Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Сверхновая

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

То, что новое поколение А4 окончательно оформит постоянную «прописку» в младшем европейском премиум-сегменте, было очевидно любому мало-мальски посвященному в тонкости маркетинговых войн человеку: конкуренты смирились, а потенциальные покупатели на низком старте ждали лишь первого выстрела. И он прозвучал. Правда, скромно и буднично — с залпом «Авроры» не сравнить...

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

С другой стороны, это, может быть, и логично — революции не случилось. Да и не могло ее быть в принципе, ведь в прошлый раз немцы настолько приблизились к идеалу, что сегодня тот недостающий шажок вверх оказался лишь констатацией факта: из группы очень хороших автомобилей A4 перешла в разряд отличных, а другого от нее и не ждали. По сути, единственное, чем немцы могли по-настоящему удивить общественность, — дизайн, но и тут, несмотря на всю важность данного для себя события, господа из Ингольштадта «убили» интригу еще в самом начале, «засветив» концепцию на новом купе А5. Остальное было лишь делом техники — все заинтересованные люди соответствующие выводы сделали задолго до официального релиза модели. Впрочем, на столь необдуманный на первый взгляд шаг менеджмент компании, как нам кажется, пошел сознательно: завороженные светодиодными фарами клиенты (причем не только свои) «подвисли» в ожидании и в большинстве своем дождались.

Как оказалось, свои главные козыри немцы держали в рукаве до последнего, и дизайн к их числу, увы, не относится. Безусловно, автомобиль привлекателен, но в нем слишком много корпоратива при явном недостатке оригинальности — тот же диаг­ноз, что и у А5, тем более что А4, как и положено, выглядит гораздо строже. В общем, основная борьба новичка со старожилами только начинается. И этот раунд скорее всего останется за ним. Почему? Да потому, что перед нами абсолютно новый автомобиль, созданный в Ингольштадте буквально с чистого листа.

Ни в коем случае не стремимся умалить достоинств уважаемых конкурентов, но господа из «Audi» не лукавят. Мало того, по сравнению с новой А4 меркнут и баварская «трешка», и относительно новый С-класс. И стилистика, как вы, наверное, поняли, здесь ни при чем.

Почти идеальное шасси, пять новых моторов, куча электронных систем, образцовая эргономика и… феноменальные деньги. Знаете, сколько стоила разработка платформы для А4 и А5? Миллиард (!) евро. И мы ничуть не удивимся, если та же сумма была потрачена на все остальное. Как вам «шажок» стоимостью в два миллиарда? Глупости, это был не шажок, а самый настоящий прорыв, причем на самый верх, в будущее, так что погоду в отдельно взятом сегменте премиум-класса теперь будет определять именно Audi А4. И заметьте, в этих словах нет ни капли иронии. Немцы действительно сделали автомобиль, на который придется ориентироваться всем остальным, по крайней мере до тех пор, пока они не предложат что-то новое.

Не верите — взгляните на новинку повнимательнее. Во-первых, «четверка» стала больше. В ее активе рекордная колесная база и длина кузова, превышающая габариты Mercedes C-класса.

Естественно, это крайне положительным образом отразилось на размещении задних пассажиров, ногам которых тут будет пусть немного, но полегче. Жаль, что той же заботой не окружили и их головы… Впрочем, это чуть ли не единственная претензия к салону, к тому же, если бы немцы просто поработали над пространственным комфортом и размещением пассажиров, А4 так и остался бы очень хорошим автомобилем. Главная цель, которую преследовали конструкторы, — развесовка и напрямую зависящая от нее управляемость, в этом и кроется первопричина радикальных перемен. Двигатель сместили назад, рейку с приводными валами — вперед, аккумулятор и вовсе перенесли в багажник… И все стало иначе — легче, четче, точнее. Петли, дуги, каскады — их А4 проходит почти как BMW.

