Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
audiAudi: превосходство высоких технологий.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Audi

17 мгновений A3.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Компактная модель Audi с честью выдержала полугодовые испытания

Заметим: автомобиль появился на редакционной стоянке, когда начались первые заморозки. Он испытал на себе «все прелести» русской зимы — со слякотью и лютыми морозами; и русских дорог — к весне выщербленных, словно после атаки шрапнелью, политых какой-то едкой темной жидкостью. Машина, которую поначалу всерьез никто не воспринимал — мол, небольшая, да и моторчик всего 1,6 литра — очень скоро стала незаменимой в городских поездках по редакционным делам. Удобная и комфортная. Юркая и быстрая. Но всему приходит конец — мы расстаемся. Причем друзьями, без всяких оговорок. За 6 месяцев постоянной эксплуатации машина «попросила взаймы» лишь около $20 на моторное масло. Этот долг мы ей прощаем.

  

Объявления:


Audi A3 1.6$9426
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 220000, цвет: Серебристый
 
Audi A3 Sportback$24200
2006 г., Москва, пробег 37532, цвет: серебристый
 
Audi A3 1,6$16800
2001 г., Ярославль, пробег 160000, цвет: оранжевый металик
 
Audi A3 1,8 20V$10000
1999 г., Москва, пробег 204000, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Audi A3
 

Как и в любом тесте, мы старались быть максимально объективными. Материалы об Audi A3 писали разные люди, подходившие к машине каждый со своей стороны. Подытоживая все написанное за полгода, мы решили посвятить последний тест общему впечатлению от модели. Получилось как раз 17 пунктов, которые у меня в памяти возникают как мгновения.

1. Audi A3, даром что невелика размерами, безусловно относится к сегменту «премиум». Не только ценой, но и тем, как добротно и с каким вниманием к мелочам она создана.

2. Малиновая кожа в отделке салона хороша. Она привносит в салон особый шарм, создает внутри атмосферу спортивности и респектабельности.

3. Ночью черный пластик салона слегка подсвечивается алым светом специальных лампочек, вмонтированных в потолок и скрытые полости. Это помогает глазам не уставать от контрастной иллюминации приборной панели и центральной консоли.

4. Свою будущую машину лично я закажу обязательно с ксеноновыми фарами. Они светят намного ярче и дальше. Кроме того, очень неплохо сгоняют с левого ряда медленные попутные автомобили.

5. Трехдверный кузов А3 оказался на удивление вместительным. Сидящие сзади ни разу не подпирали коленками передние кресла. Багажник же без труда вмещает пять спортивных сумок. А если сложить часть спинки заднего дивана, внутри помещается комплект резины.

6. Новомодная система дворников — резинки без металлического основания — проявила себя, в общем, неплохо. Справлялись с водой вперемежку со снегом и копотью, вот только на абсолютно чистом стекле (во время последнего взмаха) начинали периодически скрипеть.

7. Столь удачного и производительного отопителя салона нам не приходилось встречать давно. Через пару минут после старта внутрь начинает поступать теплый воздух. Хороши и уплотнения дверей, которые даже при очень низких температурах долго не пускают внутрь холод. К примеру, после 10-часовой стоянки вода, оставшаяся на дне литровой бутылки, не замерзала, а на улице было минус 12.

8. Салон по максимуму изолирован от внешнего мира. Внутрь проникают только очень громкие звуки. Будьте внимательны — свисток гаишника практически не слышен.

9. По всему видно, что автомобиль создавался с прицелом на цивилизованные страны, где на дорогах чисто. В России же после часа езды в ненастье по МКАД боковые стекла А3 забрызгиваются грязью настолько, что перестаешь видеть зеркала. По той же причине пачкаются брюки о пороги и руки о клавишу открывания багажника, расположенную в нише двери.

10. Механическая коробка передач на А3 — из тех, которыми хочется пользоваться снова и снова. Механизм выбора скоростей и усилия на нем настроены настолько четко, что промахнуться рычагом практически невозможно.

11. Примерно также старательно выверены усилия на педалях. Женщины это особенно оценят.

12. Подвеска А3 — неплохо подобранный компромисс между комфортом и управляемостью. Мелкие ямки она проглатывает, большие — отрабатывает полностью, не позволяя колесам ни на мгновение потерять контакт с дорогой. Стуков, свидетельствующих об износе, пока не обнаружено.

13. 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. совсем неплох. По крайней мере, он достаточно резвый для того, чтобы отрываться от потока на старте со светофора. Одна неприятная мелочь — «любит» масло. Примерно за 13 500 км потребовалось 2 литра на долив.

14. Средний расход топлива за 6 месяцев составил 10 л/100 км пути. Мы ожидали на литр меньше. Но удивляться нечему: слишком серьезные пробки в Москве, слишком много любителей «крутить» мотор почти до 6000 об/мин.

15. «Заправка по пути», на случайной АЗС — нет ничего хуже для форсунок инжектора Audi. На следующее после одного такого случая утро нас ожидал сюрприз в виде «плавающих» холостых оборотов и черного дыма выхлопа. Через несколько дней, после следующего залива нормального топлива, «дефект» пропал.

16. Audi A3, несомненно, уважают на дороге. Кажется (особенно в зеркале заднего вида) что слегка надменный передок машины принадлежит модели более высокого класса. Ну, и тавро из четырех колец в России кое-что значит.

17. Прощаясь с моделью А3, мы не думаем расставаться с Audi. Кто следующий? — об этом читатель узнает из второго мартовского номера «АИ».

Сергей Ильинский

Фото Андрея Осипова

Читайте далее:

Мягкий верх, жесткий низ
A3 Sportback
В борьбе с авитаминозом
Почем кольца?
Совсем белый...
AUDI A3
СПОРТИВНАЯ СУМКА
Вспышка активности
"Премиальный" Sportback
Дизель наоборот
Загадка для Аристотеля
Полный вперед!
Властелины колец
Спорт вернулся!
Трое в лодке.
Звериный рык.
Формула A3.
Разность температур.
17 мгновений A3.
А3 зимой.
Двое суток за рулем.
Обгоняя время.
Да поможет нам компьютер!
Один день из жизни А3.
Смысл – в движении.
Свежая кровь.
Образ и сущность.
Другая «трешка».
Борьба за альфа-лидерство.
Все обзоры Audi
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

druk

Приглашаем в хороший сервис

Сервис ДРУК приглашает владельцев Audi, VW, Skoda, Seat на обслуживание Вашего автомобиля. Даже ес...

» Ответить...
Николай

Ауди 100 1993 года 5 цилиндров 2,3Е объем Не Заводится на горячию хоть 200км хоть 1км проедь не заве...

Мозг выносить может по этому описанию ДОЖ 2-х контактный .Попробуй снять фишку с него и завести .Обр...

» Ответить...
Askhat

Друг! Скажи пожалуйста что, означает это сообщение: \"Beim einlegen einer fahrstufe im stan...

Кажется на нашел *) Вот цитата: \"Автоматическая блокировка рычага управления При включенном з...

» Ответить...

Тест-драйв Audi: «17 мгновений A3. »
  Размещение рекламы
Автомобили Audi | Купля-Продажа Audi | Тесты Audi | Ремонт и обслуживание Audi | Тюнинг Audi | История Audi | Рейтинг Audi
ADS: Dallas Cox