Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi 90+0
Audi 90
 
Audi RS4+0
Audi RS4
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Крейсер Allroad.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Audi Allroad – типичный «крейсер» в современной легковой «флотилии»: большой, универсальный, «вооруженный» всеми мыслимыми опциями автомобиль. «Газета.Ru» взяла на тест-драйв самый быстроходный на сегодняшний день крейсер – Allroad 4.2.

  

Объявления:


Audi Allroad Allroad 2.7T$650000
2003 г., Омск, пробег 110000, цвет: Черный металик
 
Audi Allroad Audi allroad 2.7 biturbo$500000
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 127000, цвет: зеленый
 
Audi Allroad 2.5TDI$35500
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 91000, цвет: зеленый
 
Audi Allroad 2.7T$31000
2002 г., Москва, пробег 85500, цвет: серо-зеленый металик
 
Купить или продать Audi Allroad
 

Интересно, предполагал ли кто когда-нибудь, что большой семейный универсал – автомобиль достаточно банальный – «вырастет» во вседорожного люксового монстра, способного разгоняться до сотни за 7,2 секунды и спокойно нестись, не брезгуя плохой дорогой, под 240 км/ч? Кажется, что такого не могли предположить в свое время даже инженеры из Ингольштадта, которые разрабатывали очередной A6 Avant, послуживший базой для полноприводных вседорожников Allroad.

Allroad быстро снискал популярность в России у обеспеченных людей. Крупная, солидная и в то же время универсальная машина. Она идеально приспособлена для езды по российским дорогам, но при этом динамичнее и экономичнее внедорожников. Плюс очень высокий, даже по стандартам Audi, уровень комфорта и оснащения.

Изучив спрос на свой вседорожник, в Audi обнаружили, что потенциальные покупатели Allroad есть не только в среде тех, кто может заплатить за большой «джип» или за легковушку бизнес-класса, но и среди людей, которые могут позволить себе купить машину куда как более дорогую – например, представительского класса. Причем купить именно для личного пользования, а не для представительских целей на свою компанию. Их не пугает разница в «статусе» между бродягой Allroad и лощеным A8. Есть и другая категория обеспеченных автовладельцев – те, которые вообще никогда не купят представительскую машину, а предпочтут ей два (опять же для личного пользования, а не на семью) менее дорогих автомобиля – например, мощный престижный седан и комфортабельный джип.

Новый Allroad с 300-сильным двигателем адресован тем, кто, в принципе, мог бы купить два автомобиля, но имеет в подземной стоянке своего дома лишь одно свободное парковочное место.

Только этим можно объяснить желание Audi сделать Allroad 4.2. Специально разработанный для этой машины V-образный силовой агрегат отличается от аналогичной по рабочему объему 4,2-литровой «восьмерки», которая устанавливается на современные A8. Этот мотор не такой мощный, зато более легкий и компактный – лучше вписывается в компоновочную схему того, что раньше называли семейным универсалом. Подсчитав расходы, в Audi пришли к выводу, что проще подогнать мощную бензиновую «восьмерку» под Allroad, чем наоборот, перерабатывать весь конструктив вседорожника.

Вот почему новый сверхмощный Allroad остался таким же, каким, в сущности, и был: та же схема постоянного полного привода quattro, тот же автомат tiptronic, та же пневмоподвеска с четырехступенчатым регулируемым (как в ручном, так и в автоматическом режиме) клиренсом в диапазоне 142–208 мм. Из принципиальных доработок выделить можно лишь одну: упрощена схема управления пневмоподвеской. Прочие отличия минимальны и, в основном, касаются перечня дополнительных опций – то, что в менее мощные «оллроады» ставилось за доплату (например аудиосистема Audi Concert, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, омыватель фар), здесь включено уже в базу.

За дополнительную плату Allroad 4.2 можно дооснастить лишь ксеноновыми фарами, кожаным салоном «Крикет», декоративными планками из ценных пород дерева, новой системой электрорегулировки кресел «Эргоматик» и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

Все остальное уже есть: и раздельный климат-контроль, и система курсовой устойчивости ESP, которая объединяет в одно целое целый ряд подсистем (ABS, EBV, ASR, EDS), и теплозащитные стекла, и самозатемняющиеся зеркала.

В принципе, всегда логично включать в базовую стоимость мощного и престижного автомобиля стоимость многочисленных опций – ее покупателей не пугает, что с ними машина набирает в «весе» еще каких-то 15–20 тыс. евро. Но мы предполагаем, что у Allroad 4,2 могла бы быть и третья группа покупателей, если бы в Audi предусмотрели для самого мощного вседорожника вариант комплектации «без понтов». Мы имеем в виду тех людей, которые покупали бы эту машину исключительно за ее ходовые и динамические качества. Эти качества в ней главные.

Двигатель запомнился мгновенным и очень точным откликом на нажатие педали акселератора.

