Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Неравный бой?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Audi A4 DTM Edition. Цена: $60 400. В продаже: апрель 2007 г.;

Mercedes-Benz C200 Kompressor. Цена: от ?34 100. В продаже: март 2007 г.

Кардинально преобразившийся C-class от Mercedes-Benz породил массу споров в автомобильном мире. Хорош он или плох? Каждый найдет свои аргументы. Но все познается в сравнении.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
Купить или продать Audi A4
 
$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

Mercedes-Benz C200

Самая свежая новинка среди премиум-брендов в данном классе. Своей агрессивной и абсолютно иной внешностью новый C-class от Mercedes-Benz при­влек немало новых клиентов. Теперь и за Mercedes-Benz придется постоять в очереди. С-class кардинально преобра­зился не только внешне, но и внутри. Но эргономика осталась прежней.

Audi A4 DTM

Почитатели марки Audi, млеющие от спортивных версий S и RS, могут приблизиться к своей мечте, приобретя A4 с пакетом DTM Edition. Переплатив за него около $6000, клиент получит немало: спортивный обвес, двухсотсильный мотор, полный привод и спортивную подвеску S-line. Уникальность автомобиля еще и в том, что он выпущен ограниченной партией.

Сказать, что появление нового C-class от Mercedes-Benz испугало конкурентов, нельзя. Но то, что автомобильный рынок пополнился сильным игроком, отрицать невозможно. Новинка получилась достойной. Новый дизайн — это хитросплетение черт представительских классов, таких, как CL и S, с элементами прежней моды марки. Вернулась легендарная широкая фальшрадиатроная решетка с большой трехлучевой звездой посредине.

Но конкуренты не дремлют. И Audi представила интересную новинку в этом сегменте. Это A4 с установленным на нее спортивным пакетом DTM Edition. Название выбрано неспроста. В дизайне присутствуют элементы, используемые на настоящих гоночных болидах класса DTM: воздухозаборники в бамперах, специального вида головная оптика, карбоновые спойлеры.

Но, если сравнить цены этих двух автомобилей и их комплектации, может показаться, что они далеко не конкуренты. Что их объединяет? Только общий класс и двухлитровые моторы под капотами? Проигрыш Mercedes-Benz кажется очевидным. Так ли оно на самом деле?

Разница в цене составляет около $15 000, а если исключить полный привод у Audi, то и того меньше. Цена в ?34 500 на Mercedes-Benz указана лишь за базовую комплектацию. Докупив еще несколько дополнительных опций, того и глядишь, разницы и не будет.

При сравнении технических характеристик автомобилей преимущество явно не в пользу нового С-class. В Audi честные два литра и турбина, в результате чего двигатель выдает 200 лошадиных сил. Цифры же «200» на багажнике Mercedes-Benz — лукавство, безоговорочно им верить не стоит. На самом деле объем мотора составляет 1796 см3. Хорошо, что компрессор все-таки имеется. Вроде, вот он, повод расстроиться, засчитать поражение Mercedes-Benz. При таком раскладе, да еще при наличии полного привода у Audi, Mercedes-Benz должен оказаться «улиткой» по сравнению с заряженной A4 DTM Edition. Но разница в 16 л.с. не столь велика, в чем можно убедиться, сравнив скоростные показатели. Разгон до 100 км/ч отличается всего на 0,9 секунды: 7,7 у Audi против 8,6 у Mercedes-Benz. За рулем уловить это практически невозможно. Срав­нив максимальные скорости тестируемых автомобилей, можно только порадоваться: они равны и составляют 235 км/ч.

Вот где действительно больше всего различаются автомобили, так это в управлении. С набором скорости руль у каждого из конкурентов тяжелеет, но у Audi в большей степени. У Mercedes-Benz сохраняется грань между комфортом и безопасностью, поэтому возникающие усилия лишь позволяют не потерять связь с дорогой. У Audi обратная связь намного информативней, можно четко контролировать, что происходит с колесами в ту или иную минуту.

На высоких скоростях приятней управлять Mercedes-Benz C200. Он четко держит траекторию. Система стабилизации корректно, без раннего вмешательства, поправляет действия водителя, позволяя проходить повороты на грани скольжения задней оси, то есть максимально быстро и эффективно. С Audi надо быть аккуратней, особенно на асфальте. Выставляется она в повороте очень и очень неохотно, а траекторию держит не идеально. Рано начинается снос передней оси, поэтому перед поворотом лучше немного сбавить ход. Такое поведение во многом связано с неидеальной развесовкой автомобиля. Двигатель всей своей массой нависает над передней осью.

Подвески обоих автомобилей обладают сносной энергоемкостью. Но большей упругостью обладает подвеска Mercedes-Benz. Получить пробой на Audi более вероятно. К тому же, несмотря на спортивную настройку подвески S-Line, Audi в большей степени расположена к раскачке. Не помогает A4 DTM Edition даже имеющийся аэродинамический обвес, который, по идее, должен сильнее прижимать автомобиль к дороге.

