Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

КАК Я ИМЕЛА МУЖЕСТВО

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ВЛЕЗТЬ В ЧУЖУЮ ШКУРУ НА ALLROAD

Название у этого авто длинное, как у чистокровного йоркширского терьера с родословной. Audi A6 Allroad quattro. Но все его знают как «новый Олл-роуд». Тестировать такие машины – значит вступать на мужскую территорию: на мой взгляд, водить универсал – не девичье дело.

  

Объявления:


Audi Allroad Allroad 2.7T$650000
2003 г., Омск, пробег 110000, цвет: Черный металик
 
Audi Allroad Audi allroad 2.7 biturbo$500000
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 127000, цвет: зеленый
 
Audi Allroad 2.5TDI$35500
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 91000, цвет: зеленый
 
Audi Allroad 2.7T$31000
2002 г., Москва, пробег 85500, цвет: серо-зеленый металик
 
Купить или продать Audi Allroad
 

Это все равно, что пить виски, курить сигару или писать стоя в юбке – смотрится со стороны странно.

Хотя есть шотландцы, с другой стороны...

ЭКСТЕРЬЕР

Если в двух словах – то это маститый универсал. Он куда более покатый, обтекаемый и покладистый с виду, чем предыдущий Allroad, но суть осталась та же – это вместительная машина для тех, кому есть, что в нее вместить – будь то розовощекое потомство, саженцы голубых елей или спортивный инвентарь. Но метросексуализм все же не чужд этому авто. Из аксессуаров – бросающаяся в глаза, сверкающая, мощная и одновременно элегантная решетка радиатора (кстати, именно такие наручные часы сейчас в моде – массивные, с лаконичным блеском и шиком), отнюдь не минималистичные колесные диски – к цельнолитой части кутюрье из Аudi прикрутили декоративные лепестки, которые и создают уникальный рисунок диска (справедливости ради должна отметить, что в моем Allroad одного такого лепестка уже не доставало, хотя машина прошла всего 2000 км – выходит, непрактичный дизайн). Ну и дополняют картину стальные полозья на крыше и того же цвета пороги. В целом, автомобиль красив. По-своему. Эту красоту можно понять и полюбить, если узнать его поближе.

ИНТЕРЬЕР

Внутри все качественно, выдержанно и слегка аскетично. Так обставляют в офисах кабинеты президентов и генеральных директоров. Поэтому сперва я чувствовала себя, как новенькая секретарша, впервые вызванная на ковер к боссу. Но обычно секретарши быстро привыкают и к боссу, и ковру, и кожаным диванам – так и я быстро освоилась в незнакомом интерьере. Подняла повыше кресло, отрегулировала поддержку спины, потянула на себя руль, настроила радио, зеркала и уже спустя полчаса управлялась с кондиционером, магнитолой и регулировкой подвески вслепую. Все эрогенные зоны Allroad – кнопочки, джойстики и регуляторы – расположены именно там, где их ищет рука, и управление всеми процессами жизнедеятельности автомобиля очень логично.

БАГАЖНИК

Меня – простую девочку из спального района – чуть ли не больше всего в этом авто потряс способ взаимосвязи водителя с багажным отсеком: открывается багажник кнопочкой на брелке или кнопкой на водительской дверце, а закрывается кнопкой на его внутренней части. А теперь предлагаю короткий сеанс групповой медитации: осень (зима, весна), когда мы ездим под лозунгом «грязный танк в бою не видно», и нам нужно дотронуться рукой до этой скользкой, холодной, мокрой поверхности и нащупать там ручку. Беее... Браво, браво создателям дистанционного управления багажником!

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это реальная тема, чувак, как говорят у нас в спальном районе Бронксе! Дорожный просвет у этого автомобиля увеличивается на 60 мм в зависимости от дорожной ситуации. По трассе Москва – Нижний Новгород я неслась со скоростью 200 км/ч, прижав железное пузо к земле (дорожный просвет – 125 мм), и машина цепко держалась за асфальт, послушно слушаясь руля и теша мои гоночные амбиции. Но, завидев съезд к озеру, Allroad за минуту превратился в вездеход (дорожный просвет – 185 мм) и преодолел колдобины, ямы и глубокие колеи без каких-либо неудобств для водителя и пассажира. Кроме того, Allroad без проблем вскарабкивается на самые высокие бордюры, поэтому ему почти так же легко найти место для парковки, как какой-нибудь малолитражке. Одним словом, если вы часто меняете асфальт на бездорожье российской провинции, то этот автомобиль – то, что вам нужно! Боже, говорю, как в телемагазине...

ЛОЖКА ДЕГТЯ

Тест-драйв кажется необъективным, если наряду с плюсами и преимуществами автомобиля журналист не пишет про недостатки. Но в случае A6 Allroad quattro абзац, посвященный слабым местам машины, будет коротким. Если при покупке водительских прав вам рассказали про «мертвые зоны» и вы не забываете при маневрах вертеть головой, то останетесь недовольны обзором. И еще меня смутила педаль тормоза (не только потому, что она постоянно заглядывала мне под юбку): тормоза очень чувствительны и тут же отзываются на прикосновение, но для того, чтобы резко затормозить на светофоре, приходится упираться ногами так, как будто тебя отдают замуж за нелюбимого. Ну и еще один недостаток характера Allroad: занудство. Монотонное напоминание о том, что нужно пристегнуть и водительский, и пассажирский ремни безопасности может вывести из себя кого угодно.

ВЫВОД

За время моего короткого знакомства с Audi A6 Allroad quattro я кардинально изменила свое отношение к этому мачо. Первоначальный скепсис и непонимание пали ниц перед ощущением надежности, комфорта, защищенности и универсальности этого спутника жизни. И все же, будь этот автомобиль мой, я всякий раз удивлялась бы, выходя с утра из подъезда: почему это я езжу на универсале? И оглядывалась бы по сторонам в поисках яркой, харизматичной, имиджевой машинки. Нет, хозяином и водителем этого прекрасного авто должен быть мужчина. Точка.

Автомобиль предоставлен

Audi of Russia, тел. (495) 234-0233

Текст: ИРЕНА ПОНАРОШКУ (VJ MTV РОССИЯ)

Фото: ПАВЕЛ СЕНИГОВЕЦ

Читайте далее:

Вседорожник
Как проехать на рынок?
КАК Я ИМЕЛА МУЖЕСТВО
Охотники на привале.
Veni, vidi, vici.
Чувства и цифры.
Allroad на ходу.
Мужской вариант.
Скороход для всех дорог.
Из князей в грязи.
Крейсер Allroad.
«Олроуду» прописали спортивный режим.
Кто-то - понты, то-то - маньяк.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

полностью или частично? https://advanced.name/cid/u9

» Ответить...
Николай

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

Здравствуй Брат ,Умня тож AAR мозг мне повыносил и как я понял запросил запчастей не одну и не дешев...

» Ответить...
Игорь

Помогите найти недорого кузов АУДИ-80, или нерастаможенный 1987-1990 гг, необходим для восстановлени...

В районе п.Гривно мос обл есть развал где более 20 кузовов идеального состояния! Купить будет очень ...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «КАК Я ИМЕЛА МУЖЕСТВО »
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: