Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Audi по-московски.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Теперь и в Москве можно делать тюнинг от Abt - придворной фирмы концерна Volkswagen, доводящей серийные автомобили Audi, VW, Seat и Skoda до кондиции, соответствующей не серийному уровню амбиций владельцев.

  

Объявления:


$23200
2001 г., Москва, пробег 125000, цвет: черный
 
Audi TT Quattro Sport 1.8 T$28250
2002 г., Башкортостан, пробег 40000, цвет: ярко красный
 
$20000
1999 г., Башкортостан, пробег 117000, цвет: серебро
 
Audi TT Roadster 2.0 TFSI$28000
2002 г., Калуга, пробег 90000, цвет:
 
Купить или продать Audi TT
 

Название этого тюнингового ателье часто произносят как аббревиатуру - «а-бэ-тэ» или «эй-би-ти», - что неправильно. Потому что это, как говорил кот Матроскин, «фамилие такое» (само же слово в переводе с немецкого означает «аббат»). Больше века назад некий Абт занялся в Германии кузнечным делом и весьма преуспел, однако со временем его потомки перековались из кузнецов в спортивных автослесарей - уже лет сорок они готовят машины к гонкам и, более того, успешно гоняются сами: в Ле-Мане в последние сезоны блистает Кристиан Абт.

В московском техцентре Audi по методике Abt оттюнинговали знаменитую «тэтэшку» - спортивное купе Audi TT, любимое в России за прикольный вид, а также за навеваемые ассоциации с самой криминальной маркой пистолета.

Внешне машинка вроде та же, а вроде не та. Чтобы углядеть отличия от серийной ТТ, надо поставить два авто рядом. Тогда заметно, что у ТТ от Abt немного другое «выражение лица», благодаря измененной радиаторной решетке. И не только лица - зайдя в тыл, увидим четыре выхлопные трубы вместо двух. Тут другой резонатор - он более прямоточный и потому сам по себе более шумный, однако за счет распределения выхлопа на большее число труб общий звук ненамного громче, чем у серийной машины. Задача настройки выхлопного саунда здесь не ставилась, и напрасно - гоночный рык добавлял бы стильности.

Вместо маленького серийного антикрыла на задней двери - большое. Вместо серийных цельнолитых колесных дисков - сборные: ступица диска и обод соединены болтами. Это верх дисковой крутизны. Особый писк еще и в том, что хромированная закраина обода (самая уязвимая часть диска) - сменная. Она приклеена к ободу, и в случае повреждения при ударе ее можно отклеить и на ее место поставить новую.

Но главный объект тюнинга, конечно, двигатель.

Штатно на ТТ стоит бензиновый 1,8-литровый турбомотор мощностью 225 л. с. - это, кстати, общеупотребительный ауди-фольксвагеновский движок; его с различными вариациями устанавливают на А4, Passat, Skoda Octavia Combi...

Изначально он был 150-сильный, потом мощность довели до 180 л. с. - таким образом, «тэтэшную» 225-сильную модификацию уже можно считать в некотором роде тюнинговой. Для TT Abt мощность увеличили до 250 «лошадей», а крутящий момент взвинтили с 280 до 350 Нм, при этом уменьшив необходимые для достижения максимальной тяги обороты. На дороге это здорово чувствуется, особенно если катать тюнинговую модель сразу после серийной.

Для нашей TT применен щадящий тюнинг двигателя - обошлись заменой управляющего чипа, перенастройкой турбины и заменой вышеупомянутого резонатора. Хотя можно разогнать движок и посерьезнее (этот мотор хорош тем, что очень легко поддается перенастройке) - сменить системы впрыска, выхлопа, воздушный фильтр (как говорят, «организовать спортивный воздухопоток»), добавить интеркулер и т. п. - и получится целых 300 л. с. Однако тут уже неизбежно встает вопрос о ресурсе.

Вопрос, конечно, интересный. Принято считать, что если тюнинг не предполагает хирургического вмешательства в двигатель (например, расточки), то ресурс не снижается либо снижается незначительно. Однако многие специалисты утверждают, что ЛЮБОЕ форсирование влечет за собой потерю ресурса. К сожалению, тюнинговщики TT не захотели заострять внимание на данном вопросе, мотивируя это тем, что, мол, «ни одна фирма подобные вещи не афиширует». Сказали лишь, что добавка 25 «лошадей» не влияет на гарантию (1 год с любым пробегом) и «почти не влияет» на ресурс. Чтобы приподнять завесу секретности, корреспонденту «Газеты.Ru» пришлось вспомнить опыт прошлых тестов и провести некоторую аналогию.

Насчет «ни одной фирмы» можно поспорить. Не так давно мы тестировали Skoda Octavia Combi с 1,8-литровым турбированным движком мощностью 150 л. с. Фирменные шкодовские тюнинговщики, не делавшие тайны из ресурса, дали нам свою разблюдовку по тюнингу. Они увеличивают мощность до 180 «лошадей» и считают это абсолютно безопасным. Дальше - сложнее. «Разгон» до 238 л. с. влечет снижение ресурса до 100 тыс. км и потерю гарантии. А если «взъерошить» шкодовский мотор до 290 сил, то он отбегает всего лишь 80 тыс. км. Конечно, прямой аналогии с TT здесь быть не может, во-первых, потому, что Audi и Skoda могут пользоваться разными технологиями, во-вторых, наверняка играет роль точка отсчета мощности: начинать со 150 или с 225 «лошадей» - не одно и то же. Однако какая-то общая закономерность, безусловно, есть, если учесть, что эти движки - родные братья. Чем ядренее тюнинг, тем меньше ресурс - чудес в технике не бывает.

Впрочем, в конкретном случае с TT тюнинг мягкий - лишние 25 сил вряд ли делают погоду. Да и машина-то явно не на каждый день. Того, кто покупает обычную «тэтэшку» за 38-41 тыс. долларов и доплачивает еще 5000 за тюнинг, чтобы раз в месяц прокатиться вдвоем с девушкой по скоростной трассе и получить заряд адреналина, надо думать, меньше всего волнует какой-то там ресурс. Но все-таки жаль, что «фирма подобные вещи не афиширует» - открытая публикация, по крайней мере, помогла бы людям ориентироваться в выборе степени доводки (не только TT, но и других). Эти «подобные вещи» полезно знать хотя бы для общего развития и чтоб случайно не увлечься и не довести машину до ручки...

Читайте далее:

ПУЛЯ ТТ
Красавица и оружие
Красная пуля
ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
Нужен кабриолет или купе за $70 000
Новое платье королевы
Audi TT Roadster. $75 399
ДИКТАТУРА ГЛАМУРА
Структурные изменения
Муха тэтэ
ТТ с глушителем
Волчья сущность
TT без компромиссов
Лучше новой
"Иноходцы"
Полет мечты.
Прерванный улёт.
Прямое включение.
Abtекаемость.
Перец в шоколаде.
Круглое, но острое Audi TT.
Audi TT для сильных духом.
Смысл – в движении.
Серебряная пуля.
Одиночка.
Audi по-московски.
Экстрасенсорика.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

полностью или частично? https://advanced.name/cid/u9

» Ответить...
Николай

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

Здравствуй Брат ,Умня тож AAR мозг мне повыносил и как я понял запросил запчастей не одну и не дешев...

» Ответить...
Игорь

Помогите найти недорого кузов АУДИ-80, или нерастаможенный 1987-1990 гг, необходим для восстановлени...

В районе п.Гривно мос обл есть развал где более 20 кузовов идеального состояния! Купить будет очень ...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Audi по-московски.»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Battle Creek IA Real Estate