Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Еще один очень, очень, очень хороший стейк

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано в пресс-релизе, кроссовер с выдающимися характеристиками. В самом деле, кому же не хочется «приобщиться к «легенде», тем более, когда реклама на каждом углу кричит, что легенда «пришла взять свое».

  

Объявления:


Audi Q7 3.0 TD Quattro$55000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 7000, цвет: ЧЕРНЫЙ
 
Audi Q7 4.2$115000
2006 г., Москва, пробег 5000, цвет: Черный металлик
 
Audi Q7 4.2$115000
2006 г., Москва, пробег 5000, цвет: Черный металлик
 
Audi Q7 4.2$125000
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 1062, цвет: Серо-синий
 
Купить или продать Audi Q7
 

Внешне Аudi Q7 совсем не похож на танк, но, когда на него смотришь, других ассоциаций не возникает. Выглядит он больше, чем Hummer (и второй, и третий), пафосный Range Rover или соплатформенный спортсмен с внешностью тролля (по меткому замечанию одного очень известного автожурналиста) Porsche Cayenne. Может быть, тут все дело в цвете… черный Audi Q7 – настоящий монстр, а серебристый уже больше похож на автомобиль. Он меньше пугает детей и больше нравится «белым воротничкам». Этот холодный взгляд сощуренных ксеноновых глаз и мускулистые обводы кузова способны убедить любого – здесь есть и сила, и ум, а свое (свои кровные) лучше отдать сразу и без разговоров. Что многие и делают, записываясь в очередь длинной 7 месяцев. И мне хочется верить, что у этих многих в гараже уже стоят и Alfa Romeo, и Land Rover и, скажем, Lotus...

Слава Богу, успешно откатав Q7, не разбив и не изувечив машину, я вернулся в город в раздумьях. Несколько раз рутинно превысив скорость, поползав по условному бездорожью в окрестностях Новой Риги под аутентичные вопли латиноса Зака Де Ла Роки из динамиков Bose и лихо «попылив» по тропинкам водоохранной зоны Рузского водохранилища (угрызений совести не испытываю, будучи уверенным в соответствии Q7 экологическим нормам Евро-4) и убедившись, что этот Audi по большому счету может все в рамках, заданных городским стилем жизни приличий, я принялся вспоминать, чем же меня удивил этот автомобиль. Пытался – и не мог. Все было бы куда проще, если бы этот танк изготовили ленивые итальянцы из Fiat или, без обиды будет сказано, криворукие молодцы с АвтоВАЗа, ну или даже качественно безупречные корейцы из Hyundai. Но нет, Q7 – типично немецкий и потому на 100% предсказуемый в смысле похвалы продукт.

Действительно, рассказывать о том, насколько хорош очередной автомобиль от Audi за 100 с лишним тысяч долларов в подробностях так же странно, как расписывать вкусовые ощущения от гудмановского стейка за 100 долларов. За эти деньги Вам просто обязаны сделать хороший стейк, и это не удивляет. Точно так же не удивляет и Audi Q7, причем ничем. Это просто очень хороший автомо… нет, продукт – еще один хорошо прожаренный стейк.

Ну что, скажите, удивительного, в старом добром межосевом дифференциале Torsen, который здесь раскидывает крутящий момент между осями в пропорции 40/60? Чем уникален 4,2-литровый V-образный мотор из алюминия мощностью 350 л.с., который тянет так, как будто в нем не 350, а 700 лошадей? Ничем: все моторы FSI отличаются прекрасной тягой и феноменальной эластичностью. От 0 до 100 за 8 секунд – очень хорошо. А от 100 до 200 еще за 20 секунд – отлично! И что необычного в 6-ступенчатом автомате, который перебирает передачи так, что догадаться о смене ступени можно, лишь увидев номер включенной передачи на приборной панели? Что удивительного в том, что пневматическая подвеска все делает так, как надо – на высокой скорости зажимается и делает езду более спортивной, а на бездорожье поднимает брюхо машины на 240 мм над землей? Что странного, необычного, а потому такого ценного в ряду автомобильных переживаний в том, что мультяшный интерфейс MMI полностью русифицирован и по-прежнему более удобен, чем iDrive на BMW? Чем может удивить великолепный кожаный салон с массой регулировок и массажем, система безопасной смены полосы движения Side Assist – мигающая лампочка в корпусе боковых зеркал, предупреждающая о нежелательности перестроения? Или новая, не отключаемая ESP, которая сама решает, какое колесо притормозить, как и куда перекинуть крутящий момент? На крутых спусках помогает «электронный ошейник», который удерживает машину на минимальной скорости... Но почему-то все эти опции не рождают характера. Что исключительного в том, что при сложенных задних сиденьях в салон влезает три горных велосипеда и еще несколько объемных чемоданов от Луи Вьюттон – объем багажника в таком виде составляет два кубометра с лишним? Не удивляют даже дополнительные сиденья третьего ряда – ну, может, только тем, что они предназначены для бесстрашных детей, готовых сидеть как можно дальше от родителей на галерке в багажнике – дальше только собака. Я так хотел удивиться и сказать: вот это да! круто! Но Q7 не дал мне повода.

Положа руку на сердце, автомобиль удивляет лишь одним и этим же отличается от многих других автомобилей в модельном ряду Audi – отсутствием яркого характера и тем еще, что уже не привлекает внимания. Это очень качественный продукт, рассчитанный на свою целевую аудиторию – американцев. Большой, мощный, способный с комфортом перевозить и одного драйвера, и его семью из семи человек. Так исторически сложилось, что Америка незаметно для самой себя обзавелась пуленепробиваемым комплексом полноценности, и это отразилось даже в очередном технологическом шедевре немцев, создававших Q7 под американский рынок. Q7 – автомобиль для совершенного человека, homo sapiens без недостатков. Средство передвижения для спортсмена, музыканта, полиглота, спецагента ФСБ, ФБР и МОСАД и еще для тех, кто не испытывает по отношению к автомобилям вообще никаких сильных эмоций – ни любви, ни ненависти. Уникальный в своем роде автомобиль, обладать котором по любви сложно, так же, как и искренне и с первого взгляда сложно полюбить супермодель, и так же, как отличить одну супермодель от другой. Обладать им можно лишь из соображений статуса, хотя уже сейчас, через полгода после начала продаж, вслед Q7 никто не повернет головы, и «статус» так и останется незамеченным. Никто ведь не помнит, сколько хорошо прожаренных стейков он съел в этом году.

Текст: Леонид Павлов

Фото: Дмитрий Малыгин

Читайте далее:

Соляроид
Дизельный Audi Q7 V12 загадочен
Audi Q7
ОТ ЩЕДРОТ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Качки Mercedes-Benz GL vs Audi Q7
Еще один очень, очень, очень хороший стейк
Audi Q7. От $80 966
Сильное трио
Семь раз «КУ»
ШЭЙХ ИТ, БЭБИ!
Плюс два
Плюшевая акула
Большой
Сто бед одиночества
QUATTRO НА СЕМЕРЫХ
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

роман

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

может это подсос воздуха у меня из за этого плавал холостой

» Ответить...
Николай

кароче у меня ауди 90 2.3 обьем 90 года на холодную не заводиться с буксира завел работает норм а н...

здрасте. Проверте пусковую форсунку

» Ответить...
Екатерина

разорвало:) Вчерашняя история про гаишников напомнила историю, что случилась года два назад: Сл...

какой автомобиль вы посоветуете для женщин?)

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Еще один очень, очень, очень хороший стейк»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Mountain View CA Real Estate