Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Почем кольца?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Популярность марки Audi в нашем регионе уходит корнями в конец 80-х. Как только в Калининград хлынул поток бэушных иномарок, автомобили с четырьмя кольцами сразу пришлись по вкусу нашим землякам. Неудивительно - эта немецкая марка оказалась удачным компромиссом между престижными «Мерседесами» и плебейскими «Опелями», да еще с конструкцией, имеющей много общего с Volkswagen…

  

Объявления:


Audi A3 1.6$9426
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 220000, цвет: Серебристый
 
Audi A3 Sportback$24200
2006 г., Москва, пробег 37532, цвет: серебристый
 
Audi A3 1,6$16800
2001 г., Ярославль, пробег 160000, цвет: оранжевый металик
 
Audi A3 1,8 20V$10000
1999 г., Москва, пробег 204000, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A3
 

Современные модели Audi далеко ушли от своих простоватых предков и при этом не растеряли своей популярности. Что такое современная Audi с точки зрения простого потребителя, и стоит ли она своих денег? Мы решили выяснить это на примере модели А3 - самого компактного представителя данной марки.

Новое фирменное «лицо»

Ярко-красная пятидверная A3 Sportback встречает чуть нахмуренными фарами и крупной трапециевидной решеткой с жирным хромированным ободом. Вот оно, новое фирменное лицо марки. Прежние модели справедливо критиковали за слишком пресный, скучный и однотипный дизайн. Про «А-третью» этого точно не скажешь. Легкий налет агрессии в «лице», приземистый динамичный силуэт, семиспицевые литые диски «на шестнадцать» - все выдает машину со спортивными задатками. Тему продолжает поджарая «корма» с круто заваленной багажной дверью и сложным рисунком тыльных фонарей.

Как и подобает марке, претендующей на премиум-класс, нашлось в Audi А3 и место консервативным чертам. Так, боковые повторители поворотов не встроены в зеркала, а по старинке находятся на крыльях. В таком виде модель выпускается уже два года, но «запаса свежести» в ее дизайне хватит надолго. В отличие от первой А3, образца 1997 года, эту язык не поворачивается назвать «Гольфом с кольцами». Кстати, у данного красного «болида» - общее шасси с такими непохожими моделями, как VW Golf V и Skoda Octavia А5. Но стоит A3 Sportback недешево для своего класса - $33.643. При том, что под капотом находится самый простой двигатель - 1,6-литровый, 102-сильный. «Соплатформенники» оцениваются почти вдвое дешевле («бюргерский» пятидверный Golf V - от $19.485, а чешская «скромница» Octavia А5 - от $20.490). За что переплата? Попробуем спросить у Audi по всей строгости.

Дерево Вавона

Уровень комплектации поначалу откровенно впечатляет. Интересно, что уже в базовое оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки, АБС, электроусилитель руля, климат-контроль, электроприводы передних стекол и зеркал, «активные» подголовники.

Этот ярко-красный болид, помимо цвета металлик и литых дисков, располагает АКПП Tiptronic (с круиз-контролем), аудиосистемой Chorus, сервоприводами рулевой колонки, микролифтом передних сидений, центральным замком с д/у (он блокирует не только боковые и багажную дверь, но также люк бензобака), автоматическими очистителями переднего и заднего стекол, двухтоновым звуковым сигнал, кожаной отделкой руля и рычага КПП, вставками из дерева Вавона (янтарного оттенка), подлокотником между передними креслами, сигнализацией и блестящими релингами на крыше.

Ткань простовата на ощупь

Казалось бы, чего еще пожелать? Для начала оценим интерьер. Тянем на себя ручку водительской двери (окрашенную в цвет кузова). При посадке приходится несколько пригибаться из-за сильно наклоненного лобового стекла. Захлопываем дверь, прислушиваемся к звуку. В нем едва угадывается легкая металлическая нотка, придающая налет некоторой брутальности, хотя и не раздражающая. Наверное, так и должны «звучать» двери спорткаров.

Осмотр интерьера по кругу приводит в некоторое замешательство. Черный полиуретан «торпеды» навязчиво контрастирует с бежевым пластиком, пущенным по нижнему периметру салона, и такой же бежевой тканью сидений. Ощущение диссонанса усиливают деревянные и металлические вставки. То есть, отделка интерьера представляет собой «квартет» из четырех цветов - черного, бежевого и находящихся на вторых ролях янтарного с матово-алюминиевым.

Кресло довольно просторное и мягкое, без намека на «спортивность». Бежевая ткань с рельефными квадратиками простовата на ощупь, смотрится недостаточно солидно для такого авто и, наверное, легко пачкается. Понимаем, что за доплату (куда уж дальше...) можно получить более респектабельный интерьер.

Почти как Lexus

Четырехспицевая пухлая «баранка» в новом стиле Audi, панель приборов с крупными яркими шкалами (в классическом круглом исполнении), чуть выпуклые круглые дефлекторы вентиляции - все излучает спортивную энергетику. От спокойного и консервативного стиля Volkswagen почти не осталось следа. Дефлекторы работают по привычному алгоритму - направление обдува задается с помощью ползунка. Но напор регулируется вращением ободка.

Центральное место в передней панели занимает «постамент» с рычагом АКПП - почти как в Lexus. Он отгорожен двумя косыми продольными перегородками. Эстетично, конечно, но в спешке перегородку можно задеть рукой.

Неплохой обзорности способствуют крупные внешние зеркала. Но внутреннее кажется мелковатым. Сервоприводы руля и регулировки кресла работают безупречно. Места над головой достаточно, но «давит» круто наклоненное в угоду аэродинамике лобовое стекло. Его верхняя кромка нависает довольно низко - чтобы посмотреть вверх, приходится всех телом тянуться вперед. Это может доставить неудобства - например, когда находишься на первой позиции у светофора.

Завершает картину педальный узел. Он смещен вправо, в самый угол тоннеля, при этом педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу.

Грузовой «болид»?

А как чувствуют себя пассажиры Audi А3? Передний - вполне вольготно. Он делит с водителем передний подлокотник (по совместительству - закрываемый ящик для мелочей). Еще к услугам пассажира - глубокий «бардачок», разделенный изнутри на три секции.

К задним пассажирам почтения меньше. Диван достаточно просторен для посадки трех человек средней комплекции (имеются три подголовника). Но при этом центральному седоку придется смириться с массивным тоннелем, проходящим по полу. Да и тем, кто сидит по бокам, могут не понравиться слишком резко огороженное пространство для ног (несмотря на достаточный простор в продольном направлении) и отсутствие в дверях «карманов» для мелких вещей.

А как приспособлен A3 Sportback к перевозке грузов? За стильно закругленной багажной дверью скрывается грузовой отсек емкостью 320 литров (на 30 литров меньше, чем у того же «Гольфа»). Под днищем багажника, как водится, притаилось запасное колесо - увы, не полноразмерное, а лишь «докатка». Багажная дверь легко поднимается и так же легко захлопывается. А спинка заднего дивана раскладывается в соотношении 2/3 (у более дешевых «одноклассников» - только целиком), что позволяет перевезти более объемную поклажу. Но часто ли такие «болиды» используют в качестве грузовиков?

Вместо эпилога

Конечно, в Audi A3 Sportback чувствуется больше спортивности, харизмы и индивидуальности, чем в «правильном» VW Golf V или в спокойной Skoda Octavia А5, построенных на том же шасси. Но в машине из Ингольштадта обнаруживается некоторая несогласованность в оформлении, что объясняется лишь конкретным вариантом комплектации.

Проведем нехитрый расчет. Возьмем пятидверный Golf с таким же 1,6-литровым двигателем и с «автоматом», в самой шикарной комплектации Sportline. Укомплектуем его такими же (или максимально схожими) опциями, как и Audi. Получаем прейскурант на $27.833. То есть, за счастье обладать автомобилем с той же технической начинкой, но гордо несущим на решетке эмблему из четырех колец, нужно заплатить на $5.800 дороже. Или по 1450 долларов за каждое колечко. А стоят ли кольца Audi таких денег - решать покупателю.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. Крупная трапециевидная решеткой и «нахмуренные» фары - новый фирменный стиль Audi

Фото 2. Багажник в Audi А3 удобный, но на 30 литров меньше, чем в VW Golf V

Фото 3. Рулевое колесо также оформлено в новом фирменном стиле

Фото 4. Приборная панель красноречиво заявляет о спортивных амбициях машины

Фото 5. Боковые повторители поворотов не встроены в зеркала, а находятся на крыльях

Фото 6. Под капотом находится самый простой двигатель - 1,6 л, 102 л.с.

Фото 7. Педальный узел в Audi А3 сильно смещен вправо

Фото 8. Обладание автомобилем с эмблемой Audi предполагает доплату за престиж марки. Навскидку - порядка $1.450 за каждое кольцо

Читайте далее:

Мягкий верх, жесткий низ
A3 Sportback
В борьбе с авитаминозом
Почем кольца?
Совсем белый...
AUDI A3
СПОРТИВНАЯ СУМКА
Вспышка активности
"Премиальный" Sportback
Дизель наоборот
Загадка для Аристотеля
Полный вперед!
Властелины колец
Спорт вернулся!
Трое в лодке.
Звериный рык.
Формула A3.
Разность температур.
17 мгновений A3.
А3 зимой.
Двое суток за рулем.
Обгоняя время.
Да поможет нам компьютер!
Один день из жизни А3.
Смысл – в движении.
Свежая кровь.
Образ и сущность.
Другая «трешка».
Борьба за альфа-лидерство.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

михаил баталов

от чего может течь моторное масло и как его остановить

резин.кольцо теплообменника.

» Ответить...
Александр

какая гбц подойдет на wc

гбц подойдет от KU

» Ответить...
fengzhang

автомобильный диагностический сканер FCAR

http://www.heavydutytruckscanner.ru/ http://www.audidriver.ru/storage/783.jpg

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Почем кольца?»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Tim & Susan Fennell