Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi A2+5
Audi A2
 
Audi S2+0
Audi S2
 
Audi RS4+0
Audi RS4
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Сильное трио

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

BMW X5. Цена: 51 900 евро

MERCEDES-BENZ ML. Цена: 51 408 евро

AUDI Q7 Цена: 50 800 евро

За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе?

  

Объявления:


BMW M3 bmw e 46 m3 343 ps+$20000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: черни
 
Купить или продать BMW M3
 
Audi Q7 3.0 TD Quattro$55000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 7000, цвет: ЧЕРНЫЙ
 
Купить или продать Audi Q7
 
$570000
2001 г., Москва, пробег 82000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать BMW X5
 

BMW X5

Наследник славного предка, получившего популярность благодаря невероятным для своего времени и своего класса динамике и управляемости. Внедорожник для хорошей езды по асфальту. Новая машина существенно больше, и снова полна высоких амбиций, предлагая приличную вместительность в сочетании с отличными ходовыми качествами на асфальте.

Audi Q7

Первый большой кроссовер от Audi появился позже, чем детища других фирм. Закономерно то, что он был изначально прогрессивнее всех, кто присутствовал на рынке. За этими машинами моментально выстроились очереди. Среди веских аргументов за Q7 непревзойденная отделка интерьера и громадный багажник. Плюс хорошая управляемость.

Mercedes-Benz ML

Самый близкий к внедорожникам из участников нашего теста. Относительно мягкий и валкий. Семиступенчатая автоматическая КПП. Внушительные возможности трансмиссии на бездорожье поддерживают и длинноходные подвески. Новая модель очень далеко ушла от первого ML, который был среди первооткрывателей нового класса.

С виду новый X5 похож на предшественника. Как и в случае с седанами BMW, никаких революций в области дизайна. Скорее, эволюция самой концепции. Даже габариты нового X5 свидетельствуют о том, что над недостатками предшественника поработали: автомобиль вышел просторный. Он стал на 19 см длиннее и на 6 см шире. База увеличена на 11 см. В первую очередь пространственным комфортом наслаждаются водитель и передний пассажир.

Audi субъективно кажется шире и ниже за счет дизайна передних фар. Mercedes тоже сконструирован просторным, но в нем все же легче упереться локтем в дверь, чем в двух других немцах.

Audi проигрывает конкурентам из-за отсутствующих или поставляющихся только за дополнительную плату опций, таких, как запасное колесо или индикатор повреждения шин (515 евро). С точки зрения затрат на опции, предпочтительнее Mercedes ML: только он предлагает сразу почти полный комплект систем безопасности. Для всех трех автомобилей весомыми являются требования к качеству отделки. BMW и Audi безоговорочно лидируют в этом. Mercedes ML должен получить лучшую отделку, чтобы не отставать от конкурентов.

Q7 преодолевает неровности по-спортивному упруго, но мягко. Однако Mercedes обладает большими резервами для езды по разбитым дорогам. ML в комплектации «Комфорт» (как у нас на тесте) склонен к боковой и вертикальной качке.

Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты. В пределе Х5 сбрасывает избытки энергии, пользуясь поддержкой системы DSC. Это поведение — полная противоположность ML: Mercedes раньше и сильнее заносит, при этом его кузов болтает, и он получает внушительные крены. ESP действует жестко и решительно. Audi занимает промежуточную позицию между Х5 и ML, симпатизируя BMW. Несмотря на 20 дюймовые шины, по управляемости Q7 все же отстает от лидирующего BMW. В слаломе Х5 побеждает за счет как своего баланса, так и рулевого усилителя (1300 евро), который облегчает маневрирование на низких скоростях. Предметом гордости нового Х5 являются и тормоза. При торможении «по-холодному» BMW останавливается со скорости 100 км/ч на менее чем 36 метровом отрезке пути. В «горячем» тесте он показал 36,2 м. При этом педаль тормоза всегда сохраняет информативность. Audi и особенно Mercedes требуют для торможения большей дистанции.

