Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Прислушаемся к Audi.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

A4 проживет свои первые полгода в редакции

Всякая популярная на рынке модель, каковой, несомненно, является и Audi A4, порождает массу вопросов. В особенности у тех, кто собирается сделать выбор. И вопросы эти — насчет особенностей управления, эксплуатационных расходов и т.п. — стекаются, в том числе, в редакцию. Поэтому мы решили не отказываться от возможности заполучить на длительный тест новенький, с иголочки, автомобиль, и честно поделиться с читателями своими наблюдениями.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

Было дело...

Когда-то «бабушка» полученной несколько недель назад машины — Audi 80 — спасла мне жизнь. Едва ли забуду, как в тот хмурый вечер почти точно в водительскую дверь мне въехал безумный инкассаторский броневик на базе «Нивы». Да так, что Audi пролетела боком 22 метра, ударилась о бетонный блок другой стороной, и после отлетела еще на 11 метров. Цифры точные, из милицейского протокола. Я, слава Богу, уцелел, и, представьте себе, обошелся даже без больничной койки. Хотя левый бок болел долго, и сотрясение все же было. Так вот, у моей «восьмидесятой» не было ни одной подушки безопасности, у А4 их четыре — 2 передние и 2 боковые. Конечно, испытывать их не хотелось бы никогда. Кроме того, новая модель даже по сравнению с предыдущей, не говоря уже об Audi 80, обладает более жестким (на 45%) кузовом, снабжена различными электронными системами, обеспечивающими большую безопасность, в том числе системой электронной стабилизации (ESP).

С того самого случая я, вольно или нет, отношусь к марке с почтением. Что, впрочем, не помешало мне проездить все прошедшие годы на автомобилях других брендов. Хотя и Audi «по долгу службы» не забывал. Словом, есть, с чем сравнивать. Нынешнее поколение A4, впервые появившееся на рынке в конце 2000 года, до сих пор привлекает на российских дорогах внимание. Дело не только в признании марки, но и, конечно, в удачном дизайне. Сочетание округлых форм и резких штрихов актуально и теперь. При этом не скажешь, что модель выглядит слишком броско, скорее — элегантно. На мой взгляд, цвет — фиолетовый перламутр, чем отличается взятая на тест машина, придает ей особый шарм. И то сказать, такой окрас стоит вдвое дороже обычного «металлика».

В салоне — сочетание роскоши со спортивностью, но без «излишеств». Сиденья обшиты черной кожей Buffalino, возможно — чуть грубоватой, но добротной. Все регулировки механические, зато подобрать удобную посадку можно без проблем. Небольшая по диаметру баранка перемещается, как душе угодно, и снабжена кнопками управления аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Audi Concert — это, кстати говоря, очень и очень неплохо: мощный и чистый звук льется из девяти динамиков и одного сабвуфера в задней полке. И никаких посторонних звуков — шумоизоляция просто великолепная. Что еще? Система раздельного климат-контроля, парктроник, подогрев передних кресел, стильная отделка передней панели — со вставками из дерева и хромированными ободками циферблатов.

Добросовестно обследовав салон — не на один ведь день автомобиль, и посидев на задних сиденьях, я лишний раз убедился в том, что термин «немецкое качество» имеет смысл. Огрехов отыскать не удалось, зазоры идеальны, а внутри — и спереди, и сзади — очень комфортно. Да, еще одна приятная для водителя «мелочь» — алгоритм работы сигналов поворота. Слегка нажмешь на ручку, машина трижды «подмигнет», и перестанет. В плотном городском потоке, при частых перестроениях — очень удобно.

Под капотом

Тестовая Audi A4 снабжена 2-литровым силовым агрегатом мощностью 130 л. с. Трансмиссия — 6-ступенчатый Multitronic, или CVT (Continuously variable multitronic transmission), то есть вариатор, но не клиноременный, а цепной. Когда возникает желание «выжать» из А4 все возможное, можно переключать передачи вручную, всякий раз раскручивая двигатель до шести с лишним тысяч оборотов. Мы этого пока делать себе не позволяем, поскольку уверены, что автомобиль должен пройти первые километры в щадящем режиме. Но и без того динамика покорила: разгон очень уверенный и ровный, «подхват» обеспечен во всем диапазоне оборотов. Подвеска, с моей точки зрения, может служить эталоном в своем классе. Она избавляет от кренов в поворотах, то есть, имеет спортивные настройки, но обеспечивает вполне пристойный комфорт. А4 имеет передний привод, довольно острое рулевое управление с прекрасной обратной связью. Тормоза также на уровне, хотя с непривычки могут показаться излишне чувствительными.

А вот первые результаты по среднему расходу топлива. В тяжелых московских условиях бортовой компьютер показывает, что на 100 км пробега (или «черепашьего шага») требуется 11,5 литров 95-го. При баке емкостью 70 литров визиты на заправки совсем не утомляют.

Сервис и цена

Очень скоро, при пробеге в 1000 км, придется первый раз навестить станцию техобслуживания. Таков регламент, установленный компанией Audi. Мастера должны просто проверить уровень всех жидкостей и жесткость креплений в подвеске. Нас уже предупредили о возможном, в первое время, расходе масла. Как утверждает сам производитель, он может составить до 1 литра на тысячу километров пробега. Но пока доливать масло не требовалось. Следующий визит — при пробеге 15 тысяч.

И в заключение о ценах. «Наша» Audi A4 стоит 37315 евро. В «базе» эта модель обойдется дешевле, в 28399 евро. Разница в девять тысяч — это опции. Так, кроме уже перечисленного, на А4 установлены ксеноновые фары, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, фирменная противоугонная система и блестящие молдинги на кузове. Гарантия на автомобиль — 2 года без ограничения пробега.

Андрей Осипов

Фото автора

Краткие технические характеристики Audi A4 Multitronic

Объем двигателя, куб. см.: 1984

Количество клапанов на цилиндр: 5

Мощность, л. с. при об./мин.: 130/5700

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 195/3300

Разгон до 100 км/ч, с.: 10,2

Максимальная скорость, км/ч: 205

Средний расход топлива л./100 км.: 7,9

Объем топливного бака, л.: 70

Габариты, мм.: 4545х1770х1430

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

a cabana do rel?gio

rolex ladies watches rolex submariner blue face white gold price rolex datejust ii black d...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Christian louboutin zapatos en l?nea

Discount Christian Louboutin Outlet Discount Christian Louboutin Outlet cheap christian lo...

» Ответить...
роман

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

может это подсос воздуха у меня из за этого плавал холостой

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Прислушаемся к Audi.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Растения с прямостоячими стеблями: деревья | Лианы и ампельные растения