Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

«Четверке» - пять баллов.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Audi A4 Avant хорош и в Баварских Альпах...

Давно пора забыть обидное слово «сарай», когда речь идет об автомобилях с кузовом типа универсал. В особенности если речь идет о машинах престижных брендов. Еще один аргумент в пользу такого утверждения — Audi A4 Avant, которую теперь можно заказать в салонах российских официальных дилеров.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

Строго и комфортно

Еще не сев в автомобиль, понимаешь: дизайнеры Audi сделали все, чтобы популярная машина предыдущего поколения менее походила на семейный автомобиль и обрела ярко выраженные черты машины стремительной и даже агрессивной. Они завысили «поясную» линию и придали кузову умеренно клиновидную форму. Пошли на некоторую потерю объема багажного отделения, наклонив вперед дверь задка. А в остальном сохранили уже знакомые формы А4.

По сравнению с предыдущей моделью Avant удлинили до 4,54 м. Отсюда и «лишние» 43 см для ног задних пассажиров. Увеличилась и ширина, давшая впередисидящим дополнительные 17 мм, и 29 мм — расположившимся сзади. Поскольку машина все-таки создана универсалом, всерьез выросло, а главное, стало более функциональным багажное отделение. Его ширина непривычно велика для автомобилей сегмента В — ровно 1 м, что удалось благодаря компактной конструкции задней подвески. В результате багажник нового Avant на 52 литра объемнее (442 л против прежних 390), а при сложенных задних сиденьях его емкость доходит до 1288 л.

Вообще, пространство для груза напоминает детские игрушки-трансформеры — настолько много вариантов компоновки салона и его элементов. В самом радикальном варианте, превращающем легковой автомобиль в едва ли не грузовичок, спинка вовсе извлекается наружу через заднюю дверь и длина погрузочной площади достигает 1787 мм. Но и это не все. Ниже уровня основного багажника предусмотрено дополнительное б5-литровое отделение, а в нем — еще и жестко встроенный пластиковый поддон для перевозки пачкающих грузов. Само собой, как это водится у приличных универсалов и джипов, есть в задней части машины сетка для мелких вещей и 12-вольтовая розетка.

Сказать, что сидеть за рулем Avant удобно, значит не сказать ничего. Все под руками, все на виду. Поначалу кажется жестковатым кресло из очень пристойной кожи, но, поездив, понимаешь: спина и то место, где она теряет свое благородное название, полностью, без «пустот» прилегают к сиденью и не устают. Быстро, со второй-третьей попытки и, что называется, не глядя начинаешь задавать режим системе климат-контроля. Такая же возможность есть у переднего пассажира, причем тянуться к водительскому набору из двух кнопок с маркировкой «+» и «-« ему не надо — имеются свои. Лаконична, строга по дизайну приборная панель. Перед глазами только самое необходимое: крупные спидометр, тахометр, квадратное окошко в центре, где, в зависимости от режима, на который ты настроил бортовой компьютер, высвечивается всякая нужная в пути информация. Если что-то не в порядке, и только тогда, машина сама известит водителя о проблеме, высветив одну (не дай Бог, сразу несколько!) из 10 контрольных лампочек. Впрочем, точно такой же системой оснащен и седан А4, и многие другие автомобили разных марок.

Переход через Альпы

Как бы компенсируя недостаток некоторых второстепенных деталей, «мой» автомобиль сразу же известил о том, что он — не из общего ряда. С правой стороны задней двери сияющий шильдик гордо сообщал: двигатель этого Avant — 3-литровый, а чтобы не оставалось никаких сомнений, машина демонстрировала две приличного сечения выхлопные трубы. К моей радости, предполагаемому характеру А4 соответствовала и установленная на нем механическая пятискоростная коробка передач. Иначе вряд ли ощутишь в полной мере возможности 6-цилиндрового двигателя мощностью 220 л.с.

Знакомство с мотором и его «механикой», правда, едва не закончилось конфузом прямо в подземном гараже ингольштадтского Audi-форума. Ход сцепления оказался столь короток, что двигатель почти захлебнулся при обычном темпе дачи педали, а автомобиль дернулся, словно под новичком. Как уверяли уже в Москве коллеги, и у них есть претензии к сцеплению машин этой фирмы, но с обратным знаком — ход его слишком велик. Похоже на ситуацию «из огня да в полымя», на то, что компания, зная об этой особенности машин, перестаралась и добилась диаметрально противоположного результата. Впрочем, это мелочь, требующая только ювелирной работы со сцеплением. В остальном ходовые качества машины выше всяких похвал.

