Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Новый Audi A4 Allroad

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый Audi A4 Аllroad нравится даже любителям Mercedes-Benz. Жаль, это не кроссовер, а только полноприводный универсал… Появился новый маленький Аllroad на базе А4. Раньше был только большой, размером с А6, но он давно не обновлялся, и мы в ожидании рестайлинга говорить о нем не будем.

  

Объявления:


Audi A4 DTM$26700
2007 г., Екатеринбург, пробег 78000, цвет: серебристый
 
$28100
2005 г., Тамбов, пробег 38000, цвет: серый
 
$15500
2002 г., Коми, пробег 119000, цвет: черный
 
Audi A4 A4 (8E) 1.8 T (190 Hp)$24900
2003 г., Москва, пробег 93000, цвет: черный
 
Купить или продать Audi A4
 

Что нам нравится в Audi, и конкретно в Аllroad? Это легкий алюминиевый автомобиль с постоянным полным приводом, отточенной управляемостью и прекрасным мотором. Постоянный полный привод – это правильно. Альтернативная ему система подключаемого привода слишком уязвима. На большинстве моделей она нередко перегревается. Порой ведет себя неадекватно. А простая железяка центрального дифференциала Quattro всегда остается холодной и предсказуемой. Она готова к работе еще до того, как повернут ключ зажигания. Недавно инженеры Audi перенастроили схему распределения момента по осям, и теперь 60% тяги при отсутствии пробуксовки приходится на задние колеса. Это сделало характер автомобиля более спортивным.

ТОЛЬКО ДВА ЛИТРА

В Россию A4 Аllroad поставляется только с одним мотором – двухлитровым бензиновым агрегатом. Вот его особенности: непосредственный впрыск, турбонаддув и система управления клапанами. Все вместе это дает 211 лошадиных сил. Но нам особенно по душе, что 350 Нм момента в нем доступны уже с 1500 оборотов. Для езды по слабым грунтам и сугробам подходит превосходно. Мы уже убедились в этом, когда тестировали Q5 с этим двигателем. Более того, турбоагрегат Audi еще и экономичен. Ест на два литра, а едет на все три. Недаром он фигурировал аж в трех номинациях конкурса Engine of the year 2009 («Двигатель года – 2009»).

Теперь о недостатках. Центральный дифференциал привода Quattro принудительно не блокируется. В сложной ситуации на бездорожье возможны проблемы. Частично их решает электроника. Недаром в Audi есть режим ESP offroad, что гораздо эффективнее, чем простое отключение системы стабилизации. Жаль, что A4 Аllroad всего лишь универсал с увеличенным дорожным просветом, на кроссовере Q5 с аналогичной схемой, но лучшей геометрией можно ездить гораздо смелее.

И чиновник, и бизнесмен, и шоумен – все хотят получить от Audi желаемое. Идеологи марки запутались окончательно. Они делают солидный автомобиль? На все сто. Я бы даже сказал, что Audi излишне официален снаружи. Вместе с тем он изо всех сил пытается стать спортивным. И еще проходимым. Где на Кутузовском есть шпильки, песок и глиняные колеи? Не спорю, A4 определенно будет хорош на альпийских серпантинах, но для России заднеприводный характер – достоинство спорное, особенно зимой и даже в Москве.

Безопасность и плавность хода – вот главные ценности, ведь дороги у нас не только снежные, но и разбитые. Поэтому все, что я говорю превосходного об Audi, несколько виртуально, однако не восхищаться новым Аllroad просто нельзя. Он понравился даже нашему фотографу, который до сих пор юмористически относился ко всему, кроме Mercedes-Benz.

В первый тестовый заезд я удивился, насколько в A4 Allroad тихо. Пластик ни разу не брякнул и не скрипнул. Помню, как салоны Q7 и Q5 звучали вовсе не премиально, и я уже было вписал стуки отделки в число родовых признаков марки. Ошибся. Невероятно, но малыш Аllroad и смотрится, и едет гораздо гармоничнее Q7. Это заставляет задуматься: похоже, у Audi куда лучше получаются среднеразмерные автомобили. Причем даже если иметь в виду не только удовольствие от вождения, но и комфорт.

