Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Audi » Audi A4 (8E)

Обсуждение Audi A4 (8E)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
ognezaciata
привет всем! ну мечтаю, чтобы не было чечни. Как с ней бороться? Скооперироваться всем!
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-05-2010

дмитрий
продаю коробку А4 1,8 турбо 8(925)8346545,проктически даром1
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-02-2009

Дмитрий
это ложь 2.0 TFSI рагоняеться медленее чем 3.0 не FSI ''то проверино мной лично с учетом что обе машины на автомате. 3.0 в корпус быстрее!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-01-2009

Сергей
Лутшая в мире тачка
» ответить    полезно  
    бесполезно 23-12-2007

Виктор
Приобрел весной Ауди А4 Авант 2,5 ТДИ. Машина хорошая. Приемистая. Комфортная. На дороге чувствуешь себя не хужи других. Для меня основные минусы это дороговизна ремонта, громкая работа дизельного двигателя. Часто летят разные мелочи. Машине 6 лет. за 3 месяца поменял абс, реле кондиционера, насос омывателя стекол, моторчик заднего дворника, ремень грм и все что с ним связано(ремни, натяжители, масло и т.д.)
Так что поездию до весны и продам. Жду со страхом наступление холодов.
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-08-2006

виктор
недавно приобрел a4 quattro. Та же беда, что у Владимира---ужасно шумит резина (в зависимости от покрытия). У меня стоит не Мишелен, а Нокия и езжу по европе. Моя резина не позиционируется как шумная---скорее наоборот. Думал менять резину. Теперь понял, что дело не в ней. Может надо ставить дополнительную шумоизоляцию на АУДИ А4 кваттро???
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-06-2006

Влад
Эксплуатирую почти 4 года (157000 км.),активно и плотно, за это время автомобиль простоял в ремонте около 40 суток .Из них по вине сервисменов потеряно дней 30.Не смогли бедолаги устранить проблему невключения 2-ой передачи КПП,даже потроха меняли (на новой коробке), после того как шеф-немец попросил эскулапов просто прочитать параграф по регулировке кулисы все чудесно ожило через час.....

Также потеряно время на: замену катушек зажигания "БРЕМИ" (2 отказа 2 шт. и бесплатная замена по отзывной компании еще 6 шт.); отказы корректора фар 6 раз (так и остался дефект непобежденным,не моргает моя машина глазками); замену габаритных ламп (до 3 в месяц); замену передних тормозных дисков (3 раза,меняли по гарантии, чугунный оригинал "АТЕ" склонен к короблению даже без луж и особого экстрима в оттормаживании с 220 км/час.

Поменяли 3 рычага передней подвески на 90 тыс. км. по гарантии.Качество передних рычагов "Лемфердер" и "ТРВ" нынче считаю просто отменным!!!Позитивно что дилеры Ауди без проволочек меняют по гарантии вызывающие вопросы узлы и детали (что невозможно у других фирм). Радиатор продержался 3 года (без комм.).

О хорошем. Двигатель легкий, превосходный,"BBJ"(220 л.с), до 100000 км. масла вообще не "кушал",сейчас расход масла (CASTROL-SLX) 300-600 гр./1000 км. (зависит напрямую от темперамента езды,эта марка масла кстати считается "угарной"). В минус 37 град. двигатель завелся через 4-5 секунд.Аккумулятор не менял и не обслуживал.Ремень ГРМ и ролики заменены на 118000 км. причем состояние старых деталей ,визуально и тактильно хорошее.Сцепление не менял .

Особое восхищение подвеской и рулевым упр.!!! Колоссальная энергоемкость и живучесть.Оптимальный баланс между спортом и комфортом.Авто отлично и понятно рулится. Надежно без нервов ,правда больше 240 км/час по спидометру не разогнать.Если рвать коробку ,можно до 100 км/час добраться чуть раньше паспортных 6,9 сек.Солидный пробег тут не помеха!! Полный привод технических хлопот не доставляет.

