Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Авантажный Avant

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Если абстрагироваться от гнетущего чувства однообразия, то новый универсал Audi A6 Avant красив. Прямо как в толково-словообразовательном словаре: представительный, видный, производящий благоприятное впечатление — словом, авантажный. Три главные линии — линия крыши, подоконная линия и восходящая боковая подштамповка, — будто застывшие воздушные потоки. Автомобиль словно движется даже в состоянии покоя. Эффектные задние фонари — как красные плексигласовые коробочки с рубиновыми ожерельями светодиодов...

  

Объявления:


Audi A6, c5, 2,4$13650
1997 г., Москва, пробег 190000, цвет: фиолетовый металлик
 
Audi A6$16500
2004 г., Москва, пробег 120000, цвет: серебристый
 
$11500
1995 г., Москва, пробег 286000, цвет: хамелеон
 
Audi A6 2.4$12500
1997 г., Москва, пробег 265000, цвет: зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A6
 

Но абстрагироваться сложно — слишком усердно дизайнеры Audi копируют один и тот же Образ. Доминантный ген шеф-стилиста Вальтера де Сильвы почти не мутирует. Мало того, что все новейшие автомобили Audi одинаковы с лица, так некоторые из них теперь и со спины не отличишь. Если бы не внушительные размеры, A6 Avant можно было бы легко принять за обновленный универсал A4, а то и за маленький Sportback.

Но загляните в багажник — это уже мерседесовский универсал T-model E-класса! Приспособления для организации внутреннего пространства багажного отсека сделаны по примеру комплекта Fixkit из мерседесовской системы EasyPack: такие же продольные рельсы на полу, тот же набор сменных «насадок». Но это все-таки подобие. Качество багажных побрякушек похуже и по проработке кинематики, и по исполнению. Хотя ассортимент соблюден. Есть и легкая алюминиевая перегородка, и катушки с натяжной лентой, и кольца с фиксаторами.

А вот объем багажника... В Mercedes можно впихнуть почти два кубометра всякой всячины, а максимальная емкость багажника Audi — «всего» 1660 л. (А со сложенными сиденьями это 565 л — меньше, чем у универсала гольф-класса Skoda Octavia Combi! Хотя это все равно чуть-чуть больше, чем у другого главного конкурента Audi — универсала BMW Touring пятой серии.) У Мерседеса есть выдвижная площадка, которая облегчает погрузку тяжелых предметов, а у Audi — только резиновая попонка, которая набрасывается поверх бампера, чтобы не царапать «порог».

Зато в Mercedes не бросишь грязный велосипед или мокрую горнолыжную «сбрую», а велюровая «циновка» в Audi складывается и удаляется из багажника целиком за секунды: остается легко моющийся пластиковый пол. А оснащенная сервоприводом пятая дверь Audi не только останавливается в любом промежуточном положении, как на Мерседесе. Ей можно раз и навсегда задать предельную высоту подъема — например, для жизни в тесном гараже. Выставил нужный уровень, нажал кнопку на пять секунд — и больше не надо страховать открывающуюся дверь от встречи с низким потолком. Понадобится открыть багажник до конца — просто подтолкни дверь рукой. Точнее, двумя руками.

Интерьер универсала — такой же, как и на седане Audi A6. Та же высокотехнологичная атмосфера. Россыпь кнопочек, множество дисплеев — и все направлено на тебя. В глазах слегка рябит, но приятно чувствовать себя в центре композиции...

