1972 ознаменовал собой появление малой серии, называемой Audi-80.И с тех самых пор производство таких вот переднеприводных седанов становилось все популярнее. Третья по счету генерация, с 89-ой серией кузова сошла с конвейера в Ингольштадте в 1986. С июля 1988 на Audi-80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую четверку. Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с., а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.
| |  | Объявления: |
| 1993 г., Тульская область, пробег 250, цвет: Зел. |
| 1992 г., Москва, пробег 315000, цвет: ЗЕЛЁНЫЙ |
| 1992 г., Москва, пробег 350000, цвет: иэумруд |
| 1994 г., Москва, пробег 300000, цвет: чёрный метал. |
Купить или продать Audi 80
|
Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, на агрегаты устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных серий автомашин.
Рестайлинг был произведен по необходимости чуть позже, для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году. Универсал под названием Avant, пользовался особыми привилегиями и заслужил популярность среди новых модификаций.
Но ничто не вечно…В ноябре 1994 года на смену седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4,и в 1995 Avant также был снят производства.