По крайней мере это касалось нашей модификации, оснащенной «активным рулем», меняющим передаточное отношение механизма в зависимости от скорости. Устройство нехитрое, но работающее очень качественно: информативность «баранки» абсолютно реальна, так что о наличии в системе «лишнего» электромоторчика зачастую узнаешь, лишь тщательно изучив спецификацию конкретного авто. А ведь в нашем арсенале было еще одно новшество — система drive select, позволяющая нажатием кнопки изменять настройки не только того же servotronic, но и газа, и АКП и варьировать их в диапазоне от крайне спортивного до максимально комфортного. И ее наличие на московских дорогах вы, уж поверьте, оцените по достоинству. Промежуточный «адаптивный» режим не впечатляет, но в крайних положениях компромиссы уже невозможны: автомобиль начнет либо «глотать» все дорожные изъяны, либо напрямую транслировать их на вашу «пятую точку» — зато кренов тут не будет, да и на акселератор седан станет откликаться куда активнее.

И раз уж речь пошла об электронике, стоит сразу упомянуть еще об одной новинке А4 — системе Audi side assist, следящей за соседними полосами и в случае появления в поле ее зрения каких-либо препятствий зажигающей сигнальные лампочки в боковых зеркалах. Только сразу предупредим: при перестроении включайте «поворотники» — без них side assist не работает. Кроме того, за соблюдением этого правила машина следит не менее чутко, чем за соседями, карая малейшее его нарушение довольно неприятной вибрацией рулевого колеса (line assist в действии). Кстати, в отличие от drive select и двух этих систем «продвинутый» руль наряду с MMI входит в стандартное оснащение модификаций с двигателем мощностью от 190 л.с., то есть ими оснащаются три варианта из пяти возможных, причем два из них дизельные — V-образные «шестерки» объемом 2,7 и 3 литра.

Первая, развивающая пороговые 190 «лошадей», как раз и стояла под капотом тестового автомобиля. Нельзя сказать, что она превращает А4 в гоночный болид, но зачет по динамике сдает на твердую четверку, причем, если бы не наличие 3-литровой версии и топового бензинового 3,2 FSI, эта оценка была бы не менее твердой пятеркой. Ускоряет агрегат мощно и уверенно (при весьма умеренном, к слову, расходе). Правда, в комфортном режиме drive select отклик на газ все же запаздывает. Впрочем, эта претензия скорее адресована не силовому агрегату, а АКП. Что же касается двигателя, то единственная его проблема — совершенно не сочетающееся с классом машины звуковое сопровождение. С «тракторной симфонией» того же Nissan Pathfinder оно, конечно, ничего общего не имеет, но все же звук в премиум-автомобиле, на наш взгляд, мог бы быть и погламурнее: забивать урчание движка басами бортовой акустической системы владельцу такого авто как-то несолидно. С другой стороны, почему бы и нет, тем более если доплатить и поставить весьма непростой «саунд» от «Bang & Olufsen»…

Словом, на каждое такое критическое замечание здесь всегда найдется свое «но», и чего-нибудь конструктивного и содержательного из этого монолога уже не выжмешь. Автомобиль даже поругать толком не за что — разве что за уже приевшийся корпоратив. К слову, подобных тем в отношении его конкурентов в свое время было куда больше, их будет больше и впредь, так как догоняющими теперь стали они. Но не это ли лучший раздражитель?

Текст: Владимир Жидков

Фото: МКмобиль

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotwrl

какое давление должен выдовать насос топлевной системы на audi 100 2.3l 100кв двигателя NF 1990г?

Доброго времени суток дамы и господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессионал...

» Ответить...
Sandra Pavlik

a cabana do rel?gio

rolex ladies watches rolex submariner blue face white gold price rolex datejust ii black d...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Christian louboutin zapatos en l?nea

Discount Christian Louboutin Outlet Discount Christian Louboutin Outlet cheap christian lo...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Сверхновая»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Dupont WA news | Duvall WA news