Разгон, торможение, рулежка – все идет без запинок, одной линией. Но всегда требует деятельного участия водителя. Этот Audi не может один, он требовательно вовлекает тебя в свои игры. Ты знаешь: здесь хорошо бы поднажать, а там вырулить, и все должно получиться. Расслабленная езда на A4 Allroad? Купите себе что-нибудь другое – например, VW Touareg.

ПЛАВНОСТЬ МИНУС ПРОХОДИМОСТЬ

Оценив геометрическую проходимость, мы не поехали в карьер. Дело даже не только в углах въезда-съезда, а еще и в базе. Она удлиненная за счет хитрой конструкции. Дифференциал расположен еще до сцепления, сразу за двигателем. Это техническое решение помогло инженерам сдвинуть переднюю ось. Результат: лучше курсовая устойчивость и плавность хода, но хуже проходимость. Представительство Audi имеет в Подмосковье специальную внедорожную трассу для маленького Аllroad, где на нем остаются целыми и пороги, и бамперы. Как-нибудь мы на нее обязательно заглянем. А пока новый полноприводный универсал прошел испытание на прочность в обычном московском дворе. Я не заметил, что дорожные рабочие вырвали один из бордюрных камней, и, паркуясь, провалился в эту дыру правым задним колесом, да так, что еще и вывесил левое. Мягко помучил педаль газа. Убедился, что попытка бесполезна, и вышел оценить масштабы происшествия. За это время вокруг машины собрался консилиум из дворника и двух бездомных. «Надо домкратить», – сказал один из них. После некоторых сомнений (машина ведь дорогая) я влез обратно и вдавил педаль уже без сожалений до самого конца. И A4 Аllroad выбрался. Честь марки была спасена. По крайней мере перед вышеозначенной аудиторией. А я в очередной раз удостоверился, что Quattro не терпит нежностей. Давить так давить.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Читайте далее:

Новый Audi A4 Allroad
Дело вкуса
Сталкеры
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
«D»остоинство и «D»райв
Тепловоз
Audi A4
Хорошист
Сверхновая
«Человека хорошего, благожелательного и искреннего можно узнать и по его глазам»
Нужен «немец» до ?55 000
Четыре четверти
В формате A4
МОНО ИЛИ ТУРБО?
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Неравный бой?
Ручной грех
КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Девушка из высшего общества
20 ведущих колес
На взводе
Праздник будней
Второе счастье
Карловы лавры
Признак хорошего тона
"Пятерка!"
Новое мышление
Рамки для А4
Опять А-четыре.
Картина, корзина, картонка...
Тяжесть и нежность.
Охота на Ягуара.
На твердую «четверку».
Скромность украшает!
God Dag! Или Guten Tag?
Акселерация.
Audi A4: первый рубеж.
Питерский тракт.
Операция «дачник».
Масло для Audi.
Прислушаемся к Audi.
«Четверке» - пять баллов.
Штучный товар.
Выбор без компромиссов.
Уравнение с тремя известными.
Золотая середина.
Гладкий характер.
Кабриолет-всесезонка.
«Четверка» с плюсом.
Шика дай!
Великий притворщик.
Издатель - Audi AG, формат - А4.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

BlackSeaMan

проще тут посмотреть, удобнее сравнивать http://carmatch.ru/

ht

» Ответить...
Игорь

подскажите как разблокировать штатную магнитолу на А6??

Попробуй ввести \"0000\" может прокатить если предыдущий хозяин не сменил пароль

» Ответить...
fengzhang

Здравствуйте! Ауди а6 с4 ACZ. Не диагностируется двигатель и жрет больше 20 л на сотню. Как побороть...

вы можете пробовать использовать автосканер FCAR для диагностики двигателя:http://www.heavydutytruck...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Новый Audi A4 Allroad»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: