Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

ПОЧЕМ БРАТЬ?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

МЛАДШИЙ ПРЕМИУМ

Небольшие европейские премиум-седаны – достаточно четко очерченный круг, чтобы желание иметь машину именно такого класса было конкретно определенным. Но от простых до «навороченных версий» – $35 000, а выбор машины зачастую привязан к сумме, которую мы готовы жертвовать на удовлетворение своих транспортных прихотей. Наше исследование призвано пролить свет на то, о каком из четырех рассмотренных брендов стоит задуматься в зависимости от планируемой суммы.

  

Объявления:


$9500
2003 г., Москва, пробег 40000, цвет: зеленый
 
Купить или продать Jaguar X-type
 
Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Audi A4
 
$14000
1999 г., Казань, пробег 162000, цвет: Синий
 
Купить или продать BMW 3-серия
 
$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

AUDI A4 2.0 TFSI Quattro

Цена – от 1 258 000 руб.

Макс. мощность – 200 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 7,7 с

AUDI A4 2.0

Цена – от 967 000 руб.

Макс. мощность – 130 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10,4 с

MB C 350

Цена – от 1 673 000 руб.

Макс. мощность – 272 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 6,4 с

MB C200K

Цена – от 1 193 500 руб.

Макс. мощность – 184 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 8,6 с

BMW 330 xd

Цена – от 1 617 000 руб.

Макс. мощность – 231 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 6,6 с

BMW 318i

Цена – от 910 000 руб.

Макс. мощность – 129 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10 с

JAGUAR X-TYPE 3.0

Цена – от 1 550 000 руб.

Макс. мощность – 231 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 7,5 с

JAGUAR X-TYPE 2.0

Цена – от 1 030 000 руб.

Макс. мощность – 157 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10,8 с

Премиум-компакты могут являться под разными лицами и в разнообразных образах. Для кого-то это возможность приобщиться за 35–40 тыс. к хорошему качеству и высокому стилю, дистанцировать свой имидж от определяющего диктата разумной бережливости и экономии.

Кто-то видит в них машину «достаточных» размеров и с отличной динамикой, чуть более удобную в городе, чем автомобиль начального среднего класса, на уровне которых ценятся их младшие братья со средними моторами. «Супер-топ» ценового диапазона во многом близок по идеологи к горячему хэтчбеку, только для тех, чьи финансовые возможности вдвое больше. Им ближе седан (или универсал) и элитный бренд. Их машины сочетают общечеловеческие представления о практичности и вместительности на каждый день с серьезной динамикой. За такую цену можно ездить на хорошо укомплектованном авто классом выше: это выбор тех немногих, кто высоко ценит, прежде всего, драйв и способен его оплачивать.

Разные подходы, желания и типажи владельцев. Разные моторы, трансмиссии и типы привода машин... Когда часто приходится отвечать на вопросы, касающиеся автомобилей, замечаешь, что 80% из них формулируются, как: «Сколько стоит «трешка» BMW?» Абсурд ведь? Однако, после этого теста, мне гораздо легче коротко ответить на подобный вопрос. BMW 3 стоит по-разному, Audi A4 – недешево или много, Mercedes С – дорого, но можно и сэкономить, а Jaguar X-Type – хорош, пока не теряет скромности.

1 МЕСТО

Audi A4 2.0 TFSI Quattro

BMW 318i

2 МЕСТО

Mercedes-Benz C 350

Mercedes-Benz C 200K

3 МЕСТО

BMW 330xd

Jaguar X-Type 2.0

4 МЕСТО

Jaguar X-Type 3.0

Audi A4 2.0

РЕЗЮМЕ

BMW 3-й серии дебютирует увереннее всех. 318i при ценнике на нижней общей планке класса – полноценный и цельный автомобиль, наделенный всеми фирменными козырями баварцев: настоящий BMW. Дорогие версии демонстрируют высочайший технический уровень, однако некоторые из них могут оказаться слишком хорошо приспособленными для побед на автобанах Германии, чтобы нормально себя чувствовать в России. Общая формулировка тенденции невозможна: нужно отдельно рассматривать каждую конкретную из быстрых модификаций.

Mercedes хорош и внизу и вверху гаммы. Однако на общем для всех начальном уровне предложения пока нет. «Старт из боксов»: только от $46 000 и 184 л. с., правда, на подходе C180K от $41 700. Уверенное второе место на верхней ценовой границе.

Jaguar отлично смотрится «в базе» за $40 100. Двухлитровый V6, отличный от всех стиль, несравненный комфорт и хорошее поведение на дороге. Трехлитровая полноприводная машина «не тянет» на фоне ездового совершенства мощных Audi и Mercedes, да и качество отстает.

Audi можно себе позволить и при маленьком бюджете: только если вы не слишком щепетильны в требованиях к ходовым свойствам, тогда останетесь довольны благодаря интерьеру. Однако по-настоящему голос четверки Audi слышен, только когда она говорит на языке Quattro. Уверенная победа в высоком (начиная еще с середины) ценовом диапазоне, благодаря тому, что мы в России. Полный привод и энергоемкость подвески здесь невозможно переоценить.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
АВАНГАРД
РОКИРОВКА
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
Полный комплект
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
Операция «Эдельвейс»
В формате A4
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
СЧАСТЛИВ ТОТ, КОМУ ХВАТАЕТ
ВЕС КЛИНКА
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Купейный экспресс
Дизельный экспресс
Неравный бой?
Cabrio. ?59 400
ПУЛИ ТРЕТЬЕГО КАЛИБРА
Звездный мальчик
Читатель сравнивает BMW 330 Xd и Subaru Impreza WRX
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ДИЗЕЛЬ-ЭКСПРЕСС
Альтернатива «M»
Другая «трешка»
Ручной грех
Каждый пошел своею дорогой
Спринтер
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
СТИЛЬ РАЗУМА
На взводе
Праздник будней
Русская «трешка»
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
Икс-миссионер
Кого боится Passat?
По принципу Гиппократа
Второе счастье
Революция откладывается
Карловы лавры
Истребитель бизнес-класса
Признак хорошего тона
Последний классик
Он стал совсем другим
Королевская аналостанка
Или «трешка», или «цешка»
Король умер. Да здравствует король!
Начнем с двух литров...
Возвращение к истокам
"Пятерка!"
Новое мышление
Хранитель традиций
"Тройка" в степени "Икс"
Без права на ошибку
Рамки для А4
Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Третье измерение?
Ягуарчик.
У кошки четыре ноги...
Опять А-четыре.
BMW touring как стиль жизни.
Свой среди своих, свой среди чужих.
Оружие ближнего боя.
BMW 330Ci.
Две двери, четыре места.
Уравнение с тремя известными.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
BMW Compact? Не верь глазам своим!
Самый мощный "компакт".
Вторжение.
100000 километров на BMW 320i.
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
Не дай себе замерзнуть ! Первые10 тысяч километров на BMW 320i.
Е30—Е36: верный ход.
Работа над имиджем.
Быстрее, Выше, Сильнее.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Не сошлись характерами.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Домашняя кошка.
С-класс: вторая смена.
Прислушаемся к Audi.
Птица «трешка».
Mercedes на льду.
Смена объекта.
«Четверке» - пять баллов.
Баварские моторы.
BMW 325xi: отрыв обеспечен.
Штучный товар.
Три на четыре.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Спор отличников.
Золотая середина.
Мальчики без комплексов.
Праздник послушания.
Семейный агрессор.
«Трешка» за тридцатник.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Тень большой кошки.
Шика дай!
Великий притворщик.
Альбинос.
Ягуар и ночь.
Первый Мерседес новой эпохи.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

?????? ????? ???????

rolex klockor k?pes Rolex mens klockor Nya rolex klockor   %D8%A7%D9%84%...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Moncler Chaquetas Outlet barato para los hombres, las mujeres - Moncler Outlet 2014

moncler salida moncler moncler salida Moncler Chaquetas Outlet barato para los ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

Ser m?nd

r?plique-watches.cn revue R?pliques de montres de luxe Rolex prix en Inde Maud &...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «ПОЧЕМ БРАТЬ? »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Penny Hansen | Ray Hartje