Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Четырежды шесть

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Два варианта кузова, четыре — коробки передач, десять — двигателя, шестнадцать — окраски. Все это — обновленная Audi A6, презентация которой состоялась в конце мая в Восточной Германии. За время, отведенное для теста, мы успели испытать четыре модификации «шестерки».

  

Объявления:


Audi A6, c5, 2,4$13650
1997 г., Москва, пробег 190000, цвет: фиолетовый металлик
 
Audi A6$16500
2004 г., Москва, пробег 120000, цвет: серебристый
 
$11500
1995 г., Москва, пробег 286000, цвет: хамелеон
 
Audi A6 2.4$12500
1997 г., Москва, пробег 265000, цвет: зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A6
 

Помните, в анекдоте: почему памятник — Пушкину, если «Му-Му» написал Тургенев? Примерно то же подумали и мы: почему вся стоянка забита «четверками», если презентация — новой А6? Ошибиться местом было невозможно: представители Audi AG встретили нас в аэропорту и доставили точно по адресу. Подходим ближе. Вот те на! На всех машинах мулька «А6», хотя издали сходство с Audi A4 — стопроцентное.

В первую очередь сбивает с толку сдвоенная решетка радиатора. Раньше такая была только у автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями, потом появилась на А4, а теперь досталась и «шестерке».

Блок-фара тоже как будто один в один. Лишь потом мы узнали, что диаметр светового модуля увеличен с 60 до 70 мм. Казалось бы, какой-то сантиметр, но световой пучок стал на 37 процентов больше. По желанию можно установить все ксеноновые лампы (имеется в виду ближний-дальний) с автоматическим регулятором наклона фар.

В профиль автомобиль мало изменился. Разве что из-за применения 16- и 17-дюймовых колес выглядит динамичнее и осанистее. Отметим, что для версии с двигателем 4.2 предлагаются легкосплавные диски трех видов, плюс еще одни — для зимней резины. Правое наружное зеркало теперь таких же размеров, как левое. Сзади новинка отличается от предыдущей модели иными фонарями и местом для номерного знака. Выхлопные трубы — для придания автомобилю более спортивного облика — нарочито выставлены напоказ, причем их количество и диаметр определяются мощностью установленного двигателя.

В салоне автомобиля видимых новшеств еще меньше: рулевое колесо стало удобнее да циферблаты приборов обзавелись алюминиевой окантовкой. Впрочем, что тут улучшать, если и так все было прекрасно? Разве что шумоизоляцию. Так ее улучшили — боковые стекла сделали толще. Результат — снижение шума на 40%. Климат-контроль тоже модернизировали: теперь, помимо выполнения прежних функций, он распознает вредные и дурно пахнущие вещества в забортном воздухе и тут же прекращает его подачу в салон.

По заказу устанавливается Logbook — электронная книга учета перемещений автомобиля, с помощью которой можно следить за тем, где и когда находилась машина — хоть час назад, хоть два месяца. Впрочем, трудится этот «стукачок» только в паре с навигационной системой, в России не действующей. Так что наши любители подхалтурить на служебном автомобиле могут спать спокойно. Там же, где «навигатор» работает, система Аudi telematics позволяет получать информацию о пробках и путях их объезда, а в экстренном случае — вызвать техпомощь или полицию. Кнопки вызова находятся на потолке, в районе зеркала заднего вида, под специальной крышкой.

Вопросам безопасности при проектировании автомобиля уделялось большое внимание. Появилась система стабилизации курсовой устойчивости — ESP, в которую входит усилитель тормозов, включающийся при резком замедлении. В серийное оснащение вошли также боковые занавески безопасности Sideguard.

Есть изменения в подвеске, особенно в передней. Так, нижний рычаг здесь выполнен из алюминиевого сплава, отчего неподрессоренная масса сократилась на 5 кг. Это, безусловно, сказалось на плавности хода и управляемости, однако почувствовать, насколько улучшился ход автомобиля, было практически невозможно: по автобану комфортно ехать даже на арбе, не говоря о современных машинах.

Первым мы испытали автомобиль с V-образным 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 155 л.с. и бесступенчатым «автоматом». Сочетание достаточно удачное. Можно было бы сказать идеальное, если бы не небольшой провал при резвом старте: топчешь педаль газа, двигатель накидывает обороты, а машина только спустя секунду с визгом срывается с места. Не очень это здорово, особенно когда пытаешься выскочить вперед на перекрестке. Зато какой потом разгон! Если бы не специфический рокот, ни за что не поверишь, что едешь на «дизеле». С места до сотни — за 9,7 секунды. «Максималка» — 210 км/ч. И это при среднем расходе топлива 6,9 л на 100 км!