Чтобы добраться от холмистых окрестностей Ингольштадта до настоящих гор к югу от Мюнхена, предстояло преодолеть сотню с лишним километров автобана, довольно загруженного в ту весеннюю пятницу. Но ехали быстро, и мы с А4, как многие другие люди и машины, под 150 км/ч. Когда впереди образовался просвет метров в 800, поддал газу, и Audi, будто до того плелся, отозвался неожиданно резким рывком вдогонку авангарду. Через мгновение скорость подскочила до 200, а силуэт Volvo, только что видимый почти на горизонте, угрожающе приблизился к капоту Avant. Упражнение в разгоне пришлось прекратить, но было уже понятно, что такое 220-сильный двигатель на автомобиле с 2030 кг снаряженной массы.

Проехаться по петляющей и не самой широкой альпийской дороге на автомобиле, словно не различающем, где подъем, а где спуск, легко, без малейшего протеста и заметных кренов вписывающемся в повороты, удовольствие не меньшее. Особенно, если знать, что водительский просчет исправят, если надо, стандартно устанавливаемые на Avant АБС и система электронной стабилизации ESP. Резвость, которую А4 продемонстрировал на равнине, нисколько не поубавилась с увеличением высоты над уровнем моря, на которой мы, в конце концов, оказались. Пишу «мы», отдающее этаким очеловечиванием машины, с полным ощущением нашего сотрудничества.

Впрочем, человеко-машинная идиллия прервалась, когда мы поднялись повыше и окружавшую шоссе зеленую траву сменил еще не стаявший здесь снег. На узкой дороге, где едва разъезжались встречные автомобили, я остановился было, чтобы сфотографировать чудный пейзаж. И принял белый покров у неширокой обочины за ровную, просто заснеженную поверхность. Через мгновение понял, что сам себя загнал в засаду: под снегом скрывался глубокий кювет. Рядом с изрядно накренившимся А4 через несколько минут остановился первый же проезжий. Как принято в этих местах, да и во всей Европе, чтобы спросить, не нужна ли помощь. За короткое время тормознули еще несколько автомобилистов, и мы собрались уже гуртом вытаскивать застрявшую Audi.

Все, что последовало потом, походило на рекламный трюк и удивило и меня, никогда не имевшего дела с полноприводной системой quattro, и добровольных помощников. Поднатужившись и немного побуксовав, автомобиль, который, в общем-то, и не успели толкнуть, сам выполз из кювета. Что вызвало бурное обсуждение на чудовищном для немцев с севера и уж тем более для меня баварском диалекте.

Испытание рынком

Это испытание Audi A4 Avant предыдущего и нынешнего образцов прошла достойно. 40% купивших предшественника новой версии заявили, что побудил их к приобретению дизайн машины. Начиная с 1996 года, когда в продаже появились первые универсалы на базе «четверки», их продано только в Западной Европе свыше 300 тысяч. В общем объеме производства компании Audi доля автомобиля доходит до 44%, и это намного превосходит «удельный вес» образцов с кузовом универсал у других автопроизводителей.

Как сообщили «АИ» в «Автоспец-центре «Ауди» на Таганке», фирма начинает ввозить в Россию модель А4 Avant по заказам клиентов. В среднем машина обходится покупателям на 1,5 тысячи долларов дороже, чем исходный седан в аналогичной комплектации. Что до самой мощной версии с 3-литровым двигателем V6 и механической коробкой передач, то цена ее составит 36 100 долларов.

Игорь Андреев

Ингольштадт — Москва

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotwrl

какое давление должен выдовать насос топлевной системы на audi 100 2.3l 100кв двигателя NF 1990г?

Доброго времени суток дамы и господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессионал...

» Ответить...
Sandra Pavlik

a cabana do rel?gio

rolex ladies watches rolex submariner blue face white gold price rolex datejust ii black d...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Christian louboutin zapatos en l?nea

Discount Christian Louboutin Outlet Discount Christian Louboutin Outlet cheap christian lo...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: ««Четверке» - пять баллов. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Brookfield CT news | Brooklyn CT news