Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

«Четверка» с плюсом.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новая «четверка» Audi сегодня выходит на наш рынок. Из тех, кто видел машину, только ленивый еще не упрекнул ее в безликости: от «шестерки» отличить ее можно разве что по шильдику. Зато и внутренности Audi A4 вполне «шестые».

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

Новая Audi A4 едва успела официально выйти на российский рынок - презентации в салонах дилеров отгремели буквально в последние три дня. В кулуарных разговорах только ленивый из журналистов не упрекнул ее в «обмылочной безликости» (она же «безликая обмылочность») – и, наверное, поделом. Понятно, что перед тобой Audi – но какая именно? В лицо модель почти не узнается. Стопроцентно отличить «четверку» от ее старшей сестры «шестерки» можно лишь зайдя машине в тыл и упершись взглядом в шильдик. Если б так различали человеческих сестер, те бы, наверное, обиделись. Да, понимаем, политика концерна, унификация-стандартизация. Но все-таки скучно. Остается ностальгировать по эпохе старой «сотки» (ее у нас называют «ракетой» или «лыжей») и «восьмидесятки» («бочки»), которые до сих пор безошибочно узнаются без всяких шильдиков – разумеется, давно оторванных...

Одноклассники Audi A4

Кстати, о «восьмидесятках». По модельной хронологии новая «четверка» – потомок A80 в шестом колене, считая с 1972 года. Или внучка «четверки» середины 90-х, когда фирма сменила кодировку. Нынешний рестайлинг сделал машину еще более зализанной и, что важно, чуть более крупной. По сравнению с версией-2000 «четверочка» прибавила сантиметр в высоту, раздалась в плечах на три и удлинилась почти на семь сантиметров. И предыдущую-то модель тесной ну никак не назовешь, а новая стала почти роскошной в смысле «жилплощади». Не «шестерка», конечно, но уже близко. Видно, что младшую сестренку подтянули под класс старшей – это, кстати, всеобщая современная тенденция автопроизводителей, и она не может не радовать. Особенно если учесть, что «акселерация» не исчерпывается увеличением геометрических размеров, а затрагивает технику и комфорт.

Пожалуй, самое интересное заимствование у старшей сестры – в области трансмиссии. Теперь и у A4 помимо традиционных коробок передач – механической и автомата Tiptronic с возможностью ручного переключения – есть нечто совершенно особенное, пару лет назад сочиненное и вызвавшее настоящий фурор: автоматическая бесступенчатая трансмиссия Multitronic с клиноцепным вариатором.

Уникальной конструкции цепь способна передавать от одного шкива переменного диаметра к другому внушительный крутящий момент – порядка 310 Нм, что намного превышает возможности обычных клиноременных вариаторов. Передаточное число при этом может изменяться шестикратно. Кстати, при желании «передачи» можно последовательно подтыкать и вручную - либо рычагом в специальном секторе режима «драйв», либо кнопками на рулевом колесе. Система удивительно удачно сочетает основные достоинства автомата и «механики» – передаточное отношение изменяется исключительно плавно и вместе с тем очень быстро (разгон почти как на «механике»). При этом всегда сохраняется жесткая связь между ведущими колесами и движком (что помимо прочего позволяет эффективно тормозить двигателем, когда убираешь ногу с газа). Кроме того, конструкция продумана так, что потери при передаче крутящего момента - бич клиноременных вариаторов - здесь незначительные.

Технические характеристики Audi A4 2,0

КУЗОВ : Тип седан

Количество дверей/мест: 4/5

Длина, мм : 4547

Ширина,мм : 1766

Высота, мм : 1428

Колесная база, мм : 2650

Клиренс, мм : 106

Колея передних/задних колес, мм: 1528/1526

Снаряженная масса, кг : 1310

Полная масса, кг : 1860

ДВИГАТЕЛЬ : Тип бензиновый с многоточечным впрыском

Расположение : спереди продольно

Число/расположение цилиндров : 4/рядно

Рабочий объем, см3 : 1984

Мощность, л. с. при мин-1 : 130 при 5700

Крутящий момент, Нм при мин-1 : 195 при 3300

ТРАНСМИССИЯ : Привод передний

Коробка передач : механическая 5-ступенчатая

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ : Тип шестерня-рейка с гидроусилителем

