Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Audi A6 3.2 quattro

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

КАК ДОМА

ПРЕВЫШАЯ ГАБАРИТЫ КЛАССА

А6 в нынешнем кузове выпускается уже больше двух лет и часто встречается как на улицах, так и на страницах журналов. Но данная машина может претендовать на большую свежесть, чем та, что изначально была предложена для российского рынка. Мотор среднего объема V6 к нам поставлялся прежний – трехлитровый. А уже потом Audi отважилась представить нам комплектацию 3,2 FSI – на тридцать сил более мощную, но более экономичную.

  

Объявления:


Audi A6, c5, 2,4$13650
1997 г., Москва, пробег 190000, цвет: фиолетовый металлик
 
Audi A6$16500
2004 г., Москва, пробег 120000, цвет: серебристый
 
$11500
1995 г., Москва, пробег 286000, цвет: хамелеон
 
Audi A6 2.4$12500
1997 г., Москва, пробег 265000, цвет: зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A6
 

А6 превосходит соперников по внешним габаритам, но и заметно просторнее по салону. Ни по одному из показателей здесь нет конкурентов. Все пятеро ездоков останутся довольны, в том числе и посадкой/высадкой.

С точки зрения разгонной динамики, «шестерка» скрадывает ощущения – кажется, будто она ускоряется медленнее, чем на самом деле. Смотришь на стрелку спидометра и сомневаешься – нет ли здесь лести автомобилю? Причиной – высокий акустический комфорт и, что не менее важно, стабильное положение машины над дорогой. В торможении и резком повороте тот же эффект – клевков носом и кренов почти нет. В этом отношении Audi – лидер теста. И это при том, что подвеска на данной конкретной машине обычная, пружинная (как опция бывает и пневматическая, заимствованная от А8).

С плавностью же хода картина не столь однозначная. Несмотря на достаточно большие ходы адаптированной под Россию подвески, мелкие неровности охотно и чувствительно передаются на кузов. А6 – эдакая «принцесса на горошине»: вздрагивает даже от мелких дорожных швов. Зато крупные и средние препятствия автомобиль глотает не поперхнувшись! Такой вот характер.

За дорогу quattro цепляется, как ему и положено, отлично. Руль точен, несмотря на его легкость и слабую обратную реакцию. А алгоритм захода в поворот на всех машинах фирмы давно известен поклонникам марки. Если тупо выполнять маневр – пронесете «нос» мимо и уйдете на большую дугу подобно переднеприводникам. Поэтому приходится или забрасывать тяжелый перед чуть раньше, чем нужно с поправкой на смещение, или совершить пару предварительных качков рулем для провокации заноса.

С точки зрения эргономики, А6 безупречна. Садишься за руль и понимаешь – ты дома. Каждая кнопка просчитана по месторасположению и алгоритму пользования. Качество материалов радует глаз и руку и не претендует на экстраординарность. Коммандер системы MMI хоть и требует некоторого привыкания, но осваивается быстро, потому что на его ручку выведены далеко не все функции меню – многие дополнены отдельными кнопками. Кресла наиболее универсальны и ненавязчивы для людей различной комплекции. С обзорностью тоже порядок.

Технические характеристики Audi S6

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см 3123

Макс. мощность, л.с. при об/мин 255/6500

Макс. момент, Нм при об/мин 330/3250

Динамика

Макс. скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 7,1

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100км 8,1/15,7

Объем топливного бака, л 70

Колесная база, мм 2845

Длинна, мм 4915

Ширина, мм 1855

Высота, мм 1460

Масса снаряж. / полн., кг 1680/2260

Цена $74590

ДИЗАЙН

От этого автомобиля просто исходят флюиды врожденной интеллигентности. Причем с кем ни сравнивай, облик конкурентов остается в безнадежном проигрыше. «Лицо» формирует историческая породистая облицовка радиатора. В нем всего в меру: и величия, и спокойствия во «взгляде» фар, и даже хрома. Силуэт трехоконного кузова честно информирует о его классе и предназначении. Лекальная линия порога обходится без экзальтированной экспрессии и, естественно, передает динамику движения и бамперу, и линиям, которыми рисуются задние фонари. Чужеродной детали не отыскать – все гармонично и поразительным образом выглядит не скучно. Внутри бренд также определяется легко и безошибочно. От руля, на центральной подушке которого имеется повторитель «щита» облицовки радиатора Audi, до благородства и убедительности линий, которыми нарисован «бумеранг» панели приборов. Еще хороши материалы отделки – это почти эталон меры и удачного сочетания кожи, дерева и серебристого металла.

БОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ

не способствуют легкой парковке, но серьезно выручает парктроник, подкрепленный диаграммой на экране

В САЛОНЕ

настолько просторно, что можно комфортно разместиться самым крупногабаритным ездокам

БАГАЖНИК А6

самый крупный – 550 литров. И форма правильная. Но погрузочная высота велика

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

Четыре четверти престижа
Audi: полный привод
Цена вопроса
Audi A6 3.2 quattro
Базовый элемент
На заслуженном отдыхе
ПЯТИЗВЕЗДНЫЕ ДВОРЦЫ
Четырежды шесть
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО
"Нокдаун"
Кольца для властелина
Бизнес на коленке
Господин вице-президент
Avant, еще Avant
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Audi A6
Авантажный Avant
Братство колец
Восьмицилиндровые
«Шестерка» против тузов
Опять А шесть
Бизнес-баланс.
Audi A6 3.2 FSI Quatro.
И в пир, и в мир, и в белый свет.
Честный тюнинг.
Первый бой.
Цепная реакция.
Е - классовая борьба.
За толстым стеклом.
Эволюция A6.
Мотор, еще мотор...
А6 меняет облик.
Могучая кучка.
Шоссейные вагоны.
Нас не догонят!
«Шестерка» при московском аббатстве.
«Шестерка» с плюсом.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

полностью или частично? https://advanced.name/cid/u9

» Ответить...
Николай

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

Здравствуй Брат ,Умня тож AAR мозг мне повыносил и как я понял запросил запчастей не одну и не дешев...

» Ответить...
Игорь

Помогите найти недорого кузов АУДИ-80, или нерастаможенный 1987-1990 гг, необходим для восстановлени...

В районе п.Гривно мос обл есть развал где более 20 кузовов идеального состояния! Купить будет очень ...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Audi A6 3.2 quattro»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: