Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Микрочленовоз.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Так уж сложилось – Audi у нас слывет чиновничьим автомобилем. Да, собственно, так оно и есть. Машины этой марки даже гаишники останавливают редко – мало ли на кого нарвешься. Имидж, сформированный большими представительскими Audi, так силен, что его не смогла поколебать даже спортивная купешка-«тэтэшка». Может быть, сможет «двушка»?

  

Объявления:


Audi A2 1,4$15800
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 39000, цвет: синий
 
Audi A2 1,4$12600
2000 г., Москва, пробег 111000, цвет: Серербристый металлик
 
Audi A2 1,4$13700
2001 г., Москва, пробег 102000, цвет: голубой металлик
 
Audi A2 1,4 TDI$20000
2001 г., Киров, пробег 60000, цвет: серебро
 
Купить или продать Audi A2
 

Еще четыре года назад, после появления Mercedes A-класса, стало ясно, что мелочь пузатая приветствуется и в самых приличных автомобильных домах. Audi – дом приличный до чопорности, весь зацикленный на собственной солидности. В облике Audi A2 нет и намека на присущую малышам легкомысленность. Других хочется сравнивать с какими-то там божьими коровками, лягушатами и прочей милой ерундой – из этого малыша «аудиозная» солидность так и прет. Где это видано, чтобы у машинки размером с «Запорожец» базовым цветом был лаково-черный, как у заправского членовоза. Да и остальные расцветки гаммы A2 веселенькими не назовешь – все выдержано в консервативно-спокойных тонах. Скучновато, честно говоря.

Нутро тоже как у взрослых. Человек, пересевший на А2 с большой Audi, может и не заметить подмены. Во-первых, потому что здесь многое заимствовано у больших – например, фирменный четырехспицевый руль (очень удобный сам по себе, да еще и с полным набором регулировок наклона колонки: вверх-вниз и вперед-назад), подрулевые переключатели, приборная панель и даже такая стильная мелочь, как самовыдвигающиеся подстаканники на центральной консоли. Во-вторых, потому что салон весьма просторный. Вчетвером в нем более чем комфортно, впятером – вполне нормально, если задние седоки не очень широки в кости. «Снаружи маленький, внутри большой» – этот принцип, когда-то положенный в основу разработок автомобилей сити-формата, реализован в А2 просто блестяще. Машина добротная, уютная и удобная. Вот разве что с бардачком поступили странно. Вполне можно было сделать его не таким дистрофично-крохотным, если бы верх торпедо не был сплюснут ради устройства полки с поручнем. Да и поручень непонятно зачем сюда воткнули – это джиповская примочка, на легковушке она совершенно «не в кассу».

У А2 алюминиевый кузов. В техническом плане это прекрасно – алюминиевая конструкция очень легкая, прочная, хорошо держит всевозможные нагрузки и достойно сопротивляется коррозии. Однако для владельца «алюминий» в переводе на более понятный язык означает «здравствуй, фирменный сервис». Кустарной «жестянки» кузов – тут все делается по особой технологии и только в «стационаре» с соответствующим оборудованием. И стоит до 105 дойчмарок за нормо-час. Хотя, может, для владельцев новых Audi это не так много...

И еще о сервисе. Если нужно проверить уровень масла и долить его, а также заправиться жидкостью для омывания стекол, достаточно открыть лишь лючок с фирменными четырьмя кольцами на передке, под которым щуп и две выдвижные горловины. Что касается капота, то он вообще не открывается, а... снимается совсем. А2 сама как бы намекает пользователю: не лазь куда не следует.

Моторная гамма А2 на удивление скромная – для России она состоит всего из двух двигателей – 4-цилиндрового бензинового инжекторного и 3-цилиндрового турбодизеля; оба объемом 1,4 л и мощностью 75 л. с. Движки, понятно, не зверские, но и далеко не хилые для такой маленькой машинки – и с тем и с другим она способна ходить слегка за 170 км/ч. И, как ни странно, получается, что дизель по всем показателям лучше. Разгон до сотни при дизеле и при бензиновом различается незначительно – соответственно 12,1 и 12,0 секунд. А максимальный крутящий момент у дизеля выше и достигается на меньших оборотах.

Есть и третий движок – 1,4-литровый бензиновый с прямым впрыском – но в Россию он, скорее всего, не пойдет. Прямой впрыск очень чувствителен к качеству топлива, и фирма не хочет связываться.

Привод у A2 только передний, трансмиссия самая обычная, механическая. Автомат пока не предусмотрен, но, возможно, он появится через годик-другой.

Ну а в целом все, что положено по классу, у машины есть. Все как положено, если не считать барабанных тормозов сзади, воспринимающихся как анахронизм. По большому счету у А2 нам не понравилось только одно – задняя обзорность. На линии взгляда – излом заднего стекла, а на нем – спойлер. Нехорошо. Особенно если учесть, что городские размеры А2 провоцируют на втискивание в особо тесные парковочные щели, а делается это обычно задним ходом.

Продажи А2 в России полноценно начнутся весной 2001 года, хотя по заказу получить автомобиль можно уже сейчас. Впрочем, не только радужных цветов кузова, но и радужных перспектив на нашем рынке у этой модели нет – мешает высокая цена: 18,9-30 тыс. долларов в зависимости от комплектации. Что бы там ни говорили о престижности марки Audi, прямой конкурент двойки – Mercedes A-класса – стоит примерно столько же, и продажи его ничтожны. В фирме это понимают, но считают A2 «политически важной для российского рынка». Она не сделает погоды – модели отводят менее 1/10 в общем объеме продаж Audi – но, как ожидается, «определит тенденции и высветит прослойку». Интересно, что это за прослойка и захочет ли она светиться? Скорее всего, это будут женщины – жены и боевые подруги тех самых чиновников, у которых уже есть большие Audi.

Читайте далее:

В невесомости
А против А.
Действительно алюминиевый Audi.
Микрочленовоз.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

полностью или частично? https://advanced.name/cid/u9

» Ответить...
Николай

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

Здравствуй Брат ,Умня тож AAR мозг мне повыносил и как я понял запросил запчастей не одну и не дешев...

» Ответить...
Игорь

Помогите найти недорого кузов АУДИ-80, или нерастаможенный 1987-1990 гг, необходим для восстановлени...

В районе п.Гривно мос обл есть развал где более 20 кузовов идеального состояния! Купить будет очень ...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Микрочленовоз.»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: