Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi 90+0
Audi 90
 
Audi RS4+0
Audi RS4
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

«Шестерка» с плюсом.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Audi впервые представила журналистам свою новую «шестерку». В России она будет продаваться аж в 19 модификациях. Внешние изменения невелики – зато над внутренностями ингольштадтцы поработали весьма основательно.

  

Объявления:


Audi A6, c5, 2,4$13650
1997 г., Москва, пробег 190000, цвет: фиолетовый металлик
 
Audi A6$16500
2004 г., Москва, пробег 120000, цвет: серебристый
 
$11500
1995 г., Москва, пробег 286000, цвет: хамелеон
 
Audi A6 2.4$12500
1997 г., Москва, пробег 265000, цвет: зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A6
 

Странное дело – в России совсем немного автомобилей, которые были бы популярны среди всех слоев населения. Обычно существует четкое расслоение – «Мерсы» и «Бимеры» для крутых, «Фольксвагены» и «Тойоты» (если, конечно, не считать элитных «Крузеров») для тех, кто попроще. «Шкоды», Daewoo и прочие Kia – для тех, у кого деньги, может, и есть, но собственный имидж до лампочки. Ну и «Жигули» понятно для кого. А вот с Audi как раз-таки непонятно. Новенькие «шестерки» и «восьмерки» используются и в качестве элитных членовозов, со всей атрибутикой в виде мигалок, флаговых номеров и, в некоторых случаях, дэпээсников по стойке смирно. На трех- и двухгодичных «шестерках» и «четверках» разъезжают подающие надежды бизнесмены среднего звена, а на «сотках» и «восьмидесятках», они же «селедки» и «бочки» вообще ездят все кому не лень. Впрочем, новая A6 ушла от рыбы-предшественницы уже очень далеко.

Надо сказать, ничего концептуального в обновленной новой Audi А6 нет. Внешность у «шестерки» в общем не особенно яркая, и «фейслифтить» нелегко.

Революции в дизайне не произошло – но есть ряд мелких очень логичных изменений, тех самых пустячков, из которых в итоге и складывается целостная картина.

Инженеры Audi заново спроектировали переднюю часть кузова со «двойной» радиаторной решеткой: кстати, намек на «восьмерку», младших в гамме сейчас модно подтягивать под более старших.и солидных. Установлены новые фары с 70-миллиметровым световым модулем, обеспечивающим увеличение светового потока на 37%, и новые задние фонари: редкий производитель откажет себе в удовольствии поиграть со светотехникой в процессе рестайлинга. А вот выхлопные трубы, заметно вылезшие из-под заднего бампера – это уже явный намек на спортивность. Пожалуй, на этом внешний рестайлинг и закончился.

Значительно более серьезные изменения наблюдаются в начинке.

Здесь и повышенная эластичность подвески, и принципиально новый гидроусилитель руля, и противозаносная система с дополнительным усилием тормозного привода, и новый «продвинутый» вакуумный усилитель тормозов. Существеннее всего обновилась моторная гамма. Сдан в архив старый 2,8-литровый бензиновый движок, а новых появилось сразу два: 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 130 л. с. и 3-литровая V-образная «шестерка» в 220 л. с. Главная новость для России – теперь к нам будет поставляться уникальный 2,5-литровый турбодизель мощностью 155 л.с, а также его 180-сильная вариация. Audi рассчитывает, что время дизелей в России уже пришло – на их пропаганде компания будет делать отдельный акцент. Интересно, кстати, что на новых «шестерках» Audi бесступенчатая коробка Multitronic впервые в истории компании будет сочетаться с дизельным двигателем. Что касается бензиновых моторов, то, как ожидают представители компании, 3-литровый, самый сильный из поставляемых в Россию (европейцам продаются и 4-литровые Audi A6), вместе со старым 2,4-литровым двигателем станут самыми популярными в России.

Что еще? Надо отметить появление в «базе» серийной охранной системы с автономным питанием сирены, климат-контроль с датчиком чистоты воздуха, автоматически включающим режим рециркуляции, немного подкорректированную приборную панель.

Интересная деталь – в базовой комплектации в России появится система «Локбук» – электронная книга автоматических записей перемещения автомобиля.

Представительство Audi утверждает, что эта опция будет полезна сотрудникам компаний, использующих A6 как служебный автомобиль. Но скорее всего, подоплека появления этой системы немного другая. Правительственные водители, как известно, в свободное от работы время любят подшабашить, что самим государственным деятелям не очень-то нравится. Но с другой стороны, не станет же тебе крупный чиновник каждый раз сверять показания одометра. Теперь им будет намного проще контролировать перемещения собственного водителя.

Самая дешевая «шестерка» Audi будет стоить $31 700 – за эти деньги покупатель получит 2-литровый бензиновый автомобиль в минимальной комплектации. На 200 долларов дороже будет версия с 1,8-литровым мотором, оснащенным системой турбонаддува. Следующая версия – 2,4-литровый автомобиль за $34 900 – последний из серии до сорока тысяч. 40 900 долларов будет стоить версия с 3-литровым бензиновым двигателем, на $4 000 больше автомобили, оснащенные 2,5-литровым дизелем, а на вершине – 2,7-литровый турбированный Audi A6 за $49 300. Если верить западным автомобильным журналам, в Европе цены на Audi практически не отличаются от российских – такова, как известно, агрессивная российская политика компании.

Читайте далее:

Четыре четверти престижа
Audi: полный привод
Цена вопроса
Audi A6 3.2 quattro
Базовый элемент
На заслуженном отдыхе
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
Четырежды шесть
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
"Нокдаун"
Кольца для властелина
Бизнес на коленке
Господин вице-президент
Avant, еще Avant
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Audi A6
Авантажный Avant
Братство колец
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Опять А шесть
Бизнес-баланс.
Audi A6 3.2 FSI Quatro.
И в пир, и в мир, и в белый свет.
Честный тюнинг.
Первый бой.
Цепная реакция.
Е - классовая борьба.
За толстым стеклом.
Эволюция A6.
Мотор, еще мотор...
А6 меняет облик.
Могучая кучка.
Шоссейные вагоны.
Нас не догонят!
«Шестерка» при московском аббатстве.
«Шестерка» с плюсом.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Chic Organza Strapless Neckline A-line Wedding Dresses US 4 - $261.00 : Professional wedding dresses...

http://www.girltiffany.com/ tiffany outlet,tiffany jewelry outlet,tiffany and co outlet,tiffany out...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Clip di pandora charms & Sicurezza Chains_Pandora clip di perline braccialetto con elementi di moda ...

Clip di pandora charms & Sicurezza Chains_Pandora clip di perline braccialetto con elementi di moda ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Replica A. Lange & S?hne, LANGE 1

n Jersey http://www.lamotorcyclefilmfest.com/argentina-jersey-c-23.html 2014 Argentina Jersey htt...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: ««Шестерка» с плюсом.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Orderville UT Real Estate | Panguitch UT Real Estate