Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Тепловоз

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого, плотного и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 2.7 TDI, понял: что-то подобное со мной уже происходило…

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

Человеку, которого устройство автомобиля мало интересует, которому нужно лишь быстро и комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б, цифры 400/1400–3250 в графе «крутящий момент», пожалуй, скажут не многое. Но, как ни странно, именно для таких людей и существует A4 с турбодизельной 2,7-литровой «шестеркой» и бесступенчатым вариатором (из графы «трансмиссия»). Эти двое позволяют получить тот самый тепловоз. У которого нет подхватов, рывков на разгоне… Он просто набирает ход. Audi делает точно так же. Только значительно быстрее. Разгон до «сотни» укладывается в восемь секунд. И какой это разгон!

С самых низов – линия, прямая, взлет! Работа вариатора практически незаметна. Точнее наоборот – заметна, ибо не в последнюю очередь благодаря плавной смене передаточного отношения стало возможным такое ускорение. Возникает чувство, будто автомобиль тянет за веревку какая-то огромная невидимая ручища. Мощностью 190 «лошадей». Но на самом деле этот «табун» спрятался под капотом и вращает передние колеса – вариатор на Audi уживается только с передним приводом. «Лошадки» ведут себя тихо – не шумят, не хулиганят, попусту не ржут. Лишь на холостых выдают себя мягким приглушенным тарахтением снаружи и едва ощутимой вибрацией внутри. Шумоизоляция мотора настолько хороша, что в салоне его голоса в любых режимах почти не слышно.

Все, что требуется от водителя, это давить на газ. Я пробовал поиграть с ручным режимом вариатора, который позволяет выбрать одну из восьми псевдопередач. Детские шалости! Ни к чему не приводят, кроме толчков при смене ступеней. Теряется главное достоинство – плавность набора скорости. Главное достоинство и – главный враг активного водителя. Быстро, уверенно, надежно, с огромным запасом тяги в любой момент, но скучно. Не каждый захочет ездить так – словно на электрокаре. Но может изменить свое мнение, посмотрев в графу «экономичность». За время теста, в условиях весьма активной езды, средний расход составил 12,5 Л На 100 км. Бензиновый V6 объемом под 3 литра едва уложился в 20 л на сотню в таких же режимах. А по динамике автомобили абсолютно сопоставимы, хоть и разгоняются по-разному.

За нюансы поведения машины отвечает переключатель режимов работы трансмиссии, двигателя, подвески и рулевого управления. Нельзя сказать, чтобы три его положения – Comfort, Auto и Dynamic (есть еще Individual, параметры настраиваются самостоятельно через MMI) – делают из Audi три разных автомобиля, но эффект от включения этой клавиши все-таки есть. Особенно на руле и по отклику на нажатие акселератора. В «комфорте» баранка вращается очень легко, реакция на газ сильно задемпфирована; в «динамике» руль наливается в виражах тяжестью, а после удара хлыстом спрятавшиеся под капотом «кони» мгновенно переходят на галоп. По подвеске изменения заметны меньше. Audi на 17-дюймовых колесах имеет отличный баланс между комфортабельностью и спортивностью в любых режимах. Переключатель режимов лишь немного смещает этот баланс в ту или иную сторону. Крайностей нет — ни спорткар, ни лимузин из этой Audi A4 после нажатия кнопки не получается.

Больше всего мне понравилось такое сочетание: двигатель, вариатор и руль – в Dynamic, а подвеску – в Comfort. Машину не трясет, она не скачет на неровностях, но на руле, в отличие от режимов Comfort и Auto, появляется ощутимое усилие, а мотор и вариатор «тепловозят» на полную. Отличный вариант для дальних поездок по загородным дорогам, где нужно мощно выстреливать на обгонах, а покрытие не всегда идеальное. Вообще управляемость тут, как и динамика, надежная, уверенная, но без специй. Переборщил со скоростью входа – прогнозируемый снос. Уменьшил газ – ушел внутрь. Заноса добиться трудно. Да и ESP стоит на страже, пресекая пробуксовку или движение боком в зародыше.

Козыри этой «четверки» – идеальная плавность разгона и хорошая экономичность. Темпераментным его не назовешь, несмотря на отличную динамику и плотную подвеску. Если хочется погорячее, лучше присмотреться к другим модификациям А4. Может быть, даже и на «ручке». Но для «просто поездить» — лучше не придумаешь.

К СВЕДЕНИЮ

Новое поколение мотора 2.7 V6 TDI – очередной виток эволюции. По сравнению с движком такого же объема прошлых лет новый мощнее на 10 л.с и тяговитее на 20 Нм. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана. Система впрыска – common rail, а турбина имеет изменяемую геометрию. Выхлоп удовлетворяет Euro-5. По сравнению со старшим, 3-литровым турбодизелем V6, объем уменьшен за счет укороченного хода поршня (83,1 вместо 91,4 мм) при неизменном диаметре. Меньше объем – лучше экономичность (6,6 против 6,8 л на сотню).

Текст: Дмитрий Кротов

Фото: Журнал «МОТОР»

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotwrl

какое давление должен выдовать насос топлевной системы на audi 100 2.3l 100кв двигателя NF 1990г?

Доброго времени суток дамы и господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессионал...

» Ответить...
Sandra Pavlik

a cabana do rel?gio

rolex ladies watches rolex submariner blue face white gold price rolex datejust ii black d...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Christian louboutin zapatos en l?nea

Discount Christian Louboutin Outlet Discount Christian Louboutin Outlet cheap christian lo...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Тепловоз»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Andrea Finn | Joshua Keen