Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

A3 Sportback

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Технические характеристики

Двигатель: Q = 1.6 л., 4 цил.; рядный, мощность 102 л. с.

КПП: 6-cтупенчатая автоматическая

Привод: передний

Вес: 1295 кг

Объем багажника: 370 / 1120 л.

Емкость бензобака: 55 литров

Макс. доп. скорость: 183 км/ч

Ускорение до 100 км/ч: 13,2 сек.

Топливо: Аи 95

Расход топлива (город/шоссе/средний) – 10,9 / 5,6 / 7,6 л.

Габариты (дл./шир./выс./база): 4286/1765/1423/2578

Клиренс: 172 мм.

Альфред

Водительский стаж 10 лет.

Личный автомобиль: Fiat Brava

“Вы ее на полигон погоните?” - спросил менеджер “Премиум Авто”, когда вручал мне ключи от новенькой Audi A3. Мне почему-то сразу вспомнилась улица Мусина, по которой приходится ездить очень часто. Вот он - настоящий полигон! Да что там одна улица, весь город полигон с тестами на внимательность и быстроту реакции. Но это так, к слову.....

  

Объявления:


Audi A3 1.6$9426
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 220000, цвет: Серебристый
 
Audi A3 Sportback$24200
2006 г., Москва, пробег 37532, цвет: серебристый
 
Audi A3 1,6$16800
2001 г., Ярославль, пробег 160000, цвет: оранжевый металик
 
Audi A3 1,8 20V$10000
1999 г., Москва, пробег 204000, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A3
 

Тезис о том, что автомобиль начинается с дверной ручки к Audi не относится, он начинается с внешнего облика. Красавец, что и говорить. Впрочем, это не удивительно, ведь Audi один из тех немногих концернов, которые являются законодателем мод в автомобильном мире.

Итак, ключи на руках, можно ехать. Самая первая заметная деталь внутри салона - это стильный, приятный на ощупь руль, который очень удобно держать. Пока немного привыкаю к машине, попробуем проверить крайние положения водительского кресла. Здорово, регулировки удовлетворят человека любого роста, но это все мелочи. По-другому в автомобиле такого класса и быть не может. В кнопочках на кокпите разбираться не хочется, скорее уже хочется в дорогу, по пути во всем разберемся.

Чувство габаритов пришло мгновенно, результат хорошо продуманной эргономики салона. Я давно заметил, что если что-то не так, то чувствуешь сразу, а если все хорошо продумано, то вливаешься в это пространство и чувствуешь себя с ним одним целым. Точно также произошло с A3. Салон продуман до мелочей. В нем просто витает атмосфера благородства и качества. Фирменная красная подсветка хорошо видна даже в солнечную погоду. Назначение большого количества кнопок при беглом осмотре на светофоре стало сразу понятно. Сам автомобиль таит в себе много приятных сюрпризов, например, датчик ремня безопасности, который в самом начале попикал-попикал и перестал, оставив этот момент на усмотрение водителя.

На ходу автомобиль оказался очень плотно сбитым и сдержанным, кочки проходит комфортно, а вот ямки подвеска отрабатывает жестковато (хотя, лично я бы не называл это минусом). Ну что поделать, если у нас дороги такие. Так и пришлось проехать по злосчастной ул. Мусина. Поведение подвески весьма и весьма достойное. На самом деле настройка подвески дело вкуса и сугубо индивидуальна, кому-то нравится на американский манер убаюкивающе - укачивающая, кому-то немецкая - мускулистая. Если подвеска плотная, значит, управляемость будет на высоте, что, собственно говоря, и продемонстрировал этот автомобиль. Автомобиль не кренится даже в крутых виражах и уверенно держит дорогу, лишь слегка взвизгивают шины, а если систему ASR не отключать, то результат будет просто идеальный. Особо хочется отметить тормоза, вот они то пришлись мне очень по душе, очень хваткие, реагируют на малейшее движение ногой на педали. Драйвинг в потоке переставками - одно удовольствие, правда, наблюдается запаздывание реакции автомобиля на нажатие на педаль газа, даже в спортивном режиме АКПП, красный меч стрелки тахометра долго доходит до зоны переключения. Такое ощущение, что давишь ногой на воздушный баллон, и пока не додавишь до определенного давления, реакции не последует. Нет, АКПП работает исправно и логика его переключений понятна, просто двигатель в 1.6 литра явно слабоват для такой агрессивной езды. Тем более, что в салоне становится слышна его работа, создавая определенный акустический дискомфорт. Но есть и бесспорный плюс, как я не давил на газ, компьютер упрямо показывал расход бензина не более 8,6 л./100 км. Или я не до конца разобрался с показаниями приборов, или действительно двигатель очень экономичный. В общем, автомобиль создан для неспешной езды в свое удовольствие: комфортабельный, стильный, вызывает интерес и уважение у соседей по дороге, способен доставить вам массу положительных эмоций от общения с ним. Но если вам лавры Шумахера не дают покоя, двигатель нужно выбирать мощнее.

