Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Масло для Audi.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

А4 проявляет себя с лучшей стороны. Чего не скажешь об уровне фирменного сервиса

После первых трех тысяч километров пробега Audi А4 обрела дорожный опыт и слегка поменяла характер. Подвески «осели», а уровень комфорта повысился. Это как с хорошей новой обувью, которая становится особенно удобной через несколько дней. Практически идеальное состояние автомобиля, находящегося, напомню, на редакционных испытаниях, было зафиксировано и в ходе первого ТО. Но это уже отдельная история.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

ТО-1000

Строго говоря, техническим обслуживанием первое бесплатное ТО назвать нельзя — это скорей дежурная проверка важнейших узлов и агрегатов и уровня расходных жидкостей. Но пройти его надо непременно, что сделать весной не просто: на сервисных станциях наплыв клиентов. Однако на второй день переговоров мне это удалось: вежливая девушка записала номер автомобиля и заверила, что ТО-1000 «ничего не стоит и занимает от сорока минут до одного часа, в зависимости от того, надо ли мыть машину».

В назначенный час в одном из «Ауди-Центров» заявку оформили быстро, и представили мастера, ответственного за автомобиль. Отдав ему ключи, я спокойно отправился пить кофе. Прошел час, новостей не было, так что пришлось поинтересоваться на приемке — не обнаружено ли какого дефекта? «Машина почти готова, ее сейчас домывают, — ответила та же вежливая девушка. — А вот и мастер!» Он заверил меня, что с автомобилем все в полном порядке. Но пытливый характер журналиста, хорошо запомнившего предупреждение о возможном расходе масла, заставил меня прямо об этом спросить. «Сейчас проверим» — пробурчал мастер, и исчез минут на десять. А если бы я не спросил?

«Масла в моторе по минимуму, — констатировал, вернувшись, мастер по имени Дмитрий. — Купите в магазине литровую канистру, и мы его дольем». Нет проблем. «Но какого именно покупать — Castrol или Mobil? — спрашиваю. — И какой вязкости?» Такого вопроса Дмитрий, судя по всему, не ожидал. И ответил искренне: «Мы заливаем Mobil, синтетическое, 10W-40. Должно подойти. Это в других сервисах льют Castrol». Честно сказать, не уверен, что следовало соглашаться с таким легким решением. Но, в конце концов, Audi в корпоративной собственности, и сервисмены несут за нее ответственность. Благо, долить пришлось всего 250 граммов — именно столько «съел» мотор за первую тысячу километров (очень неплохо!).

На следующее утро, перед тем как завести двигатель, я решил проверить уровень уже самостоятельно — масла было больше максимума. Что ж, на сервисе виднее. Тем не менее, при пробеге 3 тысячи километров еще раз проверил щуп и обнаружил, что за это время уровень масла пришел в норму. И все же должен сказать, что автомобиль достоин лучшего сервисного обслуживания. На СТО даже помыли машину так, что на кузове остались следы грязи, и пришлось мыть А4 вновь, чтобы подготовить к съемке.

Скорость и бензин

Дороги сухие, солнце греет, скорости растут. Все чаще ловлю себя на том, что начал откровенно гонять, «выкручивая» мотор до предельных оборотов. Audi безропотно все сносит (обкатка, считаю, пройдена), но отвечает повышенным расходом топлива. Так, при передвижении главным образом в городе расход составляет около 12 литров 95-го на 100 км. Но это — если не включен кондиционер. Установка климат-контроля все чаще прибегает к его помощи, и тогда расход доходит почти до 16 литров. Немало для 2-литрового мотора. К тому же при работающем кондиционере начинает чувствоваться «дефицит подхвата», и приходится держать стрелку тахометра выше 3500 об/мин.

Но есть и плюс — в 70-литровом бензобаке. В Москве все активнее применяют схему, по которой — чем больше бензина вы покупаете, тем дешевле его стоимость. Так, при средней цене 11 рублей 80 копеек за литр полный бак я заливаю по 11, 30. Мелочь, а приятно.

Как я уже сказал, осевшие подвески теперь кажутся не столько «спортивными», сколько комфортными. Крены кузова в поворотах стали более заметны, но не настолько, чтобы мешали при желании проходить виражи на приличной скорости. А отменные настройки рулевого управления позволяют четко контролировать дорожную ситуацию. Трансмиссия (6-ступенчатый вариатор) несколько задумчива, и при активном вождении все чаще прибегаешь к ручному переключению передач. На тормоза — не нарадуешься: мощные суппорта гарантируют эффективное замедление.

Появился какой-то непонятный звук при старте с места утром или после долгой стоянки. Даже на педали акселератора чувствуешь небольшой толчок. Однако, как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет, и особого внимания этому я пока не уделяю.

В какой то из дней при резком разгоне и последующем торможении я почувствовал, что автомобиль слишком уж стремится «уйти с траектории». Оказалось, «виновато» подспущенное переднее правое колесо. Стоило его накачать, и все встало на свои места. Dunlop Sport SP 8000 — отличный выбор для такой машины. Даже в проливной дождь едешь, словно по сухому асфальту, а моменты сноса прекрасно контролируются.

Расходы

На текущий момент все расходы ограничились покупкой одной канистры масла (около 300 рублей) и новой американской двухкомпонентной полироли (этот изумительный перламутровый цвет кузова, неизменно привлекающий внимание, должен блестеть!), просто по заоблачной цене в 550 рублей. Можно, при желании, подсчитать и расходы на бензин — 3000 км со средним расходом в 11,5 литров на сотню, получится чуть больше 4 тысяч рублей.

Андрей Осипов

Фото автора

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotwrl

какое давление должен выдовать насос топлевной системы на audi 100 2.3l 100кв двигателя NF 1990г?

Доброго времени суток дамы и господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессионал...

» Ответить...
Sandra Pavlik

a cabana do rel?gio

rolex ladies watches rolex submariner blue face white gold price rolex datejust ii black d...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Christian louboutin zapatos en l?nea

Discount Christian Louboutin Outlet Discount Christian Louboutin Outlet cheap christian lo...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Масло для Audi. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Значение термина Java | Значение термина Li-Pol