Мощная шумоизоляция скрадывает от водителя шум работы бензиновой «восьмерки», но прыть этого движка всегда чувствуешь под правой ногой. Действует принцип: насколько утопил педаль – столько ускорения и получил. Редко когда вообще в легковом или внедорожном автомобиле встречается такая четкая и однозначная характеристика управляемости тягой двигателя. У Allroad 4.2 она совершенна.

Впечатляют и абсолютные динамические качества машины. Вместе с автоматом tiptronic мотор образует очень сильный, а главное – понятный, дуэт. Машина почти без задержки, с короткой пробуксовкой срывается с места и без малейших потуг и рывков тут же набирает первую сотню. В спортивном режиме «автомата» ускорение еще азартнее – уже слышна песня двигателя, выкручиваемого под ограничитель оборотов, «автомат» срабатывает, как хронометр, и мгновенно подключает очередную передачу, сообщая об этом легким толчком. По четким «отсечкам» «типтроника», работающего в автоматическом спортивном режиме, вскоре вообще начинаешь контролировать скорость: «Ага, первый толчок – прошли отметку 70. Второй – 120. Третий – 150. Четвертый – 180…» На спидометр с его небольшой и не очень-то читаемой шкалой можно даже и не поглядывать.

Когда управляешь Allroad, тебя ни на секунду не покидает ощущение того, что ты ведешь довольно-таки тяжелую машину, обутую во «всесезонно-вседорожные» лапти. И тем более удивляют ее четкие, легковые реакции. В гладких поворотах машина способна идти с очень высоким уровнем боковых перегрузок. На той скорости, с которой Allroad играючи оставляет после себя крутые виражи, любой джип или «паркетник», низко скрипя шинами и кренясь, просто улетит с траектории уже в первом повороте. Но там, где уже есть неровности, подвеска Allroad сразу же напомнит водителю о необходимости сбросить скорость. Законы физики никто не отменял – неподрессоренные массы у этой машины отнюдь не «легковушечьи». Всем телом ощущаешь, как тяжелые колеса начинают туго барабанить по неровностям и терять контакт с дорогой. Но ощущение комфортного «полета», которое дает пневматическая подвеска, сохраняется даже в таких ситуациях.

Когда проезжаешь очень неровную дорогу, Allroad сам, без команды, приподнимается. Но стоит вернуться на автобан, как с набором скорости машина опять прижмется к асфальту.

С ходовыми качествами у нашего универсального «крейсера» полный порядок. А как насчет функциональности? Багажник Allroad оказался отнюдь не велик. 455 литров – далеко не рекордный показатель для машины таких габаритов. Стоит открыть дверь ко второму ряду сидений и сразу становится понятно, почему – багажные литры отданы в борьбу за свободу задних пассажиров. Тут можно сидеть не просто не упираясь коленями в передние сиденья, а даже слегка вытянув ноги. В этом смысле Allroad – почти лимузин. И при этом заднее сидение можно разложить, превратив дорогой кожаный салон машины в фургончик вместительностью более чем полтора кубометра. Зачем владельцу Allroad 4.2, стоимостью, как наш, под 70 тыс. евро, такая возможность? Ну, конечно, не цемент в мешках возить. В жизни таких людей другие ценности, а они тоже бывают громоздкими и нелегкими.

ОЦЕНКА

"За": Отличная динамика и тормоза, очень высокий уровень комфорта.

"Против": Подвеска работает слишком мягко. Приборная панель и центральная консоль кажутся несколько перегруженными.

РЕЗЮМЕ

Allroad с 300-сильным мотором – спортсмен-многоборец и примерный семьянин.

Читайте далее:

Вседорожник
Как проехать на рынок?
КАК Я ИМЕЛА МУЖЕСТВО
Охотники на привале.
Veni, vidi, vici.
Чувства и цифры.
Allroad на ходу.
Мужской вариант.
Скороход для всех дорог.
Из князей в грязи.
Крейсер Allroad.
«Олроуду» прописали спортивный режим.
Кто-то - понты, то-то - маньяк.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Alluring Tulle A-line Sweetheart Neckline Natural Waistline Wedding Dress - $419.00 : Professional w...

imagined it would.One primary thing to reflect upon is the wedding ceremony invitations. By ensurin...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Chic Organza Strapless Neckline A-line Wedding Dresses US 4 - $261.00 : Professional wedding dresses...

http://www.girltiffany.com/ tiffany outlet,tiffany jewelry outlet,tiffany and co outlet,tiffany out...

» Ответить...
Sandra Pavlik

2014 Nuovo !! Moncler Arnoux Gi? Uomini Jacket stand Collare Verde dell'esercito [Moncler1659] - &eu...

ine and has now a history of creating attractive formal don, you might save a lot of money by demand...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Крейсер Allroad.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Michael Elliott | curt roese