С появлением универсала на Audi A6 начали устанавливать адаптивную пневмоподвеску, разработанную на основе узлов представительского седана Audi A8. Причем модификация оказалась в итоге даже лучше оригинала — по крайней мере, так утверждает Томас Кригель, человек, который занимался разработкой шасси семейства А6. Во-первых, теперь электронноуправляемые амортизаторы Monroe изменяют свои характеристики плавно, а не дискретно по четырем ступеням, как раньше. Во-вторых, по виброакустическим показателям пневмоподвеска на А6 практически не уступает подвеске на А8 — несмотря на то, что сзади пневмоэлементы не совмещены с амортизаторами, как на «восьмерках», а установлены отдельно, что ухудшает развязку от вибраций. Зато благодаря тому, что передок на А6 полегче, резинотканевые стенки передних пневмоэлементов сделаны однослойными и меньше «проводят» шумы и вибрации.

Об этих тонкостях нет ни слова в пресс-релизах, и на поверхности все осталось по-прежнему. При помощи контроллера системы MMI (multimedia interface) можно выбрать любой из четырех режимов работы подвески: automatic, comfort, dynamic, lift. В автоматическом режиме электроника сама подстраивается под манеру езды водителя и особенности покрытия. Комфортный режим смещает баланс «комфорт/управляемость» в сторону лучшей плавности хода, а режим dynamic, наоборот, «зажимает» подвеску. Четвертый режим, «lift», позволяет приподнять автомобиль на 15 мм. Правда, если учесть, что машина с пневмоподвеской изначально «сидит» на 13 мм ниже стандартной, то о прибавке клиренса можно забыть. А вдобавок вне зависимости от нагрузки A6 c пневмоподвеской на скоростях свыше 120 км/ч приседает на 15 мм — для улучшения аэродинамики.

На хорошей дороге разница между режимами почти не ощущается, и только в режиме «sport» руль едва заметно «тяжелеет», а в возмущениях подвески проступает высокочастотный намек на микропрофиль полотна. При этом пневмоподвеска по сравнению с обычной, пружинной выигрывает не столько по плавности хода, сколько по качеству «чувства автомобиля». Здесь выше уровень обратной связи на руле, но ее все равно не хватает на высоких скоростях. Предел уверенности в машине лишь отодвигается на 20—30 км/ч вправо по спидометру, но потом руки снова перестают ощущать информативное сопротивление баранки.

Только универсал с шильдиком S-line позволяет спокойно выводить испанские шоссейные загогулины на скорости в 200 км/ч. Жесткая спортивная подвеска с «укороченными» на 20 мм пружинами и амортизаторами Kayaba делает автомобиль собранным и понятным. По крайней мере, пока не закончится ровный асфальт. На дороге среднего качества универсал демонстрирует повышенную «прыгучесть», но жесткий удар спортивная подвеска держит все равно лучше, чем «пневматика».

Еще одна новинка — шестицилиндровый турбодизель 2.7 TDI. Фактически, это модификация задорного двигателя V6 3.0 TDI. Ему уменьшили ход поршня — в результате отдача снизилась до 180 л.с. и 380 Нм. Новый мотор с пьезофорсунками пришел на смену старой «шестерке» 2.5 TDI, которую мы хорошо помним по редакционному универсалу Audi Allroad. Мы никогда не жаловались на недостаток темперамента у этого мотора, хотя он выдавал на 70 Нм меньше, да и сам Allroad весил на 120 кг больше, чем новый Avant. Но, видно, к хорошему быстро привыкаешь: после бешеных 450 Нм новейшего трехлитрового турбодизеля Avant 2.7 TDI кажется вяловатым. Хотя объективно он быстр: согласно заводским данным, на разгон с места до 100 км/ч дизельному универсалу требуется всего 8,3 с.

Кстати, дизельный Avant показался мне поначалу шумным. Но, скорее всего, шумоизоляция двигателя тут настолько эффективна, что на высокой скорости ухо непроизвольно «привязывается» к аэродинамическому свисту, который на бензиновой машине перекрывается рыком двигателя. С настройкой выхлопа немцы поработали с удовольствием: звук моторов заставляет улыбаться. «Бензиновый» голос рассыпается характерным металлическим горохом, а дизель под тягой напоминает чудовище из старого рисованного мультфильма «Аленький цветочек» — низкий, бархатный, густой глас. А общий уровень шума в универсале субъективно не намного выше, чем в седане.