Установленные в автомобилях автоматические коробки передач подарят удовольствие от вождения любому водителю. Каждая из них имеет три режима работы: «драйв», «спорт» и ручной. В «спорте» Mercedes-Benz неспешен, перегрузок не почувствовать. Двигатель при этом легко выкручивается до 7000 мин-1. Акустический комфорт практически не нарушается. Чтобы почув­ствовать настоящий драйв, необходимо перейти в ручной режим. Автомат начинает держать обороты на передаче, а под сброс газа ее не меняет. Интересный момент: по достижении тех же 7000 мин-1 в ручном режиме автоматическая коробка сама переходит на более высокую пере­дачу. Но, сбросив скорость, в обратной последовательности он этого не делает, поэтому понижать передачи приходится самому. Удобно или нет, трудно сказать. Привыкаешь.

У Audi наиболее быстрым является режим «спорт». Ручной режим лучше использовать, если есть желание быстро проехать связку крутых поворотов на одной передаче. В других случаях пользоваться им особого смысла нет. Tiptronic Audi быстро адаптируется к стилю вождения. Несколько резких перегазовок и торможений, и реакция на нажатие педали газа возрастает в разы. При этом каждый разгон будет сопровождаться рыком настроенной выхлопной системы, которая начинает басить уже с 2500–3000 мин-1.

Что касается эргономики салона, то в Audi больше спортивности, а в Mercedes-Benz — комфорта. Сиденья в A4 — от Recaro, предусмотрены пакетом DTM Edition, обладают хорошей боковой поддержкой. Mercedes-Benz может похвастать сиденьями, больше похожими на удобные кресла. Даже в спортивных модификациях этой марки сиденья не всегда отличаются хорошей боковой поддержкой, что уж говорить о гражданских моделях.

Но что больше всего огорчает в новинке Mercedes-Benz, так это качество примененных материалов отделки салона. Появилось множество алюминиевых вставок на дверях и передней консоли, но качество пластика низкое. Даже, казалось бы, уже не в столь модной отделке Audi он куда приятней и мягче на ощупь.

Хотя оба автомобиля имеют схожие технические характеристики и относятся к одному классу, они все же являются яркими представителями разных направлений. Audi — спортивной ассоциации, а Mercedes-Benz — клубных увле­чений.

Mercedes-Benz C200 Compressor ?34 100

Вождение

Рулевое управление, автоматиче­ская КП, подвеска — все позволяет идеально чувст­вовать траекторию.

Салон

Салон огорчил качест­вом используемых материалов.

Комфорт

Комфортно разместиться сможет каждый из пассажиров салона. Сзади места вполне хватит даже для троих.

Безопасность

Помимо основных систем безопасности имеется адаптивная тормозная система Adaptive Brake.

Цена

Новая привлекательная внешность во многом оправдывает ажиотаж вокруг этих недешевых автомобилей.

Audi A4 DTM $60 400

Вождение

Спортивности DTM Edition не занимать. Толь­ко ей нужно уметь пользоваться.

Салон

Материалы отделки на ощупь. Множество карбоновых вставок вносят элемент спортивности.

Комфорт

С учетом спортивной направленности автомобиля, комфортом пришлось немного поступиться: к жесткой подвеске придется привыкать.

Безопасность

Множество подушек и систем на страже без­опасности.

Цена

Хотя комплект DTM Edition на А4 стоит вполне разумных денег,­ итоговая сумма получается завышенной.

Наше мнение

Автомобили очень схожи по техническим показателям, даже несмотря на наличие полного привода у Audi. Но предназначены они для разного сегмента покупателей. Кому нужна яркая внешность, постоянное ощущение полета, тому по душе придется Audi A4 с эксклюзивным спортивным пакетом DTM Edition. Если же требуется размеренное перемещение с редкими скоростными заездами по автострадам, идеально подойдет новинка Mercedes-Benz. Но даже несмотря на шустрый характер, Audi A4 DTM Edition догнать Mercedes-Benz в его харизме и породистости вряд ли удастся.

Текст: Максим Егоров

Фото: Сергей Крестов

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
АВАНГАРД
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
Полный комплект
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
Операция «Эдельвейс»
В формате A4
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Опять А-четыре.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
С-класс: вторая смена.
Прислушаемся к Audi.
Mercedes на льду.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Спор отличников.
Золотая середина.
Мальчики без комплексов.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Первый Мерседес новой эпохи.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????? ????? ???????

rolex klockor k?pes Rolex mens klockor Nya rolex klockor   %D8%A7%D9%84%...

» Ответить...
Serviceaxs

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Ser m?nd

r?plique-watches.cn revue R?pliques de montres de luxe Rolex prix en Inde Maud &...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Неравный бой?»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Hilary Rowland biography | Linda Evangelista biography