Важную роль в создании впечатляющей динамики Х5 играет трансмиссия. Новый рядный 6 цилиндровый двигатель из алюминия реагирует без промедления и легко раскручивается до 4500 оборотов. К характеру двигателя Х5 отлично подходит 6 ступенчатая АКП с мягким переключением и точной работой трансформатора. Его присутствие в автомате Q7 более ощутимо. Турбодизель V6 на Audi несколько размазанно отзывается на газ. Mercedes отстает как в отзывчивости, так и в мощности, несмотря на 7 ступенчатый автомат. MB оказался и самым прожорливым.

BMW X5

Вождение

Безоговорочная победа в этой номинации. Лучшее рулевое управление, лучшие тормоза, лучший двигатель.

Салон

И материалы и дизайн и эргономика — на высоте. Удобный багажник.

Комфорт

Самый комфортный автомобиль в тесте, однако плавность хода невысока: расплата за управляемость.

Безопасность

На уровне своих конкурентов. Не самая богатая комплектация системами компенсируется тормозами.

Цена

Дорог, но позволяет сэкономить на топливе.

MB ML

Вождение

Самое слабое место — тормоза. MB валкий и медлительный на асфальте, он отыгрался бы на бездорожье, но сегодня не в той компании.

Салон

Качество отделки оставляет желать лучшего для автомобиля такого класса. Не хватает вместительности и трансформируемости.

Комфорт

Самая высокая плавность хода. Неплохие показатели во всем.

Безопасность

Базовая комплектация системами безопасности — лучшая. Хуже с безопасностью активной.

Цена

Разумное приобретение, но и рекордов MB не ставит.

Audi Q7

Вождение

Чуть уступил по управляемости лишь BMW, но очень хорош. Audi легко выполняет маневры на любой скорости и стабилен на прямой.

Салон

Самый вместительный и шикарно отделанный салон. Отличная эргономика и впечатляющие возможности трансформации.

Комфорт

Приличная плавность хода и достойные показатели в большинстве номинаций.

Безопасность

Укомплектован системами безопасности чуть слабее остальных. Добирает очки управляемостью.

Цена

Чуть выгоднее других.

НАШЕ МНЕНИЕ

В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.

Текст: Михаэль Годде

Фото:Франк Ратеринг

Читайте далее:

Соляроид
Дизельный Audi Q7 V12 загадочен
Любовь с первого метра
Семейство М
BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS
Audi Q7
BMW X5 3.0i
ДОРОГИ ДОРОГИ
ОТ ЩЕДРОТ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Баварский эмиссар
Формальный повод
Купе бизнес-класса
ИГРЫ ЧЕМПИОНОВ
Качки Mercedes-Benz GL vs Audi Q7
Тест обновленного BMW X5
Кубический метр
Еще один очень, очень, очень хороший стейк
Внедорожный флагман
Наперегонки с самим собой
СВОЕ ЛИЦО
Audi Q7. От $80 966
Бумер. Часть два
Идем на запах
Сильное трио
Семь раз «КУ»
ШЭЙХ ИТ, БЭБИ!
Плюс два
Плюшевая акула
Большой
Сто бед одиночества
QUATTRO НА СЕМЕРЫХ
ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ
4619 кубиков адреналина
Травма души
Пять звезд
У него такой характер
iSтребитель
Х5: формула активного движения
Повелитель эмоций
Чувство такта
Second-hand: BMW X5 ОТ 40.000$
BMW M3 CSL.
BMW X5 4.4i Facelift.
Трансплантация.
SAV и SAV.
X5 Tornado.
BMW X5 4.6is Точка экстремума.
V8: в поисках лидера.
Холодный расчет.
Трио триумфаторов.
Каждому свое.
Маниакально-депрессивный психоз.
Герои асфальтовых джунглей.
Быстрые и экономичные.
Час икс 5.
Баварские моторы.
Как быть нам, султанам?
Поколение «X».
Возвращение на солярис.
Известная величина.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????????

????????? US Dollar Euro GB Pound Cana...

» Ответить...
Sandra Pavlik

????????????????????????574 ??????????????

new balance 574 shoes | new balance shoes | Discount New Balance Shoes ?????????????????...

» Ответить...
Sandra Pavlik

??????????????????????????????????

?????????????????????????????????

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Сильное трио»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Smith Mountain Lake VA Real Estate | Snell VA Real Estate