В Ингольштадте уверены, что на долю универсала Avant придется чуть ли не 40% от общего объема продаж семейства Audi A6. Уже в этом году планируется собрать 60 тысяч универсалов из тех 400 тысяч, что увидят свет в ближайшие пять-шесть лет. Причем больше половины Авантов осядет в Германии. Это главный рынок универсалов бизнес-класса — тут и самая драка!

Главные соперники универсала Audi A6 Avant — уже упомянутые «Т-модель» E-класса и BMW Touring пятой серии. У нас Touring пятой серии появится не раньше, чем в конце этого года. Так что единственным соперником универсала Audi A6 Avant пока остается Mercedes E-класса — вместительный, солидный и дорогой. Например, Mercedes-Benz E240 T-model с «автоматом» стоит 53940 евро — это почти $68900! Audi A6 Avant будет доступнее: универсал будет стоить в среднем на $3500 дороже седана А6. А переднеприводный Avant 2.4 с бесступенчатым вариатором Multitronic обойдется в $56974 — на $12000 дешевле, чем Mercedes. При такой экономии можно навсегда абстрагироваться от однообразия и просто наслаждаться гармонией линий.

Комментарии к фотографиям

Салон Audi производит неизгладимое впечатление на любителей высокотехнологичных игрушек

Новый турбодизель 2.7 TDI с пьезофорсунками отличается от более мощного трехлитрового V6 только уменьшенным на 83 мм ходом поршня. Максимальная мощность — 180 л.с. при 3300-4250 об/мин, и 380 Нм при 1400-3300 об/мин

В основе пневмоподвески для Audi A6 — узлы от представительского седана Audi A8. Задняя подвеска подверглась самой значительной доработке: на A8 пневмоэлементы встроены в стойки, а на A6 «пневматики» установлены отдельно от электронноуправляемых амортизаторов

Выбор режимов работы пневмоподвески осуществляется с помощью системы MMI

Только эффектные цепочки из светодиодов позволяют сразу узнать A6 Avant со спины. Но, к сожалению, такие задние фонари — это заказная опция

Обитый велюром складной пол целиком убирается из багажника — можно не боятся испачкать салон

Набор для организации внутреннего пространства багажника — почти как на универсале Mercedes E-класса

Массивные петли — для крепления натяжной сетки

Текст: Михаил ПЕТРОВСКИЙ

Фото автора

Читайте далее:

Четыре четверти престижа
Audi: полный привод
Цена вопроса
Audi A6 3.2 quattro
Базовый элемент
На заслуженном отдыхе
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
Четырежды шесть
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
"Нокдаун"
Кольца для властелина
Бизнес на коленке
Господин вице-президент
Avant, еще Avant
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Audi A6
Авантажный Avant
Братство колец
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Опять А шесть
Бизнес-баланс.
Audi A6 3.2 FSI Quatro.
И в пир, и в мир, и в белый свет.
Честный тюнинг.
Первый бой.
Цепная реакция.
Е - классовая борьба.
За толстым стеклом.
Эволюция A6.
Мотор, еще мотор...
А6 меняет облик.
Могучая кучка.
Шоссейные вагоны.
Нас не догонят!
«Шестерка» при московском аббатстве.
«Шестерка» с плюсом.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

полностью или частично? https://advanced.name/cid/u9

» Ответить...
Николай

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

Здравствуй Брат ,Умня тож AAR мозг мне повыносил и как я понял запросил запчастей не одну и не дешев...

» Ответить...
Игорь

Помогите найти недорого кузов АУДИ-80, или нерастаможенный 1987-1990 гг, необходим для восстановлени...

В районе п.Гривно мос обл есть развал где более 20 кузовов идеального состояния! Купить будет очень ...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Авантажный Avant»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Atqasuk AK Real Estate