Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi A2+5
Audi A2
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi 90+0
Audi 90
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Скороход для всех дорог.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Полноприводной универсал Audi Allroad quattro достиг пика мощности

В том, что Audi Allroad спустя три года после дебюта получил в свою пользу еще один весомый аргумент — 300-сильный двигатель — нет ничего удивительного. Многие производители идут на подобный шаг, желая обеспечить «второе дыхание» модели, вступающей в пору заката. Откуда это утверждение? Ближайшей весной на Женевском автосалоне дебютирует Audi A6 следующего поколения — то есть, появится новая база для обновления Allroad. Соответственно, через год-полтора следует ожидать появления нового полноприводного универсала.

  

Объявления:


Audi Allroad Allroad 2.7T$650000
2003 г., Омск, пробег 110000, цвет: Черный металик
 
Audi Allroad Audi allroad 2.7 biturbo$500000
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 127000, цвет: зеленый
 
Audi Allroad 2.5TDI$35500
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 91000, цвет: зеленый
 
Audi Allroad 2.7T$31000
2002 г., Москва, пробег 85500, цвет: серо-зеленый металик
 
Купить или продать Audi Allroad
 

Какой просвет изволите?

Пока же мы имеем то, что имеем. «Старина» Allroad остался тем же универсальным автомобилем, что и был в момент рождения. Не сказать, что франт, но по-своему весьма привлекательный. Не сказать, что настоящий внедорожник, но и вне асфальта способный на подвиги. По сравнению с обычным универсалом А6 Avant машина кажется накачанным стероидами «мистером Олимпия». На самом деле все дело кроется в подвеске, имеющей свойство при необходимости «вставать на цыпочки». Управлять ею просто — для того на передней панели имеются две кнопки. Вот пример.

Карьер в окрестностях Ингольштадта, куда Allroad въехал, имея дорожный просвет в 19,2 см, то есть — стандартный. Однако под колесами стали попадаться большие камни, а потому, чтобы не царапать днище (хотя оно и прикрыто дополнительной стальной защитой), мы с коллегой решили не рисковать и подняли автомобиль выше — до 20,8 см. Процесс этот происходит абсолютно незаметно, но совсем скоро полноприводной универсал уже мог поспорить клиренсом с настоящими внедорожниками. Выехав позже обратно на дорогу и набрав 35 км/ч, автомобиль вновь «припал» к земле, опустившись до стандартных 19,2 см, а, перевалив рубеж в 80 км/ч, уменьшил клиренс еще на 25 мм. Наконец, на высоких скоростях (за 130 км/ч) машина максимально прижимается к дороге — в этот момент дорожный просвет равняется 14,2 см. Все эти пертурбации, напомню, происходят в автоматическом режиме, однако водитель может регулировать клиренс и самостоятельно. Ведают изменением дорожного просвета пневматические элементы подвески, которые по мере необходимости наполняются воздухом, поднимая кузов, или, напротив, «худеют».

В компактном теле — здоровый дух

Впрочем, хватит играться с подвеской — не для того мы взялись тестировать Allroad. Главным изменением, сподвигнувшим нас на повторное знакомство с автомобилем, стал двигатель V8. Этот же мотор, к слову, устанавливается на моделях А6 и S6. Однако база последних, дабы вместить могучий силовой агрегат, была спереди увеличена на 37 мм, что в случае с Allroad показалось конструкторам абсолютно недопустимым — это значительно ухудшило бы его внедорожные способности. Поэтому решено было изменить сам мотор, сделать его компактнее. Так, место вентилятора системы охлаждения с вискомуфтой заняла одна деталь с электроприводом; четыре распредвала приводятся в движение не ремнями, а цепью. Все эти новации позволили урезать длину V8 на 52 мм — до 46,4 см. Плюс к тому, в структуре мотора широко применяются магниевые сплавы, снизившие общую массу двигателя на 5 кг.

Перейдем к цифрам. Итак, при объеме 4,2 литра «восьмерка» выдает 300 л.с. и 380 Нм тяги в диапазоне от 2 700 до 4 600 об/мин. Много это или мало? Скажу так — достаточно для машины, которая в «девичестве» была универсалом бизнес-класса. Прибавьте сюда полный привод — и получите мощный автомобиль, который на порядок надежнее ведет себя на дороге с любым покрытием.

О недюжинном потенциале мотора могли, например, рассказать глаза попавшей на тест молодой журналистки, которые, по-моему, до сих пор открыты чуть шире, чем обычно. Дело в том, что, выезжая с паркинга завода в Ингольштадте, где мы забирали автомобиль, я постарался без потери времени втиснуться с плотный поток машин. Ну, и крепко прижал педаль акселератора. Сказать, что Allroad быстро ускорился, будет, пожалуй, не слишком правильным. Универсал настолько резво рванул с места, что уже, кажется, через мгновение я активно оттормаживался, чтобы не вписаться в багажник внедорожника, за которым пристроился. В это время на заднем сиденье, где сидела девушка, происходило что-то странное. Сначала я увидел ее широко открытые глаза, а потом услышал нелестную тираду о моих способностях управлять транспортным средством. Возможно, я и в самом деле переусердствовал с эффектным стартом, попросту не ожидая такой стремительности от знакомой, в общем, машины. Однако прошу заметить, что ни на секунду не терял над ней контроль.

Высадив строптивую пассажирку у отеля, я отправился дальше. Кстати, не подумайте, что флагманский Allroad такой уж резкий и порывистый. Если плавно нажимать на педаль газа, машина откликается не менее спокойно, так что в дальнейшем катить в городском потоке не составляло никакого труда. Все это время селектор автоматической коробки передач Tiptronic находился в положении D. А ведь есть еще и спортивный режим S, но его лучше опробовать на автобане. Честно говоря, движение по ровной трассе меня несколько разочаровало — акустический комфорт в салоне мог бы быть и на более высоком уровне. Но, с другой стороны, мы неслись сломя голову в левом ряду с постоянно включенным сигналом поворота (если кто вдруг еще не знает, то это цивилизованный способ попросить уступить дорогу) на максимальной скорости в 240 км/ч. Двигатель работал на высоких оборотах, под колесами был весьма шершавый асфальт, да еще встречный ветер шумно выражал свои претензии, ударяясь о зеркала заднего вида. Зато на 200 км/ч машина оказалась вполне комфортной.

Что касается разгона, то в режиме Sport он стал еще более резким. Скажем, до 100 км/ч Allroad ускоряется всего за 7,2 с. Благодаря отточенным настройкам механизма переключения передач момент их смены практически неощутим, то есть, как вас вжало на старте в кресло, так и не отпускает примерно до 210 км/ч. Потом темп спадает и максимальные 240 км/ч автомобиль набирает, что естественно, не столь охотно, но все рано споро.

Помимо спортивного режима коробка снабжена и функцией ручного выбора диапазонов — при помощи клавиш-лепестков на руле можно переключать передачи так, словно это обычная «механика». Что примечательно — пользоваться ими возможно не только в ручном режиме, но и при включенной позиции Sport. К примеру, вам необходимо быстро обогнать грузовик на узкой дорожке. Для этого достаточно нажать на «лепесток» со значком «минус» на руле — коробка перейдет на ступень ниже, повысив обороты мотора. А через восемь секунд КПП сама возвратится в автоматический режим.

В отношении же поведения на дороге Audi Allroad не стал откровением, но и не разочаровал. Учитывая его «рост» и вес, а также более тяжелый передок трудно ожидать от автомобиля повадок спортивной модели. Тем не менее, в поворотах универсал показал себя вполне достойно — кузов кренится лишь слегка, руль достаточно информативный. Да и низкопрофильная резина добавила чуткости.

Наконец, «о насущном». Стоимость базовой версии Allroad 4,2 — 62 400 евро. В комплектацию входят практически все «блага» — множество электроприводов, климат-контроль, отделанный кожей и деревом салон, а также обогрев передних сидений, на редкость удобные передние сиденья «Ergomatic», магнитола «Concert», ксеноновые фары, сигнализация, декоративные планки из корня ореха.

Главные конкуренты — такие же «полувнедорожники» Volvo Cross Country и Subaru Outback.

Сергей Ильинский

Фото автора

Ингольштадт-Москва

Краткие технические характеристики Audi Allroad quattro 4,2

Объем двигателя, куб. см.: 4172

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 300/6200

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 380/2700-4600

Разгон до 100 км/ч, с.: 7,2

Максимальная скорость, км/ч: 240

Средний расход топлива л./100 км.: 13,8

Объем топливного бака, л.: 70

Габариты, мм.: 4810х1850х1550

Читайте далее:

Вседорожник
Как проехать на рынок?
КАК Я ИМЕЛА МУЖЕСТВО
Охотники на привале.
Veni, vidi, vici.
Чувства и цифры.
Allroad на ходу.
Мужской вариант.
Скороход для всех дорог.
Из князей в грязи.
Крейсер Allroad.
«Олроуду» прописали спортивный режим.
Кто-то - понты, то-то - маньяк.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

North Face Mens New Jackets 012 [Northface10814] - $209.00 : the north face, the-northface.org

???µ6???¬300??·??¬2??.µ?»°18616850982 North Face Mens New Jackets 012 [Northface10814] - $209.00 :...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Halter Sheath Sweetheart/ Crystal Ruched Empire Sweep Train Wedding Dresses - $258.00 : Professional...

g straw allowing you to wet your mouth after you've don your lipstick.Additionally, it include a too...

» Ответить...
Sandra Pavlik

IWC Fliegeruhr : Dearth?ir hEilv?ise macasamhail Fair? Le haghaidh Sale

IWC Fliegeruhr : Dearth?ir hEilv?ise macasamhail Fair? Le haghaidh Sale US Dollar Euro GB Pound

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Скороход для всех дорог.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Deptford NJ Real Estate | Dumont NJ Real Estate