Вадим

Водительский стаж: 7 лет.

Личный автомобиль: OPEL VECTRA, 94 г.в.

Очень удобная посадка. Визуально салон кажется большим, чем у А4 90-х годов. Удивительно просторно на заднем сиденье: и ноги есть куда поставить, и втроем уместиться можно. Впечатление отличное, но пора бы и испробовать А3 на ходу. Первый режим – обычный «автомат». Увы, но передачи переключаются раза в 2, а то и в 3 медленнее, чем это можно сделать на «механике». Динамика (не забудем, что это 1,6 !) оставляет желать лучшего. Практически невозможно быстро перестроиться на свободное место перед идущей по другой полосе машиной. С другой стороны, мне понравилось поведение машины при плавных разгонах, торможении и неторопливой езде. Комфортная, вальяжная поездка по городу с максимальным удобством. Наверняка, А3 1,6 – идеальный женский автомобиль. Теперь попробуем режим «спорт». Действительно, разгон стал веселее, но и уровень шума двигателя вырос очень сильно. Разгон с места достаточно средний, зато ускорение «с ходу» стало лучше. Вождение в этом режиме не очень комфортное (уровень шума, расход бензина), но он незаменим, если надо проехать на другой конец города, а времени в обрез. Есть еще и псевдо-ручной режим. Здесь тоже передачи переключаются гораздо медленнее, чем на «механике». Вряд ли стоит использовать этот режим при разгоне для переключения вверх, где вполне хватает обычного «автомата». Но, принудительное переключение передачи вниз незаменимо при торможении двигателем или для резкого ускорения (например, после прохождения поворота). Отдельного упоминания заслуживает управляемость А3: это просто чудо! Чуткий руль, идеальное вхождение в повороты практически без крена. Одним словом – породистый автомобиль. Несомненно, что А3 1,6 найдет много поклонников. А вот 2.0 наверняка вполне удовлетворит и активных водителей.

Ольга

Водительский стаж 7 лет.

Личный автомобиль: Opel Omega B

Мне, как представительнице слабого пола, очень важны внешние данные машины и салон, а технические характеристики стоят, как правило, на втором месте.

Внешне машинка понравилась. Она совсем не похожа на предыдущих представительниц династии Ауди и только традиционные колца напоминают, что она принадлежит к этому семейству. Внешне машина производит впечатление юркой и маневренной, как раз для города с постоянными пробками. Повторюсь, что не мало важно для меня так это салон. Хотя машина и не большая внешне, в салоне оказалось достаточно места, он без изысков, уютный и симпатичный. Порадовала и панель приборов, и встроенный в бардачок CD-чейнджер, разделенный климат - контроль, обогреватель сидений. Все бы не плохо лишь необычно после “механики” ездить на «автомате», хотя и к нему можно привыкнуть. На ходу машина оказалась немного “туповатой”. Мне после вождения автомобиля объемом 2,5 литров её 1,6 литра показались маловаты. Машина запоздало реагирует на газ. Обгон на ней совершать трудно, можно не рассчитать. А вот тормоза порадовали. Любителям жестких стопов понравиться, а вот тем, кто любит останавливаться плавно, нужно привыкнуть, а то сидящие сзади пассажиры могут удариться в спинку вашего сиденья! Подвеска жесткая. Сидя спереди это ощущается не сильно, а вот когда сидишь сзади, сразу почувствуешь прелесть родных дорог. Так что для любительниц погонять и сорваться со светофора, лучше выбрать более мощный двигатель, а тем, кому нужен автомобиль для спокойной, неторопливой езды – карты в руки.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Читайте далее:

Мягкий верх, жесткий низ
A3 Sportback
В борьбе с авитаминозом
Почем кольца?
Совсем белый...
AUDI A3
СПОРТИВНАЯ СУМКА
Вспышка активности
"Премиальный" Sportback
Дизель наоборот
Загадка для Аристотеля
Полный вперед!
Властелины колец
Спорт вернулся!
Трое в лодке.
Звериный рык.
Формула A3.
Разность температур.
17 мгновений A3.
А3 зимой.
Двое суток за рулем.
Обгоняя время.
Да поможет нам компьютер!
Один день из жизни А3.
Смысл – в движении.
Свежая кровь.
Образ и сущность.
Другая «трешка».
Борьба за альфа-лидерство.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

роман

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

может это подсос воздуха у меня из за этого плавал холостой

» Ответить...
Николай

кароче у меня ауди 90 2.3 обьем 90 года на холодную не заводиться с буксира завел работает норм а н...

здрасте. Проверте пусковую форсунку

» Ответить...
Екатерина

разорвало:) Вчерашняя история про гаишников напомнила историю, что случилась года два назад: Сл...

какой автомобиль вы посоветуете для женщин?)

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «A3 Sportback »
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Central Oregon OR Real Estate