Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

А3 зимой.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Audi словно создана для российских широт

Вот что самое главное: в А3 тепло и в лютый холод. Пока, правда, природа москвичей баловала, но столбик термометра в отдельные дни все же опускался ниже минус 15. А энергии скромного 1,6-литрового мотора вполне хватало, чтобы уже минут через пять в салоне было, как дома. Очень выручает и подогрев сидений. Я, например, поступаю так: запускаю двигатель (система раздельного климат-контроля установлена на отметках «+20»), включаю подогрев, а сам выхожу протереть боковые зеркала и стекла. Потому что компактный автомобиль больше боится не стужи, а грязи — боковины и корма забрызгиваются нещадно. Протер, уселся — снизу греет и можно ехать.

  

Объявления:


Audi A3 1.6$9426
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 220000, цвет: Серебристый
 
Audi A3 Sportback$24200
2006 г., Москва, пробег 37532, цвет: серебристый
 
Audi A3 1,6$16800
2001 г., Ярославль, пробег 160000, цвет: оранжевый металик
 
Audi A3 1,8 20V$10000
1999 г., Москва, пробег 204000, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A3
 

Переднеприводная Audi показывает себя на скользких дорогах лучшим образом — держится с достоинством, давая фору многим другим легковушкам. Конечно, редакция не зря потратила 600 долларов на отличную зимнюю резину. Но одни лишь покрышки не в силах обеспечить водителю полную уверенность за рулем. Тут важны многие факторы — и жесткость (но не в ущерб комфорту!) подвески, и острое рулевое управление, и великолепные настройки электронной системы стабилизации ESP. «Раскусив» алгоритм работы ESP, понимаешь, что это просто чудо. Система не мешает, а дарит опытному водителю дополнительные возможности на гололеде и заснеженных участках. Вот пример.

Каждый вечер я добираюсь до стоянки по нечищеной, извилистой и довольно узкой из-за припаркованных по обочинам машин дорожке. И в последнее время прохожу этот скользкий и, в общем, опасный участок вдвое быстрее, чем поначалу. Потому что как бы умножаю свои способности на два. Вхожу в поворот на скорости, которую бы ни за что не позволил себе, не будь в автомобиле ESP — и точно знаю, что система позволит начаться сносу, но вовремя и слегка (именно настолько, насколько требуется) подтормозит нужное колесо, а мне остается только так же вовремя повернуть на нужный угол баранку. Вот так — щелк да щелк, под подмигивание желтого индикатора ESP — мы «напару» и проходим вираж за виражом. Здорово! И АБС действует отменно, хотя я бы, пожалуй, даже предпочел, чтобы она включалась в действие чуть позже. Мало того, с включенной системой стабилизации вполне можно, воспользовавшись рукоятью стояночного тормоза, заставить Audi войти в предварительный занос, чтобы эффективно пройти слишком крутой поворот.

Разумеется, ESP можно отключить, нажав на соответствующую кнопку над центральной консолью, и я это не раз проделывал ради эксперимента. И, поверьте, пришел к выводу, что умножать возможности в случае с А3 — выгоднее, чем полагаться только на собственные силы.

Еще об одной полезной функции я узнал случайно (каюсь, не люблю читать инструкции), когда выехал на МКАД и вынужден был заставить «дворники» работать в непрерывном режиме. Так вот, притормозив перед очередным затором и вскоре остановившись, я подметил, что электроника самостоятельно перевела дворники в режим «работы с перерывами». Стоило тронуться — щетки вновь без устали принялись очищать лобовое стекло. Мелочь, а приятно!

В первый же день Нового года на стекле Audi — там, где и положено — появился стикер, свидетельствующий о том, что водитель обзавелся полисом обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). И — очень вовремя появилась, поскольку, несмотря на все уверения начальников ГАИ — ГИБДД, машины нещадно останавливали, проверяя страховку «не попутно», а первым делом. Во всяком случае, со мною было именно так: первое, чем поинтересовался инспектор, была наклейка. Увидев ее, он явно расстроился.

Вообще же, по сведениям наших коллег из «Известий», за первую неделю Нового года около 200 тысяч человек поплатились за отсутствие полисов. По заявлению руководства столичного ГИБДД, оштрафовано 25 тысяч водителей, да и то — «не все за отсутствие полиса». Насколько следует умножить эту цифру, чтобы получить реальную картину по Москве, сказать трудно, поскольку многие «решали вопрос на месте». Известна и такса — 200-300 рублей, в зависимости от настроения инспектора и умения с ним общаться. Во всяком случае, двое моих друзей в Рождество «на месте» расстались именно с такими суммами. И еще: такого количества милиционеров на дорогах и «засад», какое я наблюдал в первые дни 2004-го, мне прежде видеть не доводилось.

Да простит меня читатель за это небольшое отступление, и — вернемся к автомобилю. На момент подготовки этого материала Audi A3 осталось лишь несколько сотен километров до 10-тысячной отметки на одометре. Нареканий — никаких. Единственное что — было долито в общей сложности около полутора литров масла. Нет, индикатор не извещал о необходимости сделать это. Но в какой-то момент мне не понравился звук мотора — было в нем что-то «металлическое». Проверил — масло в норме, хотя существенно ниже максимума. Решил не рисковать, долил — звук стал «бархатным», что вполне успокоило.

…А машина, как говорится, «раскаталась», о чем — в следующей публикации.

Андрей Осипов

Фото Сергея Ильинского

Читайте далее:

Мягкий верх, жесткий низ
A3 Sportback
В борьбе с авитаминозом
Почем кольца?
Совсем белый...
AUDI A3
СПОРТИВНАЯ СУМКА
Вспышка активности
"Премиальный" Sportback
Дизель наоборот
Загадка для Аристотеля
Полный вперед!
Властелины колец
Спорт вернулся!
Трое в лодке.
Звериный рык.
Формула A3.
Разность температур.
17 мгновений A3.
А3 зимой.
Двое суток за рулем.
Обгоняя время.
Да поможет нам компьютер!
Один день из жизни А3.
Смысл – в движении.
Свежая кровь.
Образ и сущность.
Другая «трешка».
Борьба за альфа-лидерство.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????? ?????

потек бензопровод (трубка).как ее можно заменить?

полностью или частично? https://advanced.name/cid/u9

» Ответить...
Николай

Здравствуйте!У меня такая беда. купил ауди 100 в 45кузове 2.3Е механический инжектор 1991года AAR,5т...

Здравствуй Брат ,Умня тож AAR мозг мне повыносил и как я понял запросил запчастей не одну и не дешев...

» Ответить...
Игорь

Помогите найти недорого кузов АУДИ-80, или нерастаможенный 1987-1990 гг, необходим для восстановлени...

В районе п.Гривно мос обл есть развал где более 20 кузовов идеального состояния! Купить будет очень ...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «А3 зимой. »
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Addison ME Real Estate