Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Коррида

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

И вот опять разогревающий сосуды адреналин мешает думать, воспринимать, оценивать

Мозг отключается, а картинка перед глазами сужается до узкой полосы асфальта перед бампером... Ну почему сразу S5? Долгожданное знакомство с ингольштадтской «пятеркой» требует более спокойной обстановки.

  

Мало того что это первое за последние 10 лет полноразмерное купе от «Audi», так оно еще и дает представление о том, какова из себя новая А4. А здесь — жесткие подвески, прямовпрысковый V8 и, как следствие, абсолютно «негражданский», отвлекающий от здравых мыслей темперамент...

Такие автомобили для подавляющего большинства водителей — как красная тряпка для быка. Когда 354-головый «табун» мчит до первой «сотни» за какие-то пять секунд, нога нажимает акселератор скорее инстинктивно. И, в общем-то, все равно, что движет в этот момент отдельно взятым «хомо сапиенсом» — простое любопытство, азарт или граничащий с безумием адреналиновый голод. Результат один: газ «в пол», и ничего с этим не поделаешь, сколько бы воспаленный мозг ни требовал остановиться, отдышаться, подумать... Это коррида. В данном случае, правда, не жестокая испанская, а более мягкая — португальская, заканчивающаяся не кровью, а моральной победой разума над силой и мощью. Об этом позже, но и здесь что-то понимать и оценивать человек начинает только тогда, когда все закончилось, когда адреналин уже перестал «забирать». Именно тогда и приходит осознание, что «S» в данном случае — это агрессивная, но все же приставка, и для облегчения процесса восприятия ее стоило изначально отбросить. На время, конечно же.

А ведь темперамента в какой-то мере этому авто не занимать и в статике. «Пятерка» — лебединая песня Вальтера де Сильвы на посту шеф-дизайнера марки. Маэстро ушел на повышение и непосредственно заниматься стилем «Audi» в ближайшее время точно не будет. Видимо, поэтому и рисовал А5, как говорится, до последнего, создав, как он сам выразился, свой самый красивый автомобиль. На настоящий момент, разумеется. Хотя, знаете, в этот раз я с ним, пожалуй, не соглашусь. Самый выразительный автомобиль, который он когда-либо делал, — Alfa Romeo 156. А5 же в сравнении с наследницей легендарной итальянской «Джульетты» явно не хватает индивидуальности. Стремительный германский «снаряд» гармоничен, достаточно привлекателен, но, увы, его облик был изначально «загнан» в жесткую корпоративную «скорлупу», выбраться за рамки которой не получилось даже у де Сильвы. Фирменные кольца, соединяющая бампер с капотом хромированная трапеция, расходящиеся к передним стойкам «стрелы», фирменная оптика... Все это должно было остаться на своих местах. Тем не менее стоит признать, что талантливый мастер по мере сил и возможностей все же оживил картинку. В тех же фарах, к примеру, появились озорные ряды светодиодов а-ля Audi R8, «плечевой горизонт» при этом повторил обводы колесных арок, ненавязчиво придав автомобилю совсем уж спортивные габариты, а гигантская ниша под крышкой багажника еще более ненавязчиво придала «корме» атлетичные черты...

Впрочем, в чем-то именитый дизайнер все же позволил себе проявить принципиальность.

В частности, настоял на сильно покатом профиле крыши. Воплотив свой стилистический замысел в жизнь, он визуально поднял «плечо», уменьшил площадь остекления, чем добавил новинке агрессивности. Парадоксально, но немцы позволили ему это сделать, даже несмотря на то, что запас пространства над головами задних пассажиров в А5 в результате оказался еще меньше, чем в далеко не самой просторной двухдверной баварской «трешке». Словом, вопрос этот был для них крайне щепетильным. С другой стороны, положительную роль тут наверняка сыграло и то, что вместительности семейного седана от А5 в любом случае не ждал никто. Купе — автомобиль для эгоистов, и как бы ни старались производители, сзади в таких авто чаще всего перевозят портфели или дамские сумочки. В крайнем случае место аксессуаров занимают дети, но их высота потолка, как правило, заботит меньше всего. Примечательно другое: господа из Ингольштадта и в этой ситуации не изменили себе и предоставили потенциальным седокам второго ряда пару прекрасных кресел, не уступающих передним ни в анатомической «правильности», ни в исполнении.

А что до взрослых, то им, как всегда, предложены королевские места в «партере», перемещающиеся во всех возможных плоскостях. Словом, о посадке и комфорте здесь можно даже не упоминать.