Пересаживаемся в Audi c 1,9-литровой рядной «четверкой» и механической 5-ступенчатой КП. Особой разницы в динамике не чувствуется. Автомобиль даже кажется «злее» предыдущего, но это, скорее всего, из-за ручной коробки. Перед каждым переключением передач даешь перегазовочку, и машина прямо-таки выскакивает из-под тебя. Двигатель здесь слабее на 25 л.с., а разница в динамике — всего 1 секунда. И расход горючего, между прочим, на литр меньше с каждой сотни. На одной заправке можно отмахать 1200 км.

На следующем автомобиле стоит совершенно новый бензиновый V6 с алюминиевым блоком цилиндров. Три литра, 220 л.с. и тот же бесступенчатый «автомат» — тандем практически безупречен. До сотни — менее 7,5 секунды, без провалов и подхватов. Плюс к тому исключительная плавность хода — за счет балансирных валов.

Время поджимало, однако удалось выкроить несколько минут для «десерта»: 4,2 литра, V8, quattro. Не машина — чума. Какие там рекомендованные устроителями презентации 130 км/ч, когда под капотом беснуются 300 «лошадей»!

Скорее на трассу, а там «на всю катушку». Прикинули: до идущей в крайнем левом ряду машины довольно далеко. Газ в пол и... секунд через 15 пришлось оттормаживаться, словно перед нами выросло неподвижное препятствие. Но вот законопослушный немец принял вправо, впереди — чистая и прямая как стрела лента автобана. Tiptronic — в положение «спорт» (в этом случае передачи переключаются позже, позволяя двигателю набрать максимальные обороты, а соответственно, повысить мощность). Педаль газа — «на всю дырку». Говорят, взлетная скорость у пассажирского авиалайнера 270 км/ч. Нам не хватило до взлета всего 20 км/ч. Машина шла настолько ровно, что показаниям спидометра просто не верилось. Позже, когда мы все же вернулись на рекомендованные 130, захотелось открыть дверь и выйти — полное ощущение того, что автомобиль остановился.

К сожалению, не опробованными остались еще четыре модификации Audi A6: с новым мотором 2.0 (130 л.с.), модернизированным 2.4 (170 л.с), а также 2.7 (250 л.с.) Biturbo и Аvant. Встретиться с ними можно будет дома — они включены в план поставок на российский рынок в числе 19-ти модификаций с различными трансмиссиями, 9 из которых — quattro.

Цены тоже разные: А6 1.8Т, к примеру, будет стоить $31900, А6 2.7Т — почти $50000. Так что без таблицы умножения при определении своих возможностей покупателю новой «шестерки» Audi не обойтись.

Audi A6 2.5 TDI (4.2 quattro)

Кузов – 4-дверный, цельнометал. • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1590 (1750) • полная масса, кг – 2140 (2290) • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4796/1810/1453 • база, мм – 2760 (2759) • максимальная скорость, км/ч – 212 (250) • время разгона до 100 км/ч, c – 9,7 (6,9) • контрольный расход топлива, л/100 км: смешанный цикл – 6,9 (13,0) • двигатель – V6, турбодизель (V8); рабочий объем, см3 – 2496 (4172); мощность, л.с. при мин-1 – 155/4000 (300/6200); крутящий момент, Н·м при мин-1 – 310/1400-3500 (400/3000-4000); система питания – непосред. впрыск (впрыск) • трансмиссия – Multitronic (5-ступенчатая, Tiptronic) • размер шин – 205/55R16 (235|50R16) • подвеска колес – независимая • тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилир./дисковые • рулевое управление – с гидроусилителем.

Текст: Олег Калаушин

Читайте далее:

Четыре четверти престижа
Audi: полный привод
Цена вопроса
Audi A6 3.2 quattro
Базовый элемент
На заслуженном отдыхе
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
Четырежды шесть
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
"Нокдаун"
Кольца для властелина
Бизнес на коленке
Господин вице-президент
Avant, еще Avant
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Audi A6
Авантажный Avant
Братство колец
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Опять А шесть
Бизнес-баланс.
Audi A6 3.2 FSI Quatro.
И в пир, и в мир, и в белый свет.
Честный тюнинг.
Первый бой.
Цепная реакция.
Е - классовая борьба.
За толстым стеклом.
Эволюция A6.
Мотор, еще мотор...
А6 меняет облик.
Могучая кучка.
Шоссейные вагоны.
Нас не догонят!
«Шестерка» при московском аббатстве.
«Шестерка» с плюсом.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

полностью или частично? https://advanced.name/cid/u9

» Ответить...
Николай

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

Здравствуй Брат ,Умня тож AAR мозг мне повыносил и как я понял запросил запчастей не одну и не дешев...

» Ответить...
Игорь

Помогите найти недорого кузов АУДИ-80, или нерастаможенный 1987-1990 гг, необходим для восстановлени...

В районе п.Гривно мос обл есть развал где более 20 кузовов идеального состояния! Купить будет очень ...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Четырежды шесть »
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Hyde Park MA Real Estate