Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Cимбиоз слона и ежика

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Европейцы, традиционно помешанные на снижении расхода топлива и выбросов в атмосферу, ждали премьеры модели с новым мотором с нетерпением.

  

Объявления:


Audi A8 quattro 3.7 230 hp$300000
1998 г., Москва, пробег 205000, цвет: серебр мет
 
Audi A8 Quattro 4,2$47000
2003 г., Москва, пробег 71000, цвет: темно-серый ("устрица")
 
Audi A8 4.2 quattro$16000
1997 г., Москва, пробег 275000, цвет: темно-синий
 
Audi A8 4.2 quattro$19000
1999 г., Москва, пробег 235000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Audi A8
 

У нас в России малолитражки не любят. А уж ездить на большом дорогом автомобиле с малокубатурным двигателем и вовсе считают признаком дурного тона или отсутствия денег. Поэтому первые известия о том, что Audi А8 после скромного рестайлинга получит новый мотор объемом 2,8 литра, были восприняты с известной долей скептицизма. Дескать, кому он нужен, этот симбиоз слона и ежика?

Да уж, конечно, не нашим олигархам. Зато европейцы, традиционно помешанные на снижении расхода топлива и выбросов в атмосферу, ждали этой премьеры с нетерпением. На презентации рестайлинговой «восьмерки», прошедшей недавно в Мюнхене, появлению нового, самого «младшего» двигателя в гамме было уделено едва ли не первостепенное внимание. И «обсасывали» в первую очередь отнюдь не удельную мощность, снятую с каждого литра, и не максимальную скорость, которую способен обеспечить силовой агрегат, а те 199 г/км СО2, которые позволили назвать А8 2,8 лидером по этому показателю в классе. И те 8,3 л бензина, которых хватит на 100 км в смешанном цикле. Для европейцев это важно. У нас же другие приоритеты.

Видимо, прекрасно понимая туманные перспективы А8 2,8 в России, Audi решила пока не поставлять такие модификации на наш рынок. Но, так или иначе, через пару лет они у нас появятся — хотя бы стараниями «серых» дилеров. Так что позволю себе более подробно остановиться на «авоське» с этим мотором.

Как нетрудно догадаться, внимательно следя за развитием VW-Audi, новый двигатель получил систему непосредственного впрыска FSI. Но есть и еще одна новация — система изменения ходов клапанов. На каждый клапан теперь приходится по два кулачка на распредвалах. В зависимости от нагрузки электроника выбирает оптимальный вариант подъема клапанов (из двух возможных), перемещая муфты с кулачками на распредвал.

Мощность 2,8-литрового силового агрегата — 210 л.с., максимальный крутящий момент — 280 Нм. Так ли это много для автомобиля представительского класса? Достаточно, если учесть, что А8 за счет широкого использования алюминиевых деталей в конструкции кузова весит всего 1690 кг. Конечно, если пересесть на 2,8-литровую версию с 3,2- или 3,7-литровых, дискомфорт будет ощутим. Но в целом движок очень даже неплох. По объективным данным, обеспечивает разгон до «сотни» за 8 секунд, по субъективным — динамику автомобиля гольф-класса с хорошим двигателем 1,6 л. Отдельной похвалы заслуживает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вариаторного типа. Вот уж действительно прелесть — работает очень оперативно и всегда понимает, чего от нее хотят. Ручным режимом пользоваться просто нет необходимости — разве что при обгоне подоткнуть «пониженную», поскольку в верхнем диапазоне оборотов (от 3500 до 5000 об/мин) 2,8-литровый мотор более тяговит.

Что касается поведения на дороге – несмотря на то, что конструкторы Audi провели доработку подвески и рулевого управления, особых изменений не заметно. Все то же уверенное прохождение поворотов, неуклонное следование заданной траектории. Тормоза опять-таки критики недостойны. Они, может, и не такие цепкие, как хотелось бы активному драйверу, но зато очень информативны: с дозированием усилия на педали не возникнет проблем даже у «чайника».

Дизайн «восьмерки» не претерпел серьезных изменений. Кузовные детали остались прежними, другими стали лишь решетка радиатора, противотуманные фары и наружные зеркала, да и то найти отличия сможет лишь опытный глаз. В задних фонарях теперь «поселились» светодиоды под гладкой прозрачной крышкой. В салоне обновлений еще меньше — рестайлинг лишь расширил гамму отделочных материалов. К примеру, декоративные вставки теперь могут быть выполнены из ореха (светло-коричневый матовый) и ваванского дерева (серый).