А вот о стилистике салона поговорить очень даже стоит. Принцип компоновки тут аналогичен строению другой громкой новинки прошлого года — Audi R8. Правда, в отличие от ингольштадтского суперкара, где оборудование примерно в равных долях разделено между пилотом и передним пассажиром, в А5 последнему не предложено ровным счетом ничего. Эгоизм в интерьере этого купе возведен в квадрат. Повернутая влево центральная консоль, высокий тоннель, утопленные в глубокие «колодцы» шкалы панели приборов — все это адресовано исключительно водителю, его же «соседу» в данном случае уготована незавидная роль безмолвного и, что немаловажно, бесправного статиста.

В лучшем случае у него получится поупражняться в настройке климата, да и то на собственной половине салона. Про фирменный же MMI даже думать не стоит — жидкокристаллическая «надстройка» консоли закрыта от пассажира внушительным козырьком.

Впрочем, вряд ли седоки Audi S5 будут стремиться к изучению тех или иных бортовых систем. «Сотня» через пять секунд — этого для такого авто в городе более чем достаточно. Четыре с лишним сотни ньютон-метров, которые V-образная «восьмерка» выдает чуть ли не сразу после старта, в кресло вжимают весьма ощутимо. Когда же авто выходит на крейсерскую скорость, тяга к знаниям исчезает сама собой. Хотя по сравнению с тем же BMW M3 S5 едет, на наш взгляд, флегматичнее. Звериная мощь «баварца» бескомпромиссна, водитель — царь и бог, но и цена ошибки тут соответствующая. На первый взгляд Audi тоже водителю доверяется, но не полностью: едет резво, четко, иногда даже жестко, но в то же время есть в ее поведении некоторая недосказанность. Мотор откликается на педаль газа практически сразу, но вот ход педали сцепления мог бы быть и покороче. Нет особых претензий и к 6-ступенчатой МКП — работает отлично, однако «третью» с «первой» на первых порах автор этих строк все же путал. Настройки шасси тут также скорее «гражданские». Хотя в данном случае это совсем не плохо. На треке подвеска S5 может показаться чересчур податливой, но на обычной дороге — в самый раз. По сравнению с обычным седаном комфорт тут, конечно, специфичен, зато крены практически незаметны и на кочках при этом из «седла» не выбивает.

И все же по сравнению с предшественником (Audi S4) драйва в этом авто гораздо больше. Во-первых, «пятерка» стала более заднеприводной — на соответствующую ось теперь подается до 60% тяги, так что газовать на выходе из поворота теперь можно раньше. Кроме того, десятисантиметровый прирост в колесной базе дал устойчивость. Для этого, правда, инженерам пришлось применить принципиально иную конструкцию передней оси, позаимствованную, кстати, у флагманского А8. Дифференциал разместили перед коробкой, приводы и рулевую рейку вынесли вперед.

В результате де Сильва получил-таки короткий свес, а конструкторы — увеличившуюся базу, более правильную развесовку и крайне информативный руль. Что, в общем-то, от них и требовалось: сделать быстрое, надежное и покладистое купе.

&

Серия «S» в модельной линейке «Audi» появилась сравнительно недавно. Ее дебют состоялся в 1991 году, когда компания презентовала построенный на базе Audi 80 Coupe седан с индексом S2. Уже потом появились и S6, и S8, выпуск которых продолжается по сей день. Однако с родоначальником у немцев как-то не заладилось. Его непосредственное производство было свернуто в 1997 году в связи с выпуском модели S4. Наследник продержался дольше, однако и он, только отметив свой первый юбилей, ушел на покой. Его место заняло купе S5, но на этот раз, похоже, надолго.

&

Возможно, в дальнейшем при создании спортивных и «заряженных» авто «Audi» сделает ставку на… турбодизели. В активе марки уже есть победа дизельного суперкара в Ле-Мане, а также представленный в нынешнем году в Детройте 500-сильный R8 TDI V12. Благодаря 1000 Нм тяги такой R8 набирает «сотню» почти на полсекунды быстрее базовой версии. Кроме того, в отличие от позаимствованной с S-машин «разогнанной» до 420 л.с. «восьмерки» он уже готов к стандарту «Евро-6», который будет введен в Европе после 2014 года.

Текст: Владимир Жидков

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

Коррида
Купе бизнес-класса
Красная горячка
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotwrl

какое давление должен выдовать насос топлевной системы на audi 100 2.3l 100кв двигателя NF 1990г?

Доброго времени суток дамы и господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессионал...

» Ответить...
Sandra Pavlik

a cabana do rel?gio

rolex ladies watches rolex submariner blue face white gold price rolex datejust ii black d...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Christian louboutin zapatos en l?nea

Discount Christian Louboutin Outlet Discount Christian Louboutin Outlet cheap christian lo...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Коррида»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Norm Mathews | Steve McMichael