, хоть и является прямым продолжением всего корпоративного стиля поведения. Замедления отличаются заметными приседаниями на нос и выраженными перегрузками для «экипажа». GS300 в противовес Аudi – идеал плавного сдемпфированного разгона. С одной стороны, думаешь – как он уходит! А с другой, – постоянно недооцениваешь подлинную скорость. Мимолетная мысль «как он легок на ста пятидесяти» еще не успевает оформиться, а глаза уже фиксируют стрелку спидометра, проскочившую отметку «200». А о самом этом спидометре можно было бы написать целую отдельную историю, даже нет, поэму средних размеров. Осмелюсь утверждать: Щиток приборов данного «Лексуса» пишется с большой буквы Щ, и на голову превосходит аналогичные изделия всех мне известных автомобилей. Но лучше раз увидеть. А владелец GS получает эту счастливую возможность любоваться приборами ежедневно и ежеминутно... На фоне чрезвычайно мягкого разгона и вовсе незаметных переключений, тормоза показались мне несколько жестковатыми. Периодически при частичном нажатии на довольно мягкую педаль «Лексус» начинал замедление чуть не в экстренном режиме, но после первого дня заездов привыкаешь к такой «лакейской» поспешности.

«Мерседес», вопреки сложившимся стереотипам об имидже машины солидной, поразил своим озорным нравом. Легкое прикосновение к педали акселератора вызывает бурю эмоций, всплеск оборотов и охотный переход на низшую ступень. А уж если топнуть в пол, «Мерин» срывается в необузданный и порой неожиданный полет. Нет, не зря по сравнению с предшественником Е320 он приобрел лишние 48 (!) лошадок. Именно их не хватало для того, чтобы сказать «мощность автомобиля достаточная». Особо подчеркну мало с чем сопоставимое ощущение тяговитости, когда уже с «низов» мотор легко проводит стрелку тахометра сквозь весь диапазон оборотов. Но стоит чуть сбросить газ, как тяжеловесный седан начинает тормозить двигателем. И что приятно, переходит на следующую передачу ровно тогда, когда вам хочется. Он более других чувствует водителя, и алгоритм его быстро приспосабливается к вашему темпераменту. Особая благодарность высокоэффективным тормозным механизмам. Если не использовать измерительную аппаратуру, а оценивать на глазок, мне кажется, Е350 замедлятся существенно быстрее и охотнее конкурентов, сохраняя при этом и курсовую и продольную устойчивость.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Нынешняя А6 по поведению серьезно отличается и от предшественницы и от младшей сестры А4. Она стала мягче и вальяжнее, но потеряла часть драйверского кайфа. Легкий руль, ватная подвеска, возможно, и востребованы за океаном, но уж точно не являются прогрессом для череды моделей из Ингольштадта. Хотя если раньше на других «Ауди» не ездил, то вполне неплохо. Машина точно рулится и охотно заходит на заданную траекторию, во многом благодаря полному приводу и равномерной развесовке. И даже не слишком «валится» при существенных боковых ускорениях. А вот при прохождении неровностей подвеска пробивается довольно охотно. Такой вот противоречивый коктейль. Утешает еще и относительно высокое расположение машины над дорогой.

А вот «Лексус» посадку имеет пониже и рискует проскрести своим днищем по какому-нибудь въезду в гараж или толстому лежачему постовому. Но в остальном – это великолепный автомобиль, лидер теста. Чуткий руль вкупе с емкой, эластичной подвеской позволяют управлять буквально одним пальцем, но досконально контролировать маневр. В экстремальном прохождении поворота GS долго не срывается в занос, как будто держится за дорогу не только задней ведущей осью, а еще какими-то невидимыми силами. Да и потом уходит наружу поворота плавно и предсказуемо. А уж по обычным городским улицам идет как влитой, позволяя хозяину не слишком напрягаться на тему порой отвратительной окружающей действительности. А еще, там же в пробках и переулках сильно порадовал поразительный по крутизне угол поворота передних колес. Lexus вписывается в любую дырку, лишь бы по ширине прополз, ведь чаще всего не хватает именно радиуса поворота.

В последние годы «Мерседес» по стилю поведения на дороге буквально поменялся местами со своими главными оппонентами из Мюнхена. «Звездатые» мерсы стали мощными, точными и юркими. Ну, чисто конкретно. А «бумера» так старались уйти от бандитского имиджа, что создали целую «бисексуальную» плеяду. Е350 не исключение – его подвеска жестка, руление грубовато и резко, усилитель умеренной силы, а оборот баранки на 360о выкручивает колеса на максимальный в сравнении с конкурентами угол. Даже при активной работе рулем «ешка» остается в плотном контакте с дорогой и придает хозяину уверенности в своих действиях. Да и ямы ему нипочем, главное ходу! Самый настоящий «драйверскар», на который грех сажать наемного водителя.

РЕЗЮМЕ

Это тот редкий случай, когда победитель не выявляется – слишком все трое различны. Наверное, как водитель, я бы предпочел Мercedes – если не заглядывать в ценник. А если заглядывать – поостерегся бы. Lexus определенно понравится тем, кто хочет покоя и достатка. А поклонники Audi вполне резонно возразят, что тевтонские стиль и дух выражены в А6 в полной мере, и с ними не поспоришь. Получилось несколько политкорректно, но, поверьте, я не лукавил.

Текст: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

Фото: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

Жизнь удалась!
Грани
Потусторонний
Четыре четверти престижа
Похоже разные
Audi: полный привод
Цена вопроса
«Зеленый» Lexus
Бизнес-клаSS
БИЗНЕС–КЛАССИКА
Чувство баланса
Не кушает и не какает
Mercedes-Benz E350 4Matic
Audi A6 3.2 quattro
Бизнес-стандарт
Их же оружием
Базовый элемент
На заслуженном отдыхе
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
ЯПОНСКИЙ ЯНУС
С глазу на глаз
Четырежды шесть
Нюансы Lexus
Все это лирика
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
Элегантнее рояля
Шик
"Нокдаун"
Кольца для властелина
Утонченность по имени "Лексус"
Бизнес на коленке
Мечта о народном "Мерседесе"
Вызов титанам
Господин вице-президент
Город мастеров
Avant, еще Avant
"Фьюча" Здесь
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Audi A6
Уничтожить МММ
Другой Lexus
Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке
Революция? Эволюция!
Рецепт успеха
Авантажный Avant
Братство колец
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Опять А шесть
Бизнес-баланс.
Second-hand: Mercedes-Benz E-Class W210 ОТ 27.000$
Audi A6 3.2 FSI Quatro.
Дважды два - четыре.
Mercedes E320.
Противостояние.
В «пакете» и россыпью.
Замыкая круг.
Соблюдай дистанцию!
На все деньги!
Пробный шар.
Матч-реванш.
И в пир, и в мир, и в белый свет.
Честный тюнинг.
Первый бой.
Цепная реакция.
Е - классовая борьба.
За толстым стеклом.
Квартет шестицилиндровых.
Эволюция A6.
Максимум Е-класса.
Седан для взрослых мальчиков.
Мотор, еще мотор...
Возвращение «пятисотого».
А6 меняет облик.
Могучая кучка.
Полный вперед!
Mercedes-Benz E 500 4MATIC.
Жизнь удалась!
Шоссейные вагоны.
Нас не догонят!
«Шестерка» при московском аббатстве.
«Шестерка» с плюсом.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????? ????? ???????

rolex klockor k?pes Rolex mens klockor Nya rolex klockor   %D8%A7%D9%84%...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Moncler Chaquetas Outlet barato para los hombres, las mujeres - Moncler Outlet 2014

moncler salida moncler moncler salida Moncler Chaquetas Outlet barato para los ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Ser m?nd

r?plique-watches.cn revue R?pliques de montres de luxe Rolex prix en Inde Maud &...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Royalston MA news | Russell MA news