Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Да поможет нам компьютер!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Электронные системы Audi A3 выручают в российских условиях

Одно дело — короткий тест-драйв, и совсем другое — каждодневная эксплуатация автомобиля. Когда волей — неволей вкушаешь все «прелести» нашей жизни — от погодных катаклизмов, до кошмарного качества топлива на заправках. Наверное, Россия — одна из немногих стран в мире, к условиям которой на 100% подготовить машину не в силах ни один производитель. Ну, разве может предположить инженер, что в гололед водитель способен выехать на летней резине? Или заранее знать — чем именно будут разбавлять бензин жулики-продавцы? А3, следует, впрочем, признать, со всем этим пока справляется...

  

Объявления:


Audi A3 1.6$9426
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 220000, цвет: Серебристый
 
Audi A3 Sportback$24200
2006 г., Москва, пробег 37532, цвет: серебристый
 
Audi A3 1,6$16800
2001 г., Ярославль, пробег 160000, цвет: оранжевый металик
 
Audi A3 1,8 20V$10000
1999 г., Москва, пробег 204000, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A3
 

По первому снегу

Тот день, когда я пересел за руль Audi A3, не забуду, пожалуй, еще долго. В Москве выпал снег. Как всегда — обильный, как всегда — «неожиданно». Поверьте, уважаемый читатель, у меня действительно не было времени сменить штатную летнюю резину Dunlop — я спешил в аэропорт встречать коллегу. Туда добрался еще по сухому асфальту, на котором эти шины весьма хороши. Зато на обратном пути, когда началась настоящая метель, мне пришлось испытать немало неприятных минут. Понизившаяся температура мгновенно сделала покрышки «деревянными» и катить на них было все равно, что на классических лыжах: лыжня необходима как воздух. И тут я должен отдать должное Audi. Электронные системы безопасности — стабилизации, противобуксовочная, распределения тормозных усилий между колесами — практически спасли мне жизнь, когда на мою полосу вынесло встречный автомобиль. Удар по тормозам — несмотря на скользкую жижу с проплешинами асфальта под колесами, машина сохранила прямую траекторию благодаря четко настроенной АБС. Следующее действие — нажатие на газ с одновременным отворотом от препятствия. И снова выручила электроника — она дала команду подать именно столько тяги к колесам, чтобы они сохранили хоть какой-то контакт с дорогой. Система стабилизации подстраховала при обратном движении баранкой. У-ф-ф! Смахнул пот со лба и с горечью констатировал, что водитель отечественной машины, ехавший позади меня, не смог отвернуть...

Нет, так не пойдет. На следующий же день (естественно, снег успел стаять) я отправился в магазин за зимними покрышками. Погрузить четыре широченных колеса (комплектация нашей А3 включает внушающие уважение шины размерностью 20560 R16) не составило никакого труда. Просто одним движением руки сложил половину спинки заднего дивана и легко снял шторку, прикрывающую содержимое багажника от посторонних взглядов. Коль уж речь зашла о втором ряде сидений, не могу не сказать, насколько там много места. Словно в нашем распоряжении и не трехдверная машина, а полноценный пятидверный хэтчбек. Даже люди выше среднего роста не чувствуют себя там обделенными. Ну, а что касается резины, то теперь А3 обута в зимние покрышки Pirelli. Неплохие шины, довольно тихие и мягкие.

В общем, в кратчайшие сроки мы подготовили редакционную Audi A3 к зиме. По правде сказать, делать нам пришлось немного, так как уже с завода автомобиль пришел с весьма эффективной системой климат-контроля, буквально за пару минут создающей лето в салоне машины, обогревом лобового и заднего стекол, хорошими щетками дворников, практически лишенными сочленений (значит, и замерзать будет нечему).

Вообще, чем дольше езжу за рулем А3, тем больше мне нравится салон. Особенно подбор цветовой гаммы материалов и подсветки приборной панели. Стрелки горят фирменным красным цветом, так же как и символы на центральной консоли, магнитола и две направленных лампочки, зажигающихся в темноте на потолке, чтобы «подкрасить» темный пластик панелей. Так вот, кожа, которой обиты удобные кресла, тоже красная. Причем яркий цвет отнюдь не вызывает отторжения, а, напротив, создает внутри ощущение спортивности и эксклюзива.

Беда с заправками

Это ненормально, когда о заправках, на которых можно залить качественное топливо, чуть не ходят легенды. Конечно, и мы (а за рулем не только автор этих строк) стараемся заправляться в одном «проверенном» месте. Увы, это удается не всегда. Так вот, в один прекрасный вечер, когда автомобиль простоял довольно долго у редакции, один из нас пережил неприятные минуты. Стоило ему запустить двигатель, как началось нечто невероятное: стрелка тахометра взялась прыгать от 800 до 1300 оборотов в минуту, и секунд 30 не желала останавливаться в одном положении, а из выхлопной трубы вырывались порции сизого и дурно пахнущего дыма. Правда, вскоре электронная система впрыска все же приспособилась к тому, что находилось в системе топливоподачи, и дальше автомобиль вел себя обычно. Но на следующее утро вся эта «свистопляска» на холодном двигателе повторилась вновь.

На 99,9% уверен — дело в «левом» 95-ом бензине. Обменявшись мнениями, мы пришли к выводу, что скверное топливо было залито либо на набережной Москвы-реки, либо на внешней стороне МКАД напротив Капотни. Теперь остается выжечь разбавленный бензин до последней капли и надеяться, что он не успеет «свести с ума» компьютер и вывести из строя инжектор и катализатор. А на очередной редакционной планерке я лично точно потребую продолжить публикации, посвященные качеству топлива...

Когда готовился этот материал, на одометре значилось около 5000 км пробега.

Сергей Ильинский

Фото автора

Читайте далее:

Мягкий верх, жесткий низ
A3 Sportback
В борьбе с авитаминозом
Почем кольца?
Совсем белый...
AUDI A3
СПОРТИВНАЯ СУМКА
Вспышка активности
"Премиальный" Sportback
Дизель наоборот
Загадка для Аристотеля
Полный вперед!
Властелины колец
Спорт вернулся!
Трое в лодке.
Звериный рык.
Формула A3.
Разность температур.
17 мгновений A3.
А3 зимой.
Двое суток за рулем.
Обгоняя время.
Да поможет нам компьютер!
Один день из жизни А3.
Смысл – в движении.
Свежая кровь.
Образ и сущность.
Другая «трешка».
Борьба за альфа-лидерство.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

полностью или частично? https://advanced.name/cid/u9

» Ответить...
Николай

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

Здравствуй Брат ,Умня тож AAR мозг мне повыносил и как я понял запросил запчастей не одну и не дешев...

» Ответить...
Игорь

Помогите найти недорого кузов АУДИ-80, или нерастаможенный 1987-1990 гг, необходим для восстановлени...

В районе п.Гривно мос обл есть развал где более 20 кузовов идеального состояния! Купить будет очень ...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Да поможет нам компьютер! »
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Engadine MI Real Estate