Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Audi S4+0
Audi S4
 
Audi S6+0
Audi S6
 
Audi S2+0
Audi S2
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Питерский тракт.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Audi A4 «проглотила» дорогу в Санкт-Петербург и обратно, как сладкоежка — шоколадку

Для хорошего автомобиля полторы тысячи километров — что для спортсмена утренняя пробежка. Только на пользу после задымленной и тесной Москвы, словно глоток свежего воздуха. В какой-то момент я даже поймал себя на ощущении, что самой Audi это очень даже нравится, и бежит она как-то особенно охотно и весело, наматывая километр за километром играючи. А ведь это первое для нее большое дорожное путешествие, начавшееся, когда на одометре не было и 6 000 километров.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

Так сложилось, что стартовал я в самое неудачное время — в пятничный летний вечер, когда орды дачников безуспешно пытаются прорвать созданную ими же блокаду на Ленинградке. Все это было мне прекрасно известно, и поэтому я воспользовался не раз проверенным маневром: по Дмитровскому шоссе до поворота на третье подмосковное кольцо, близ населенного пункта Икша, и далее — по «бетонке». В результате без особых проблем можно выйти на Ленинградское шоссе уже в районе Солнечногорска, то есть, миновать традиционные пробки в районе Шереметьево и Зеленограда.

Все так и вышло, хотя третье кольцо пустынным назвать было нельзя. Приходилось то и дело обгонять большегрузы (куда они едут на уикенд?) и тех же медлительных дачников. А при этом нужна вся мощность 2-литрового мотора, поскольку приходится выезжать на полосу встречного движения и быстро встраиваться в поток. В общем, сил у Audi хватало, хотя система климат-контроля с включенным кондиционером и «отбирала» динамику в диапазоне от 90 до 130 км/ч. Так что на какое-то время я воспользовался режимом Eco, когда система пытается обеспечить приемлемую для жизнедеятельности организма температуру лишь при помощи вентилятора. Выходила пусть небольшая, то все же полезная прибавка мощности и крутящего момента. В таких вот ситуациях как нельзя кстати и возможность вручную переключать передачи 6-ступенчатого вариатора.

Но вот я вырвался на Питерский тракт, и, уже ни в чем себе не отказывая, легко поддерживал крейсерскую скорость в 120-140 км/ч. Стемнело, а поток любителей отдохнуть за городом все не иссякал. Забавно, но чем дальше от столицы, тем эффективнее действует свет ксеноновых фар на дачников — большинство из них стремятся по возможности уступить дорогу.

После Твери стало совсем просторно, и стрелка спидометра колебалась между отметками «140» и «160». Одно здесь плохо — качество дорожного полотна. Подвески добросовестно «отрабатывали» неровности, но порой все же потряхивало, хотя ни разу за все время путешествия их не «пробило». Они прекрасно справлялись с главными своими задачами: обеспечивали вполне достойный комфорт, и в то же время не разрешали кузову слишком кренится в затяжных поворотах. Тут самое время воздать должное четким настройкам рулевого управления, позволявшим в любой момент контролировать едва не летевший над дорогой автомобиль. А цепкость тормозов особенно пригодилась в Новгородской области. Почему именно здесь? Потому что на трассе Москва — Санкт-Петербург именно эти места славятся милицейскими засадами и безбожными гаишниками.

Вот пример. Возле самого Новгорода развернутыми оказались сразу два передвижных поста ДПС, один от другого на расстоянии два километра. Как читатель может догадаться, на обоих меня с радостью ждали. И первый страж порядка на дорогах не преминул отметить отличные тормоза: «Эффектно затормозили, я даже не успел выйти!» Следовало добавить — выйти из-за кустов. Но ему я без замешательства уплатил справедливый штраф, поскольку превышения скорости было налицо. А вот второй штраф — это уже чистое вымогательство. Ну, остановил бы, подошел, и просто представился — «Сержант Иванов, трое детей». Я бы отдал те же полста, учитывая сложности милицейской жизни. Так нет, принялся втолковывать, что, мол, я ехал со скоростью 65 км в час, а на этом участке действует ограничение в 40 км/ч. И соответствующий знак в «полунаселенном» пункте имеется. Правда, зачем — непонятно. Хотя — чего уж, как раз понятно...

В общем, расстроил он меня, и совсем не из-за денег. Пришлось восстанавливать настрой в «Харчевне», где всего за 150 рублей я съел полноценный и вкусный ужин, даже с чашкой кофе, хотя и растворимого. Всего же по пути в Питер на штрафы, если кому любопытно, ушло 450 рублей — чуть меньше, чем на бензин...

Красив Петербург, а дома лучше

Между прочим, Audi A4 великолепно смотрелась на фоне отпараденных по случаю 300-летия Северной столицы памятников. Жаль, запечатлеть это не было никакой возможности: бдительные милиционеры оказались несговорчивы, и подъезжать «к объектам» категорически запрещали.

Санкт-Петербург, надо отдать должное властям, за год, что я здесь не был, изменился поразительно. Центр блистает отреставрированной красотой, новый гладкий асфальт, толпы туристов. А вот по дороге в Петергоф я зря ехал неспеша, впитывая окружающие красоты. Если бы промчался, как президентские машины, то заметил бы разве что новые, явно импортные светофоры, чьи сигналы видны за несколько километров, да свежую дорожную разметку. И ни за что не обратил бы внимания на заброшенную усадьбу, прикрытую забором и… с нарисованными на фанере окнами в оконных же проемах. Забавно и грустно одновременно.

Так или иначе, а выходные в Питере пролетели мигом, и пора было возвращаться в Москву. Обратный путь оказался на удивление спокойным. И хотя добрался я весьма быстро, на штрафы ушло лишь 100 рублей (конечно, в Новгородской области). Несмотря на практически полную загрузку (компанию мне составили двое друзей, чьи вещи заняли едва не весь полезный объем багажника), Audi A4 будто тоже отдохнула и проявляла резвость, разве что при резких обгонах чувствовалась нехватка мощности.

Средний расход топлива во время путешествия составил около 11 литров на 100 км. Что очень хорошо, учитывая практически не прекращавшуюся работу кондиционера, скорость, остановки и заторы на подъезде к Первопрестольной. Причем 70-литрового бака без проблем хватает на пробег в шестьсот километров. Порадовало и другое: уровень масла после поездки и по сей день (когда готовился этот материал, на одометре значилось уже около 8 500 км) остается в норме. Так что — никаких дополнительных расходов, если не считать платы за мойки и уборку салона.

Андрей Осипов

Фото автора

Москва — Санкт-Петербург — Москва

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotwrl

какое давление должен выдовать насос топлевной системы на audi 100 2.3l 100кв двигателя NF 1990г?

Доброго времени суток дамы и господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессионал...

» Ответить...
Sandra Pavlik

a cabana do rel?gio

rolex ladies watches rolex submariner blue face white gold price rolex datejust ii black d...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Christian louboutin zapatos en l?nea

Discount Christian Louboutin Outlet Discount Christian Louboutin Outlet cheap christian lo...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Питерский тракт. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Размещение комнатных растений на стене | Правила расположения комнатных растений