Диаметр разворота, м : 11,1

ПОДВЕСКА

Передняя : независимая на двойных рычагах

Задняя : независимая многорычажная

КОЛЕСА

Шины : 195/65R15

Диски : 7Jx15 легкосплавные

ТОРМОЗА

Передние : дисковые вентилируемые

Задние : дисковые

Наличие АБС : есть

ДИНАМИКА

Максимальная скорость, км/ч : 212

Разгон до 100 км/ч, сек. : 9,9

ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Топливо АИ-95 неэтилированный

Объем топливного бака, л : 70

Расход, л/100 км

- город : 11,6

-шоссе : 6,1

-смешанный цикл : 8,1

Для «четверки» 2001 модельного года пока предусмотрено пять двигателей. Два из них – 2,5-литровый турбодизель и бензиновый турбированный 1,8-литровик – хорошо известны. Первый ставят на A6 и A8, ну а второй куда только не ставят в разных мощностных вариациях – это старый добрый «общефольксвагеновский» движок, «к каждой бочке затычка», благодаря своей удивительной приспосабливаемости к самым разным тяговым требованиям. Остальные моторы – новые. Бензиновые двух- и трехлитровики сменили в моторной гамме 1,8- и 2,8-литровых старичков; кроме того, появился турбодизель объемом 1,9 л. В середине лета обещают добавить в гамму еще один движок – бензиновый 1,6-литровый (модернизированный вариант того, что был на предыдущей «четверке»). Такие планы уже вызвали недоуменные вопросы – дело в том, что этот мотор и для прежней версии многие считали хиловатым, а новая-то весит существенно больше...

Как ожидается, «базовым», а значит, самым массовым для России будет 2-литровый бензиновый движок мощностью 130 «лошадей». Именно его мы и протестировали в сочетании с механической КПП и передним приводом. Мотор - то что надо, золотой оптимум. Не спортсмен, но и, естественно, далеко не доходяга. Нормально тянет на низах, да и с верхами тоже все в порядке. В общем, «характер нордический, выдержанный».

В техническом плане новую «четверку» упрекнуть просто не в чем. Все по-честному. Подвеска великолепна. Кстати, задняя теперь независимая многрычажная как на передне-, так и на полноприводных версиях (раньше она была только на Quattro). Очень хороша система курсовой устойчивости ESP. Тест в «Газете.Ru» проходил во время самых мерзких московских гололедов, и наша A4, как влитая, «стояла» там, где многих других (не будем тыкать пальцем) крутило безбожно.

В смысле комфорта тоже все прилично, без дураков. Машина достойно заряжена уже в базе (и естественно, предлагается масса опций). Раздельный климат-контроль, колесные диски из легкого сплава, продвинутая аудиосистема, кожа-дерево и т. п. Есть много специфических приятных мелочей – например, нашим редакционным горнолыжникам безумно понравилась капроновая кишка для перевозки лыж (до четырех пар!), которая вытягивается из багажника в салон при опущенном подлокотнике задних сидений. Такой заботливости не ожидали даже от Audi...

Сейчас новая A4 идет на рынок только в кузове седан, который фирма гордо именует лимузином. Цены в зависимости от комплектации варьируются в диапазоне $25-39 тыс. Нового универсала (Avant) придется подождать как мимимум до осени – его собираются выставить на Франкфуртском салоне в сентябре. Говорят, будут и купе, и кабриолет, и, естественно, спортивная версия S4, но это уже дела отдаленные. Пока, считают в фирме, хватит и седана.

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????? ????? ???????

rolex klockor k?pes Rolex mens klockor Nya rolex klockor   %D8%A7%D9%84%...

» Ответить...
Serviceaxs

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

Здравствуйте дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Ser m?nd

r?plique-watches.cn revue R?pliques de montres de luxe Rolex prix en Inde Maud &...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: ««Четверка» с плюсом.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: N Charleston SC Real Estate | N. Charleston SC Real Estate