С комфортом у Audi всегда было все в порядке. Правда, выбор удобного положения на водительском кресле оказывается сродни выбору колбасы в хорошем супермаркете — чем больше видов, тем сложнее определиться. Так и с креслом: множество регулировок заставляет уделить поиску идеальной конфигурации массу времени.

Роскошное заднее сиденье заставляет забыть об извечной проблеме маленьких седанов — недостатке места для ног. В автомобиле представительского класса даже закинуть ногу за ногу можно легко и непринужденно. В распоряжении хозяина диванчика — как минимум блок управления климатом и телефонная трубка. Есть и более продвинутые варианты оснащения — к примеру, под центральным подлокотником может быть предусмотрено многофункциональное устройство, способное обеспечить не только телефонную связь или интернет-соединение, но и передачу документов по факсу или их сканирование.

Стоит упомянуть и о других электронных системах «восьмерки». Нет, не о ABS или ESP — к такого рода помощникам уже привыкли даже обладатели бюджетных машин. А8 может похвастать, например, системами предупреждения об опасности при перестроении и контроля за соблюдением полосности движения. Первая устроена следующим образом: в заднем бампере расположены два радара, которые мониторят пространство сзади-сбоку автомобиля на расстоянии до 50 м. При приближении другой машины в корпусе соответствующего зеркала загорается светодиодный блок. Если же водитель А8, невзирая на эти сигналы, включает поворотник, светодиоды начинают мигать, причем настолько ярко, что не заметить их просто невозможно. Что интересно, свет виден только с водительского места — по крайней мере, моему коллеге на переднем пассажирском сиденье, решившему заснять горящие светодиоды, пришлось едва ли не прильнуть к ветровому стеклу.

Другая система, уже получившая некоторое распространение, контролирует полосы движения. При попытке перестроиться без включения поворотников водитель почувствует вибрацию на рулевом колесе. В принципе, система рассчитана на «побудку» задремавшего или отвлекшегося от дороги водителя, но на практике очень дисциплинирует и в обычных ситуациях. Правда, и надоедает быстро. На этот случай предусмотрено ее отключение через MMI, также можно выбрать один из трех уровней интенсивности вибрации.

Итак, последний рестайлинг А8 — мероприятие скорее вынужденное. Прошло уже более двух лет после фейслифтинга-2005. Вроде бы пора внести что-то новое, но улучшать хорошее — дело непростое. В принципе можно было «тихой сапой» добавить новый 2,8-литровый мотор в и без того внушительную гамму, поскольку именно он стал главным «гвоздем программы». Но почему бы, сделав еще несколько визуальных штрихов, не заявить об обновлении и не подстегнуть в очередной раз интерес к «восьмерке»?

Что нового в А8:

- двигатель 2,8 FSI

- обновленные решетка радиатора, противотуманные фары, наружные зеркала, колесные диски, задние фонари

- несколько новых вариантов отделки салона, возможность комплектации новым пакетом внешнего и внутреннего освещения

Текст: Леонид Павлов

Фото: автора

Читайте далее:

Моя крепость
Cимбиоз слона и ежика
Бог из машины
СТЕПЕНЬ ПРЕВОСХОДСТВА
Аура власти
БРИГАДА «S»
Авто для президента
Пять ударов в минуту
Непосредственность
Мастер перевоплощения
Second-hand: Audi A8 - 37.000$.
Audi A8L 6.0 Quattro.
Сверхзвук.
А что бы выбрал Ленин?
Крылатый металл.
Луч света.
Audi по гамбургскому счету.
Бизнес на коленке.
Престиж алюминия.
Крылатый металл спускается на землю.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
F2A241
Нам надо брать пример с европейцев, а не ездить на заводах по загрязнению атмосферы.
» ответить   оценить    03-03-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

михаил баталов

от чего может течь моторное масло и как его остановить

резин.кольцо теплообменника.

» Ответить...
Александр

какая гбц подойдет на wc

гбц подойдет от KU

» Ответить...
fengzhang

автомобильный диагностический сканер FCAR

http://www.heavydutytruckscanner.ru/ http://www.audidriver.ru/storage/783.jpg

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Cимбиоз слона и ежика»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Bellevue IA Real Estate