Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Ручной грех

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Братья и сестры, найдем пределы искушения, за которыми сопротивляться запретному физически невозможно. Поэма о трех буквах - тест-драйв Audi DTM в «Газете.Ru».

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

«Этот автомобиль элегантно подчеркивает необузданный характер своего владельца», – такую фразу я прочитал однажды в замусоленном автомобильном журнале, сидя в очереди на бесконтактную мойку в Тропарево. Речь, кажется, шла о праворульной «Хонде» выпуска последней четверти двадцатого века. Помимо той мысли, что автор этой рекламы и тот, кто на нее клюнет, клинические идиоты, во мне зародилось предположение, что в чем-то они правы. Автомобиль обязательно что-нибудь да подчеркивает, как-нибудь иносказательно да говорит что-то дополнительное о своем владельце. Тогда же я попытался применить теорию на практике, но по незрелости обмишурился. Оказалось, что владельцем стоявшего в мойке «Туарега» был не молчаливый орангутанг весь в черном, а сидевшая рядом профурсетка со словами «кисс ми» на грудях. Примат позже уехал на «Ситроене». Это было первое исключение из правила, о втором и пока последнем пойдет речь в нижеследующем тексте.

Мне выпало тестировать в дорожных условиях только выходящий на российский рынок автомобиль Audi A4 DTM Edition Quattro 2.0Т, спортивную или как написали бы в том же журнале «заряженную» модификацию стандартного седана A4. DTM собственно – это кузовные гонки в ФРГ, чрезвычайно там популярные, а побеждают в них последнее время сплошь Audi.

Конечно, выходящая в серию А4 DTM - только дериват гоночного экземпляра, приспособленный для нормальной жизни. Но для нормальной жизни ненормального человека.

Я знаю, есть люди, у которых от шильдика DTM на боковых молдингах случается ментальная эрекция.

Я знаю, есть люди, которые схожее переживание испытывают при виде карбонового спойлера на багажнике.

Я лично видел людей, которые спортивные кресла Recaro покупают даже для младенцев.

Я беседовал с людьми, которые выговаривают слово «турбо» с ревом, а руками описывают большие круги в воздухе.

Я даже предполагаю, что где-то есть такие люди, которые смотрят автогонки по телевизору.

Дело в том, что я не отношусь к этим людям. Что такое «шильдик» вообще узнал довольно поздно, когда неустановленные лица скрутили с машины моей первой жены «такие серебристые буковки на попе». Для человека, который любит в первую очередь бескомпромиссный комфорт, в DTM будет как-то неспокойно. Если этот человек еще и женщина, она будет постоянно думать о гендерной дискриминации.

Все в этой машине мужское, силовое, мускусное, как хорек.

Работа с педалью сцепления заменяет тренажер «Могучий наездник»: на полунажатие не реагирует, ход имеет длинный. Ловить ею резко ускоряющуюся в пробке машину - испытание сноровки. Даже при необходимом опыте энергичное дергание между бамперами двух соседних машин пару раз заканчивалось для меня заглохшим мотором. Иная женщина раз двадцать сказала бы «мама» и неэстетично вспотела. Рычаг шестиступенчатой коробки передач короткоходен, но при каждом переключении требует напряжения запястий. Двери посажены на чрезвычайно мощные пружины - откинуть такие тычком пальца не получится. Выпрыгивать из ковшей Recaro, которые в DTM считаются сидениями, нужно с помощью сурового упражнения, которое тренер в одной сибирской ДЮСШ 30 лет назад называл «складишком». Потом он считал кубики на прессе воспитуемых и обещал, что на соревнованиях мы «порвем всех нахрен». Порвать в итоге пришлось со спортом, когда нашелся противник, у которого кубиков больше.

Одним словом, управление DTM - испытание силы рук-ног и быстроты реакции. Будь в ней только это, я написал бы фразу «думайте сами» и поставил бы точку… Но. Прежде попробуйте хотя бы раз нажать на газ так сильно, как не стыдно.

Когда отдышитесь, выковыриваться из Recaro не захочется не только оттого, что ноги нужно задирать к подбородку. Захочется ехать куда-нибудь, где, вы знаете, машин поменьше, дорога пошире, асфальт поровнее, милиционеры слабовидящие, а там еще раз как следует нажать на газ и, может быть, – для особенно неумеренных, – даже включить при этом нажатии музыку в магнитоле так громко, как запрещали когда-то в коммунальном детстве. И ехать, ехать, мужественно дергать рукой рычаг коробки, потом вдруг выключать музыку, чтобы на секунду услышать при ускорении рев турбины, а потом обратно включать, чтобы в припеве заорать от удовольствия вместе с популярным исполнителем.

Короче, был грех. Те, кто грешил, примерно представят: 7,1 сек. до сотни, полный привод, перфорированные тормоза с визгом, два хромированных сопла сзади, ну, в общем, все, что подчеркивает необузданный нрав владельца.

Одним словом, в момент последнего торможения на DTM у дверей представительства Audi возникла в моей натуре дихотомия, грозящая до сих пор нервическими последствиями. С одной стороны, вроде бы и не считал я себя никогда особенно беспечным ездоком. Вроде бы и комфорт ценил больше других добродетелей цивилизации. А с другой стороны, ей богу, тянет во грех... Короче, думайте сами.

Одноклассники Audi A4 DTM Edition Quattro

Из немецких конкурентов наддувными силовыми агрегатами в настоящее время оснащаются «Мерседесы». У мотора Mercedes-Benz C-класса 200K c механическим нагнетателем несмотря на индекс не 2 л рабочего объема, а 1,8, и лошадиных сил поменьше – 163. Тем не менее, разгон до 100 км/ч у него занимает меньше 10 с, а заявленная максимальная скорость составляет 234 км/ч. Автомобиль в базовой комплектации Classic стоит от ?33,4 тыс. (около $42,5). В нем есть климат-контроль, полный комплект подушек безопасности, включая «шторки», а также электропакет, АБС и ESP.

Гораздо ближе по идеологии к Audi A4 DTM Edition Quattro (двухлитровый турбированный мотор, полный привод) японский спорт-седан Mitsubishi Lancer Evolution. Несмотря на более мощный мотор (280 л.с.) и еще более впечатляющие динамические характеристики, «японец» с богатой родословной обойдется дешевле Audi A4 DTM. За «Эво» девятого поколения в России просят от $46750, за версию с коваными дисками BBS и амортизаторами Bilstein – $51090. В нем также есть климат-контроль, электростеклоподъемники, передние кресла Recaro с комбинированной обивкой кожа-Alcantara, аудиоподготовка (6 динамиков).

Текст: Сергей Седельников

Фото автора

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????? ????? ???????

rolex klockor k?pes

» Ответить...
Sandra Pavlik

Moncler Chaquetas Outlet barato para los hombres, las mujeres - Moncler Outlet 2014

moncler salida moncler moncler salida Moncler Chaquetas Outlet barato para los ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

bedste online- butik butik

klockan p? engelska Swiss klockor varum?rken Prisv?rd swiss watch varum?rken Fitness...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Ручной грех»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: все о школах 92678 schools по индексу | все о школах 92679 schools по индексу