Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

Двое суток за рулем.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Редакционная Audi A3 «съела» за 3 месяца 8 долларов

Вот и прошел еще один месяц нашего общения с Audi A3, находящейся в редакции на длительном тесте. С машиной, слава Богу, все в порядке. На одометре — около 7 тысяч километров. А тут недавно, стоя в пробке, я выяснил у бортового компьютера еще одну любопытную цифру — общее время всех поездок в часах. Оказалось, что за три месяца я и мои коллеги провели за рулем в общей сложности двое с половиной суток. За это время можно, например, легко добраться до южной оконечности Португалии. И с машиной, теперь я уже уверен, ничего не случится.

  

Объявления:


Audi A3 1.6$9426
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 220000, цвет: Серебристый
 
Audi A3 Sportback$24200
2006 г., Москва, пробег 37532, цвет: серебристый
 
Audi A3 1,6$16800
2001 г., Ярославль, пробег 160000, цвет: оранжевый металик
 
Audi A3 1,8 20V$10000
1999 г., Москва, пробег 204000, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A3
 

Прежде всего — об описанной в прошлой публикации «лихорадке» при запуске холодного двигателя. Как мы и предполагали, дело оказалось в скверном качестве топлива. Стоило пару раз залить нормальный бензин на фирменных АЗС, как «болезнь» прошла бесследно. Так что нам повезло — один мой коллега, владелец новой иномарки, вынужден был из-за разбавленного невесть чем бензина (когда этому будет положен конец?!) заменить свечи. В общем, настоятельно рекомендую объезжать сомнительные заправки, в том числе в центре Москвы, и пользоваться по возможности только теми, на которые топливо поставляют его прямые производители.

Меж тем, в городе наступила настоящая зима. С ее заснеженными улицами и, увы, грязью на дорогах. Очень быстро мы поняли, что компактная Audi требует двух нехитрых вещей. Во-первых, чтобы в бачке омывателя всегда была незамерзающая жидкость — ее трудно экономить, поскольку она расходуется не только на лобовое, но и на заднее стекло, и на фары, омывающиеся струями под давлением. Во-вторых, в машине следует иметь хозяйственные перчатки или, на худой конец, тряпку, чтобы можно было открыть заднюю дверь, не запачкав руки.

А вот с чем ничего не поделаешь, так это с километровыми столичными пробками, которые теперь и зимой меньше не становятся. И дело — не только в количестве машин. Буквально на днях возвращался с деловой встречи через центр в час пик. И около здания одного из министерств едва не въехал в стоящую поперек дороги милицейскую машину. Оказалось, ради какого-то «большого начальника» перекрыли дорогу в одном направлении. Пробка образовалась — не передать словами. Друзья, которые попали в нее спустя сорок минут после меня, потеряли в общей сложности два часа! Честное слово, этот узаконенный беспредел не перестает изумлять. В какой еще цивилизованной стране можно представить нечто подобное? В общем, разнервничался я, потому что опаздывал, на глазах гаишников развернулся через две сплошные и, не жалея машину, погнал в объезд. Первая выкручивается в звон, короткий рывок рычага КПП (как же отменно работает коробка!), и уверенное ускорение продолжается. Как-то уж очень быстро доехал до нужного поворота, от злости зашел в него излишне резво, и тут же почувствовал, что лоб покрылся испариной — мой явный просчет Audi прощать не хотела, и поворачивать по немыслимой дуге явно не желала. Какой бы совершенной ни была электронная система стабилизации, дураков, извините, она не спасает. Ладно, дергаю «ручник» — задок слегка заносит, и автомобиль послушно вписывается в вираж.

Ух, надо бы поосторожней! Но — нет времени. Нагло прорываюсь сквозь толпу машин, где это возможно. Еще раз вынужден констатировать, что эту модель на дорогах уважают. Наверное, за внешность, которая строга, как школьный завуч, и еще — за комплектацию с ксеноновыми фарами, пока еще что-то значащими. Наконец, пробираюсь «двориками» к нужной улице, но мне снова надо налево, опять через двойную сплошную — ну, не виноват я, что основную магистраль перекрыли! Потихоньку высовываю передок из подворотни, еще раз отдавая должное прекрасной обзорности. Кстати, и вид назад весьма масштабен и помогает грамотно маневрировать. Стартую быстро, как только представилась возможность, даже с легким визгом покрышек, который позволяют вызывать настройки противобуксовочной системы. И тут меня с улыбкой на лице останавливает гаишник, таившийся где-то поблизости. Не хочу передавать наш с ним разговор, но поверьте, уважаемый читатель, я сумел найти аргументы, которые позволили избежать штрафа. Правда, ушло на это минут 15...

К чему я все это рассказал? А к тому, что скромный, казалось бы, 1,6-литровый моторчик А3 позволяет перемещаться, когда нужно, очень даже резво. Не раздражая ни задумчивостью, ни громким звуком — напротив, его рокот служит хорошим допингом. А система стабилизации, между прочим, дарит восхитительные ощущения при поворотах на скользкой дороге — она именно помогает, а ни в коем случае не мешает водителю.

... Боюсь, что не только я грешил быстрой ездой. И в какой-то момент стал заметен излишний шум мотора. Все понятно — он совсем еще «молодой», а его заставили работать на полную мощность. Вот и «съел» он граммов 500 масла. Пришлось заехать на фирменный сервис и купить литровую банку рекомендованного Mobil 5W40 за $8. Таковы, между прочим, все «непредвиденные» расходы за прошедший период.

Сергей Ильинский

Фото автора

Читайте далее:

Мягкий верх, жесткий низ
A3 Sportback
В борьбе с авитаминозом
Почем кольца?
Совсем белый...
AUDI A3
СПОРТИВНАЯ СУМКА
Вспышка активности
"Премиальный" Sportback
Дизель наоборот
Загадка для Аристотеля
Полный вперед!
Властелины колец
Спорт вернулся!
Трое в лодке.
Звериный рык.
Формула A3.
Разность температур.
17 мгновений A3.
А3 зимой.
Двое суток за рулем.
Обгоняя время.
Да поможет нам компьютер!
Один день из жизни А3.
Смысл – в движении.
Свежая кровь.
Образ и сущность.
Другая «трешка».
Борьба за альфа-лидерство.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

роман

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

может это подсос воздуха у меня из за этого плавал холостой

» Ответить...
Николай

кароче у меня ауди 90 2.3 обьем 90 года на холодную не заводиться с буксира завел работает норм а н...

здрасте. Проверте пусковую форсунку

» Ответить...
Екатерина

разорвало:) Вчерашняя история про гаишников напомнила историю, что случилась года два назад: Сл...

какой автомобиль вы посоветуете для женщин?)

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «Двое суток за рулем.»
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Gary Brey