Немного категорично ,но считаю подвеску расходником и не берегу ее как ртутный термометр ,перед ямками и "полицейскими" не оттормаживаюсь в ноль с придыханием. При этом заменил переднюю (полностью 10 деталей и 2 наконечника рул.тяги) на 139 тыс.км. ,разницы не почувствовал,надо было бы подольше "добивать" старую.Тогда же сделал и первый сход-развал.

Заднюю подвеску еще не менял .Трудно поверить но ,амортизаторные стойки "САКС" -"БОЖЕ" еще в норме (157000 км!!!!!) .Осенью протрясли подвеску на дилерском стенде, и там посоветовали еще до весны ездить не думая о замене.Кузов,лакокраска -все в норме.Интерьер и внутреннее комфорт-оборудование в норме (за исключением пресловутого корректора фар).Ничто не скрипит не щелкает и не отскакивает в затылок простите.

Автомобиль на каждый день, адаптирован к плохим дорогам ,с большим клиренсом, идеальный усредненный размер для перегруженного города ,не подведет на разбитом шоссе (важно для любящих путешествовать по Родине) ,на "автобане" даст фору многим одноклассникам и более взрослому сегменту адекватного литража,надежно идет по заснеженной дороге и льду.Нравится качество материалов и аккуратная отделка интерьера,удобство сидений,бесконечное число опций.Радует разумная стоимость запчастей для ходовой ,тормозов и рулевого управления ,простота ремонта этих узлов и распостраненность сервисов AUDU-WV .До выпуска новой модели А4 в 2007 году,альтернативы не вижу.Ипреза -спортснаряд с кондиционером и человеческим лицом,в него лыжи не положишь,хоть Субару и дешевле Ауди но наверстает в эксплуатации с лихвой ,3-ка 330 БМВ Икс-драйв нереально на (20%) дороже Ауди А-4,но беднее по опциям и проигрывает в качестве материалов интерьера ,кстати подвеска у БМВ не адаптируется под Россию поэтому она королева ? только в радиусе 100 км. от Останкинской телебашни.Может Хонда еще порадует новым полноприводным Аккордом (что-то типа уменьшенной Акуры-РЛ).....
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

Владимир
Хотел купить новый седан Д класса с честным полным приводом, с автоматом, с приличной динамикой и не дороже 40-50К$. Выбирал фактически между Субару Легаси (Outback) и Ауди А4 quattro. После тест драйва Аутбэк к удивлению весьма разочаровал. 2.5л на механике - очень шумный, с натужным ревом движка при разгоне, сильной вибрацией на рычаге переключения передач и посредственной динамикой. 3.0л автомат потише и порезвее, но автомат туповат, показалось что пустоват руль, да и цена удручает. Тест драйвы переднеприводных А4 (2.0 и 1.8Т) с вариатором (мультитроник) порадовали акустическим комфортом, управляемостью и резвостью автомата. Даже на 130 сильном движке (старый атмосферный 2.0, не-FSI) чувствовал себя уверенно при обгонах и перестроении в плотном потоке на МКАД. A4 Quattro в тест драйв к сожалению никто не предлагал, но я решил, что с хорошим движком и новым типтроником полноприводная Ауди должна быть не хуже переднеприводных (и как оказалось позднее не ошибся…). Решающим фактором в пользу покупки стала хорошая цена traide-in за мой Форд Мондео 2,5 V6 2001 МКПП (16500$) + плюс интересные условия по кредиту (5,9% годовых). Взял в кредит на 3 года с обратным выкупом. Самая дешевая новая А4 Quattro с автоматом идет сейчас с новым двигателем 2.0 Т FSI (турбированный, прямой впрыск, 200лс, 280 крутящий момент). На A4 Quattro 1.8Т автомат уже не ставят, только механику. Кроме того оказалось, что на новые движки с FSI (2.0 Т FSI и 3.2 FSI) ставят новый 6ти ступенчатый типтроник (вариатор-мультитроник ставят только на переднеприводные модели). А4 quattro с 2.0 ТFSI и с новым типтроником разгоняется почти на целую (!) секунду быстрее (за 7.7 сек до ста) чем А4 quattro со старой 3х литровой V6 (не-FSI), которая идет со старым 5ти ступенчатым типтроником. А ведь 3х литровая шестерка и мощнее и дороже 2.0 ТFSI. Не удивительно, что в Европе и в Америке A4 quattro с бензиновыми двигателями не-FSI дилеры уже не предлагают. Видимо в Россию идут остатки (как обычно). Кроме того с двигателем 2.0 ТFSI в стандартную комплектацию включены такие приятные мелочи как сервотроник, биксеноновые фары с омывателем, CD чейнджер и пр. И все это стоит 47500$.

Первые впечатления от машины самые положительные. Управляемость отличная (не хуже и не лучше чем была у меня на Мондео), динамика чуть получше Мондео (но ведь на автомате! с полным приводом!), а акустический комфорт и отделочные материалы лучше намного. Подвеска очень плотная, хотя и стоит пакет «плохие дороги» (для России), но в отличие от Мондео (где подвеска тоже не мягкая) на кочках машина не становится «погремушкой» и не издает непонятных скрипов и стуков. 6ти ступенчатый Tiptronic просто выше всяких похвал – работает очень быстро и аккуратно, практически без толчков. Переключаться с обычного режима D на спортивный просто не хочется, да и нет необходимости. Ручной режим при этом тоже кажется просто баловством. Разгон очень хорошо контролируется нажатием педали газа (главное не бросать полностью педаль), а кикдаун просто вдавливает тебя в спинку

сиденья (впрочем я стараюсь себя сдерживать - машина еще в процессе обкатки). Радует парктроник, датчик дождя и автоматическое включение света фар, которые входили в стандартную комплектацию. В целом сожаления о покупке нет, а скорее наоборот (несмотря на цену и перспективу большой потери стоимости в будущем). Теперь о недостатках. Определенно А4 сейчас одна из самых (если не самая) маленьких машин в D классе (Легаси впрочем тоже). На водительском сиденье это не очень чувствуется, а сзади троим тесновато. Форд Мондео и Опель Вектра (машина жены) – ощутимо просторней. Еще удивил шум от шин, который явственно слышится в салоне на большинстве покрытий (впрочем на Новом Арбате шума шин практически не слышно). Может быть это связано с покрышками Мишлен Пилот Примасу 215/55/16. На некоторых форумах эти покрышки ругают как очень шумные и некоторые их даже сразу меняют на Пирели или Йокогаму. Я пока не решил, прислушиваюсь. Также раздражает и то, что ручка ручного тормоза при затягивании всегда со стуком упирается в передний подлокотник – верный признак того, что машина тесновата. А6 конечно намного просторней, но и намного, намного дороже. Новая А6 почти на 10 см шире сегодняшней А4 (и на 5 см старой А6). Видимо будущая А4 будет таким же переростком, как и большинство других современных машин D класса. Оценить преимущества полного привода на сухом асфальте пока не удалось. Подождем зимы – не долго осталось.

» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

Vivaldi
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-06-2006


  • Характеристики Audi A4 (8E)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    BlackSeaMan

    проще тут посмотреть, удобнее сравнивать http://carmatch.ru/

    ht

    » Ответить...
    Игорь

    подскажите как разблокировать штатную магнитолу на А6??

    Попробуй ввести \"0000\" может прокатить если предыдущий хозяин не сменил пароль

    » Ответить...
    fengzhang

    Здравствуйте! Ауди а6 с4 ACZ. Не диагностируется двигатель и жрет больше 20 л на сотню. Как побороть...

    вы можете пробовать использовать автосканер FCAR для диагностики двигателя:http://www.heavydutytruck...

    » Ответить...

    Обсуждение Audi A4 (8E). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi A4 | История Audi | Рейтинг Audi
    ADS: